☰
Подробное описание
Конференция — это закрытое мероприятие для участников Бизнес-тура, среди которых ожидаются представители крупнейших мировых рекламных агентств, директора по маркетингу и бренд-менеджеры крупнейших рекламодателей, операторы ООН рекламы в России и другие ключевые игроки рынка. Бизнес-тур продлится с 24 по 27 июня.
Конференция предоставит уникальную возможность взглянуть на российский рынок Out of Home со стороны, увидеть перспективы роста и потенциал для развития отрасли, узнать последние европейские тренды.
Модератор конференции — Вячеслав Долгин, директор по размещению на нестандартных ооh-носителях агентства VivaKi Media Exchange Russia, Президент Ассоциации Нестандартных Mедиа IN+OUT.
Программа конференции:
Спикеры конференции:
Стоимость участия: 32 000 рублей
Данная стоимость включает только участие в программе Бизнес-тура и предполагает дополнительные траты на перелет и проживание.
Конференция пройдет в выставочном центре Olympia Exhibition Centre.
Кроме того, за день до конференции, 25 июня будет организован автобусный тур по самым интересным инсталляциям ООН в Лондоне. Программа подготовлена при содействии британской компании Kinetic Worldwide.
27 июня участники конференции смогут посетить выставку Marketing Week Live 2013.
Конференция предоставит уникальную возможность взглянуть на российский рынок Out of Home со стороны, увидеть перспективы роста и потенциал для развития отрасли, узнать последние европейские тренды.
Модератор конференции — Вячеслав Долгин, директор по размещению на нестандартных ооh-носителях агентства VivaKi Media Exchange Russia, Президент Ассоциации Нестандартных Mедиа IN+OUT.
Программа конференции:
- Российский рынок — самый быстро растущий рынок ООН в Европе
- Перспективы развития: прогнозы от ведущих мировых экспертов
- Почему бюджеты ООН России меньше мировых и изменится ли эта тенденция в ближайшем будущем?
- Надо ли что-то менять на российском рынке: взгляд со стороны.
- В чем разница размещения рекламы в России и в Европе? Взгляд рекламодателя.
- Стоит ли инвестировать в Российский ООН?
- Мешает ли что-то сотрудничеству европейского и российского рынков?
- Какие сегменты ООН являются самыми перспективными?
- Почему мировые игроки приходят на российский рынок: ожидания и реальность
- Тренды развития OOH, что ждут от OOH-рекламы европейские потребители?
- Как наружная реклама выходит из клаттера, как строит отношения с потребителем, чтобы обеспечивать вовлечение?
- Плюсы и минусы российского ООН: прогнозы развития рынка
Спикеры конференции:
- Keith Weed, директор по маркетингу Unilever Europa
- Jan Zijderveld, президент Отделения Unilever Europa
- Jeff Chalmers, Chief Executive Officer MediaVest Group Russia
- Neil Eddlestone, управляющий директор JCDecaux OneWorld
- Tom Kerr, директор по работе с клиентами Aegis Global
Стоимость участия: 32 000 рублей
Данная стоимость включает только участие в программе Бизнес-тура и предполагает дополнительные траты на перелет и проживание.
Конференция пройдет в выставочном центре Olympia Exhibition Centre.
Кроме того, за день до конференции, 25 июня будет организован автобусный тур по самым интересным инсталляциям ООН в Лондоне. Программа подготовлена при содействии британской компании Kinetic Worldwide.
27 июня участники конференции смогут посетить выставку Marketing Week Live 2013.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_week_live_2013.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_week_live_2013.html