Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 745 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Медиабайеры» |
Портфолио проектов MDG Trade:
☰
Информация о компании
Баинговая компания MDG Trade (ранее — Code of Trade) была образована в 2005 году на базе баингового подразделения OMD Media Direction и сегодня специализируется на организации медиа-закупок во всех видах СМИ.
MDG Trade является частью Media Direction Group и представляет интересы клиентов медийных агентств группы: OMD Media Direction, PHD, MediaWise, Proximity Media, а также ассоциированных партнеров группы.
Основные виды услуг:
Программный продукт Agency Forecasting System (AFS) позволяет с высокой точностью спрогнозировать динамику изменения медийных показателей и результаты размещения рекламы на ТВ, выстроить эффективные медиапланы и оптимизировать инвестиции в рекламу.
Среди клиентов: Stada CIS, Альфа-Банк, МАЙ, МТС, МегаФон, Yota, METRO, Samsung, Intel, Hasbro, SC Johnson, VW, НЖМК, Bayer, Л’Этуаль, Castorama, Gloria Jeans, KIA, LG, О’КЕЙ, Росбанк, Bridgestone, TEVA, Русский Стандарт, Столото и другие.
Генеральный директор — Илья Герцев
Генеральный директор OMD Media Direction — Олег Азарьев
Директор по закупкам наружной рекламы — Сергей Гумель
Директор по закупкам радио — Александра Садовничая
Руководитель группы ТВ-аналитики — Максим Ульяненко
Контактная информация:
+7 (495) 783-09-91
+7 (495) 783-44-48 OMD Media Direction
E-mail: info@trade-md.ru
MDG Trade является частью Media Direction Group и представляет интересы клиентов медийных агентств группы: OMD Media Direction, PHD, MediaWise, Proximity Media, а также ассоциированных партнеров группы.
Основные виды услуг:
- Медиабаинг во всех СМИ — ТВ и радио, digital, наружная реклама, пресса.
- Разработка стратегии и ценовая оптимизация
- Аналитика и прогнозирование — исследования медиарынка, выбор каналов коммуникации, анализ предпочтений аудитории, построение прогнозов по результатам размещений.
Программный продукт Agency Forecasting System (AFS) позволяет с высокой точностью спрогнозировать динамику изменения медийных показателей и результаты размещения рекламы на ТВ, выстроить эффективные медиапланы и оптимизировать инвестиции в рекламу.
Среди клиентов: Stada CIS, Альфа-Банк, МАЙ, МТС, МегаФон, Yota, METRO, Samsung, Intel, Hasbro, SC Johnson, VW, НЖМК, Bayer, Л’Этуаль, Castorama, Gloria Jeans, KIA, LG, О’КЕЙ, Росбанк, Bridgestone, TEVA, Русский Стандарт, Столото и другие.
Генеральный директор — Илья Герцев
Генеральный директор OMD Media Direction — Олег Азарьев
Директор по закупкам наружной рекламы — Сергей Гумель
Директор по закупкам радио — Александра Садовничая
Руководитель группы ТВ-аналитики — Максим Ульяненко
Контактная информация:
+7 (495) 783-09-91
+7 (495) 783-44-48 OMD Media Direction
E-mail: info@trade-md.ru
Сайт:
Портфолио:
Адрес: Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 9, 2 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mdg_trade.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mdg_trade.html