Кроме того, С 20 по 24 июля в рамках Недели Интернет Маркетинга пройдут пять бесплатных подготовительных мастер-классов.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конференция Marketing Weekend пройдет в режиме онлайн-трансляции, а предоставленные экспертами знания позволят повысить профессиональные навыки в области мультиканального интернет-маркетинга и выйти на новый уровень результативности при реализации маркетинговых стратегий.
Мероприятие рассчитано на специалистов, имеющих профильное образование и опыт работы в сфере маркетинга и интернет-рекламы:
Первый день будет полностью посвящён вопросам бизнес-планирования, маркетинговых показателей и разработке стратегий. Второй день раскроет лучшие практики по различным направлениям маркетинга, продемонстрирует успешные кейсы, научит достигать эффекта синергии.
Мастер-классы
С 20 по 24 июля (с 19:00 до 21:00) пройдут 5 подготовительных мастер-классов:
Главные темы в программе конференции:
E-mail: support@imweek.ru
Мероприятие рассчитано на специалистов, имеющих профильное образование и опыт работы в сфере маркетинга и интернет-рекламы:
- Владельцев бизнеса и предпринимателей
- Руководителей отделов маркетинга, продаж и IT
- Опытных маркетологов.
Первый день будет полностью посвящён вопросам бизнес-планирования, маркетинговых показателей и разработке стратегий. Второй день раскроет лучшие практики по различным направлениям маркетинга, продемонстрирует успешные кейсы, научит достигать эффекта синергии.
Мастер-классы
С 20 по 24 июля (с 19:00 до 21:00) пройдут 5 подготовительных мастер-классов:
- Построение гипотез кратного роста на основе unit-экономики.
- Продающие стратегии через email-канал: как, зачем и о чём писать.
- Омниканальный ремаркетинг как способ поднять конверсию в 25 раз.
Instagramкак полноценный маркетинговый канал: как быстро получить заявки и продажи.
- Конкурентный анализ в digital-маркетинге.
Главные темы в программе конференции:
- Определение целей и бизнес-задач маркетинга. ПОстроение системы, вместо тушения пожаров.
- Психология клиентов и триггерная карта касаний.
- Цифровой этикет и эффективная коммуникация.
- Подходы к формированию Customer Journey Map.
- Управление маркетинговыми активностями.
- BackEnd управления клиентским опытом.
- Омниканальное медиапланирование: принципы создания идеального медиамикса.
- 5 простых способов поднять продажи, о которых не знают предприниматели и молчат маркетологи.
- Как связать контент-маркетинг, seo и cpc трафик в единую коммуникационную стратегию.
- Способы оценки медийной и видеорекламы, о которых не принято говорить.
- Формула продаж: как увеличить прибыль на 30%, связав отделы маркетинга и продаж.
- Кети Сапович, digital-директор в «РОЦИТ»
- Антон Петроченков, владелец агентства Convert Monster
- Илья Балахнин, управляющий партнер в PAPER PLANES Consulting
- Ильяна Левина, директор по маркетингу в «Скобеев и Партнеры»
- Юлия Герц, евангелист сервиса Callibri
- Максим Белоусов, основатель агентства Eventure
- Константин Найчуков, евангелист сервиса eLama
- Светлана Ковалёва, эксперт по контент-маркетингу и рекламе
- Ирина Шамина, исполнительный директор компании «1PS»
- Тимофей Квачёв, руководитель TRINET.group
- Участие в мастер-классах с 20 по 24 июля (5 выступлений) — бесплатно
- Участие в конференции 25 и 26 июля (12 выступлений) — от 350 рублей
- Доступ к конференции и полный комплект материалов с записями и презентациями — 1550 рублей
E-mail: support@imweek.ru
Сайт:
Онлайн-конференция Marketing Weekend в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_weekend_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_weekend_2020.html