☰
Подробное описание
Стоит отметить, что данный листинг представляет лидеров в области медиабаинга и крупнейшие медийные сейлс-хаусы. На сегодняшний день, основной объем бюджетов продолжают формировать расходы корпораций на ТВ-рекламу. Далее следуют Радио, Печатные СМИ, а затем Наружная реклама и Интернет.
Данный материал является частью актуального всестороннего исследования, проведенного компанией Discovery Research Group. К сожалению, материал является платным и не допускается к публикации. Приобрести материалы исследования можно на сайте компании.
Читайте также:
Ключевые игроки рекламного рынка
- Omnicom Group
- WPP Group
- Interpublic Group
- Publicis Groupe
- Aegis Media/OKS
- Видео Интернешнл
- Газпром-медиа, НТВ-медиа
- АДВ Групп
- ПрофМедиа
- IMS Group
- Russ Outdoor
- Gallery
Данный материал является частью актуального всестороннего исследования, проведенного компанией Discovery Research Group. К сожалению, материал является платным и не допускается к публикации. Приобрести материалы исследования можно на сайте компании.
Читайте также:
Сайт:
Последнее обновление страницы: 23/10/2019
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediabuyers_2012.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediabuyers_2012.html