Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Созданная компания называлась «РосМедиаМониторинг», которая одной из первых занялась исследованиями и мониторингом рекламы на телевидении, появившись на рынке до известной сегодня TNS.
Объединившись с Gallup Media, компания первой начала поставлять программный продукт на рынок, заменив тем самым бумажные отчеты.
Когда появились первые исследования и измерения на российском ТВ?
Как появилась компания TNS?
Куда делась компания Gallup Media?
Сколько человек работает над исследованиями?
Как используются инновационные решения в рекламе?
Каким языком разговаривать с потребителем в этом изменившимся мире полного покрытия интернетом всего пространства?
Media Arts является одним из крупнейших российских медиабаинговых агентств, а также ведущими специалистами в области мониторинга телерекламы. Компания не принадлежит ни к одной из международных рекламных групп, работает на основании франшизного договора с Interpublic Group.
Объединившись с Gallup Media, компания первой начала поставлять программный продукт на рынок, заменив тем самым бумажные отчеты.
Media Arts является одним из крупнейших российских медиабаинговых агентств, а также ведущими специалистами в области мониторинга телерекламы. Компания не принадлежит ни к одной из международных рекламных групп, работает на основании франшизного договора с Interpublic Group.
Последнее обновление страницы: 19/09/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_arts_interview.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_arts_interview.html