Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Татьяна, как Вы сегодня позиционируете компанию для клиентов и самих себя? Что-то изменилось?
Мы («MaxMedium» — прим. ред.) позиционируем себя как мастерская ярких и индивидуальных event-решений. Это отражает наш подход «Нет штампам», «Нет готовым программам». Каждый наш сценарий — это уникальный эксклюзивный продукт, продуманный до мелочей и сделанный с любовью для наших Клиентов. А мы — дружная команда профессионалов, которые искренне болеют за своё дело.
Испытываете ли Вы проблемы расширения, роста?
Что помогает вам на этом пути?
Лет 5 назад мы зашли в тупик — у нас было множество запросов, и перед нами встал выбор — либо мы расширяемся, тогда мы переходим на другие методы работы — активные продажи и «готовые решения», либо сохраняем свою индивидуальность и продолжаем заниматься очень индивидуальными проектами, отказываясь от многих запросов. Соблазн расширения был велик.
Более того, я прибегла к услугам консалтингового агентства, чтобы просчитать все плюсы и минусы обоих вариантов. Решение было принято в пользу нашей мастерской, а не в пользу материальной выгоды и расширения. Мы занимаемся тем, что нас увлекает, дарит радость нам и нашим Клиентам, сплачивает, ведь каждый проект — это тимбилдинг для нашей команды.
Как строится Ваша команда и насколько это трудоемкий процесс? Открыты ли ключевые вакансии?
Основная часть нашей команды — это те люди, которые выросли в наших стенах. Они приходили помогать на проекты, увлекались, учились и сейчас выросли до профессионалов с большой буквы. Мы сами растим наши кадры. Опять же потому, что наш подход к проектам — очень индивидуальный, и нашим духом нужно пропитаться от и до, чтобы привносить его в каждый проект. Вакансии у нас бывают очень редко, т.к. в нашем агентстве, как таковой, нет проблемы текучки кадров.
Что Вы используете в качестве ориентиров?
Кто или что, на Ваш взгляд, задает темп?
Мы отслеживаем тренды — посещаем выставки и профильные мероприятия — это и Event Show в Лас-Вегасе, IMEX, EIBTM — из крупных, посещаем шоу и концерты мировых звезд. Мониторим технические новинки, площадки, популярные направления для выездных проектов, отсматриваем новые шоу — одним словом, стараемся всегда быть на гребне волны. Темп задают Клиенты — с годами они становятся более и более искушенными, и для них мы всегда должны быть готовы предложить не только уникальное, но и очень современное и трендовое решение.
Проекты, которыми гордитесь не только Вы, но и Ваши клиенты. Каковы Ваши главные победы?
В этом году мы вошли в пятерку лучших агентств, сертифицированных АКМР, а также наш проект получил «Золотой Паззл» в номинации «Лучший корпоративный проект года бюджетом более 20 000 у.е». Из проектов — каждый проект, сделанный нами — это наша гордость, ведь в него вложена душа.
Каковы Ваши основные принципы работы с клиентами?
Открытость — прежде всего. Во всех смыслах: мы предпочитаем принципы партнерских отношений. Мы работаем по агентским договорам, а это финансовая открытость. Для нас не существует слова «НЕТ» — мы вообще не ищем простых решений. Нам важен результат. Еще мы не даем невыполнимых обещаний и отвечаем за каждое сказанное и написанное слово.
Каким Вам видится будущее в вашей сфере бизнеса, каковы оптимистичные и суровые реалистичные прогнозы?
Пугает только кризис, о котором снова много говорят. Но один кризис мы с честью пережили, поэтому опыт выживания у нас есть. Сейчас рынок в своей лучшей форме за последние много лет. Есть проблема тенденции постоплат со стороны Клиентов, но сейчас рынок консолидируется, и благодаря таким сообществам, как АКМР — мы, агентства, можем вести диалог с Клиентами.
И заключительный вопрос: кто Ваш основной противник и союзник на рынке?
Мы ни с кем не воюем, чтобы записывать кого-то в противники. У нас есть своя ниша и свои Клиенты. Мы участвуем в тендерах, и в них побеждают сильнейшие. У нас есть достойные конкуренты, с которыми мы поддерживаем дружеские отношения. И именно это делает нас сильнее — мы всегда должны быть на высоте!
Мы («MaxMedium» — прим. ред.) позиционируем себя как мастерская ярких и индивидуальных event-решений. Это отражает наш подход «Нет штампам», «Нет готовым программам». Каждый наш сценарий — это уникальный эксклюзивный продукт, продуманный до мелочей и сделанный с любовью для наших Клиентов. А мы — дружная команда профессионалов, которые искренне болеют за своё дело.
Испытываете ли Вы проблемы расширения, роста?
Что помогает вам на этом пути?
Лет 5 назад мы зашли в тупик — у нас было множество запросов, и перед нами встал выбор — либо мы расширяемся, тогда мы переходим на другие методы работы — активные продажи и «готовые решения», либо сохраняем свою индивидуальность и продолжаем заниматься очень индивидуальными проектами, отказываясь от многих запросов. Соблазн расширения был велик.
Более того, я прибегла к услугам консалтингового агентства, чтобы просчитать все плюсы и минусы обоих вариантов. Решение было принято в пользу нашей мастерской, а не в пользу материальной выгоды и расширения. Мы занимаемся тем, что нас увлекает, дарит радость нам и нашим Клиентам, сплачивает, ведь каждый проект — это тимбилдинг для нашей команды.
Как строится Ваша команда и насколько это трудоемкий процесс? Открыты ли ключевые вакансии?
Основная часть нашей команды — это те люди, которые выросли в наших стенах. Они приходили помогать на проекты, увлекались, учились и сейчас выросли до профессионалов с большой буквы. Мы сами растим наши кадры. Опять же потому, что наш подход к проектам — очень индивидуальный, и нашим духом нужно пропитаться от и до, чтобы привносить его в каждый проект. Вакансии у нас бывают очень редко, т.к. в нашем агентстве, как таковой, нет проблемы текучки кадров.
Что Вы используете в качестве ориентиров?
Кто или что, на Ваш взгляд, задает темп?
Мы отслеживаем тренды — посещаем выставки и профильные мероприятия — это и Event Show в Лас-Вегасе, IMEX, EIBTM — из крупных, посещаем шоу и концерты мировых звезд. Мониторим технические новинки, площадки, популярные направления для выездных проектов, отсматриваем новые шоу — одним словом, стараемся всегда быть на гребне волны. Темп задают Клиенты — с годами они становятся более и более искушенными, и для них мы всегда должны быть готовы предложить не только уникальное, но и очень современное и трендовое решение.
Проекты, которыми гордитесь не только Вы, но и Ваши клиенты. Каковы Ваши главные победы?
В этом году мы вошли в пятерку лучших агентств, сертифицированных АКМР, а также наш проект получил «Золотой Паззл» в номинации «Лучший корпоративный проект года бюджетом более 20 000 у.е». Из проектов — каждый проект, сделанный нами — это наша гордость, ведь в него вложена душа.
Каковы Ваши основные принципы работы с клиентами?
Открытость — прежде всего. Во всех смыслах: мы предпочитаем принципы партнерских отношений. Мы работаем по агентским договорам, а это финансовая открытость. Для нас не существует слова «НЕТ» — мы вообще не ищем простых решений. Нам важен результат. Еще мы не даем невыполнимых обещаний и отвечаем за каждое сказанное и написанное слово.
Каким Вам видится будущее в вашей сфере бизнеса, каковы оптимистичные и суровые реалистичные прогнозы?
Пугает только кризис, о котором снова много говорят. Но один кризис мы с честью пережили, поэтому опыт выживания у нас есть. Сейчас рынок в своей лучшей форме за последние много лет. Есть проблема тенденции постоплат со стороны Клиентов, но сейчас рынок консолидируется, и благодаря таким сообществам, как АКМР — мы, агентства, можем вести диалог с Клиентами.
И заключительный вопрос: кто Ваш основной противник и союзник на рынке?
Мы ни с кем не воюем, чтобы записывать кого-то в противники. У нас есть своя ниша и свои Клиенты. Мы участвуем в тендерах, и в них побеждают сильнейшие. У нас есть достойные конкуренты, с которыми мы поддерживаем дружеские отношения. И именно это делает нас сильнее — мы всегда должны быть на высоте!
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/maxmedium_interview.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/maxmedium_interview.html