Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Конференция газеты «Ведомости»: Медиабизнес. Перезагрузка, Москва

Конференция газеты «Ведомости»: Медиабизнес. Перезагрузка
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Конференция газеты «Ведомости»: Медиабизнес. Перезагрузка


Контактная информация:

Адрес: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 7 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 956-25-36
23 сентября 2014 в Москве (конференц-центр Swissotel) пройдет IX ежегодная конференция газеты «Ведомости». Всё об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития от ведущих специалистов отрасли.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Конференция газеты «Ведомости»: Медиабизнес. Перезагрузка, Москва

Подробное описание

— Каким будет медиабизнес будущего?
— Эффективные модели монетизации.
— Как изменятся каналы общения с аудиторией?
— Что нового ждет медиабизнес на рекламном рынке?


В 2014 году организаторы IX ежегодной конференции «Медиабизнес» продолжают наиболее актуальную тему российской медиаиндустрии — дигитализация современных СМИ. Смена площадки, на которой сегодня развиваются медиа, и является основной тенденцией, определяющей дальнейшую стратегию крупнейших медиахолдингов.

Основные темы IX конференции:
  • Медиабизнес в России. Диалог лидеров
  • Производство телевизионного контента
  • Монетизация и привлечение пользователя
  • Новая эра телевещания
  • Smart-технологии и новые платформы на службе медиахолдингов

Темы конференции:
  • Медиарынок в облаках данных: как добиться успеха в эпоху цифровых технологий. Как компании должны сбалансировать свои старые и новые бизнесы, чтобы не потерять аудиторию?
  • Какие стратегии дают медиалидерам преимущество над своими соперниками в цифровом веке? Что сегодня является двигателем долгосрочного успеха для СМИ?
  • Мультимедийные возможности СМИ. Новые границы телевизора — конвергенция телевидения и Интернета.
  • Живые медиа: как обеспечить доступ к любому контенту в любое время и место. Как коммерческим медиакомпаниям оставаться на связи и обеспечить практически безграничные возможности подключения и выбора?
  • Медиарекламный рынок России 2015 года. Каких изменений в рекламе следует ждать?
  • Может ли российский телеконтент стать популярным на международном рынке?
  • Какими принципами руководствуются инвесторы при выборе проектов для вложения капитала в производственные холдинги?
  • Телеканалы и производственные компании: брак по любви или по расчету.
  • Специфика финансирования телепроектов.
  • Тенденции развития рынка платного цифрового контента в России.
  • Платная и бесплатная для конечного пользователя модель потребления: перспективы и ограничения.
  • Монетизация контента или монетизация аудитории?
  • Измерение аудитории онлайн-видео и мониторинг видеорекламы.
  • Мультиплексы: проблемы перехода на цифровое вещание.
  • Динамика аудиторий эфирного, платного и интернет-телевидения. Анализ предпочтений телезрителей и моделей потребления видеоконтента.
  • Multiscreen как тренд: синхронизация и управление контентом. Какие возможности открывает мультиэкранное телевидение?
  • Формирование контента и конкурентоспособного пакета сервисов для абонента платного ТВ. На что делает ставку современный телезритель? Какие ниши наиболее привлекательны?
  • Мобильная аудитория растет все быстрее. Как на ней зарабатывать?
  • Инновации в сфере мобильных сервисов. Во что сегодня инвестируют медиакомпании?
  • Игровые предложения. Успешные технологии бизнес-разработок и варианты монетизации.
Спикеры
  • Александр Акопов, управляющий партнер ГК «Амедиа»
  • Елена Бальмонт, генеральный директор VIMN
  • Ксения Болецкая, редактор отдела медиа «Ведомости»
  • Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия
  • Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow Black & White
  • Татьяна Исаева, руководитель сервиса «Яндекс. Новости»
  • Джамиля Искандярова, издатель цифровых проектов «Ведомости»
  • Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям TNS Россия
  • Наталия Моисеенкова, генеральный директор Viadeo Russia
  • Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС медиа»
  • Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru
  • Наталья Синдеева, основатель телекомпании «Дождь»
  • Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»
  • Соня Соколова, ректор в Школе новых медиа
  • Екатерина Тихомирова, президент «Европейская медиагруппа»
  • Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV

Аудитория конференции:
  • Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли;
  • Топ-менеджеры российских медиахолдингов; cобственники и руководители инвестиционных компаний;
  • Директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью компаний медиарынка;
  • Аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний;
  • Руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли;
  • Деловые СМИ.


Стоимость участия — 32000 руб.
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)

Сайт: http://www.vedomosti.ru/events/media14/

Адрес: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 7


Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_digital_vedomosti_2014.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024