Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Каким будет медиабизнес будущего?
Эффективные модели монетизации.
Как изменятся каналы общения с аудиторией?
Что нового ждет медиабизнес на рекламном рынке?
В 2014 году организаторы IX ежегодной конференции «Медиабизнес» продолжают наиболее актуальную тему российской медиаиндустрии — дигитализация современных СМИ. Смена площадки, на которой сегодня развиваются медиа, и является основной тенденцией, определяющей дальнейшую стратегию крупнейших медиахолдингов.
Основные темы IX конференции:
Темы конференции:
Аудитория конференции:
Стоимость участия — 32000 руб.
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
Эффективные модели монетизации.
Как изменятся каналы общения с аудиторией?
Что нового ждет медиабизнес на рекламном рынке?
В 2014 году организаторы IX ежегодной конференции «Медиабизнес» продолжают наиболее актуальную тему российской медиаиндустрии — дигитализация современных СМИ. Смена площадки, на которой сегодня развиваются медиа, и является основной тенденцией, определяющей дальнейшую стратегию крупнейших медиахолдингов.
Основные темы IX конференции:
- Медиабизнес в России. Диалог лидеров
- Производство телевизионного контента
- Монетизация и привлечение пользователя
- Новая эра телевещания
- Smart-технологии и новые платформы на службе медиахолдингов
Темы конференции:
- Медиарынок в облаках данных: как добиться успеха в эпоху цифровых технологий. Как компании должны сбалансировать свои старые и новые бизнесы, чтобы не потерять аудиторию?
- Какие стратегии дают медиалидерам преимущество над своими соперниками в цифровом веке? Что сегодня является двигателем долгосрочного успеха для СМИ?
- Мультимедийные возможности СМИ. Новые границы телевизора — конвергенция телевидения и Интернета.
- Живые медиа: как обеспечить доступ к любому контенту в любое время и место. Как коммерческим медиакомпаниям оставаться на связи и обеспечить практически безграничные возможности подключения и выбора?
- Медиарекламный рынок России 2015 года. Каких изменений в рекламе следует ждать?
- Может ли российский телеконтент стать популярным на международном рынке?
- Какими принципами руководствуются инвесторы при выборе проектов для вложения капитала в производственные холдинги?
- Телеканалы и производственные компании: брак по любви или по расчету.
- Специфика финансирования телепроектов.
- Тенденции развития рынка платного цифрового контента в России.
- Платная и бесплатная для конечного пользователя модель потребления: перспективы и ограничения.
- Монетизация контента или монетизация аудитории?
- Измерение аудитории онлайн-видео и мониторинг видеорекламы.
- Мультиплексы: проблемы перехода на цифровое вещание.
- Динамика аудиторий эфирного, платного и интернет-телевидения. Анализ предпочтений телезрителей и моделей потребления видеоконтента.
- Multiscreen как тренд: синхронизация и управление контентом. Какие возможности открывает мультиэкранное телевидение?
- Формирование контента и конкурентоспособного пакета сервисов для абонента платного ТВ. На что делает ставку современный телезритель? Какие ниши наиболее привлекательны?
- Мобильная аудитория растет все быстрее. Как на ней зарабатывать?
- Инновации в сфере мобильных сервисов. Во что сегодня инвестируют медиакомпании?
- Игровые предложения. Успешные технологии бизнес-разработок и варианты монетизации.
- Александр Акопов, управляющий партнер ГК «Амедиа»
- Елена Бальмонт, генеральный директор VIMN
- Ксения Болецкая, редактор отдела медиа «Ведомости»
- Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия
- Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow Black & White
- Татьяна Исаева, руководитель сервиса «Яндекс. Новости»
- Джамиля Искандярова, издатель цифровых проектов «Ведомости»
- Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям TNS Россия
- Наталия Моисеенкова, генеральный директор Viadeo Russia
- Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС медиа»
- Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru
- Наталья Синдеева, основатель телекомпании «Дождь»
- Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»
- Соня Соколова, ректор в Школе новых медиа
- Екатерина Тихомирова, президент «Европейская медиагруппа»
- Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV
Аудитория конференции:
- Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли;
- Топ-менеджеры российских медиахолдингов; cобственники и руководители инвестиционных компаний;
- Директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью компаний медиарынка;
- Аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний;
- Руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли;
- Деловые СМИ.
Стоимость участия — 32000 руб.
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
Сайт:
Адрес: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 7
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_digital_vedomosti_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_digital_vedomosti_2014.html