Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Российская неделя маркетинга 2014 — второй ежегодный трехдневный форум о тенденциях, достижениях и проблемах маркетинга в России.
Тематические секции:
Наиболее актуальные темы:
Наиболее интересные темы в программе предстоящего трехдневного форума:
Заявленное число участников — более 1000 делегатов — это владельцы бизнеса, директора по маркетингу, рекламе, руководители коммуникационных агентств, PR-директора и PR-менеджеры. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. Одновременно состоятся шоу-лекции для маркетологов и пиарщиков, также планируется организовать выставку технологий в экспозоне.
Среди докладчиков:
Cтоимость участия в Российской Неделе Маркетинга 2014:
Место проведения: Москва, Президиум Российской Академии Наук
Контактная информация:
8 800 775-49-17
+7 926 520-99-59
E-mail: i.u@ptf.su
Тематические секции:
- МАРКЕТИНГ
- УПРАВЛЕНИЕ АГЕНТСТВОМ
- МАРКЕТИНГ АГЕНТСТВА
- РЕКЛАМА МЕДИАНОСИТЕЛЯ
- PR & BRANDING
- DIGITAL
- МАСТЕР-КЛАССЫ
- ШОУ-ЛЕКЦИИ
Наиболее актуальные темы:
- Креатив vs Системность — Глубокий взгляд на маркетинговую стратегию.
- Статистика — От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
- Персонализация — Новые правила флирта с потребителем.
- Без бюджета — Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
- Мультисенсорный брендинг — Практические советы от Яндекса, LiveJournal, BBDO.
- Digitalизация — Как поймать клиента в новых медиа.
Наиболее интересные темы в программе предстоящего трехдневного форума:
|
Заявленное число участников — более 1000 делегатов — это владельцы бизнеса, директора по маркетингу, рекламе, руководители коммуникационных агентств, PR-директора и PR-менеджеры. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. Одновременно состоятся шоу-лекции для маркетологов и пиарщиков, также планируется организовать выставку технологий в экспозоне.
Среди докладчиков:
- Игорь Манн, основатель "Манн-Иванов-Фербер", ведущий маркетолог России и СНГ
- Николас Коро, главный куратор исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий
- Андрей Парабеллум, бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru
- Дмитрий Потапенко, управляющий партнер MDG
- Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes
- Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Ogilvy
- Юний Давыдов, генеральный директор R&I
- Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group
- Григорий Трусов, президент компании "Контакт-Эксперт"
- Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу
- Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании Яндекс
- Ираклий Беселидзе, управляющий директор "Премьер СВ"
- Сергей Спивак, советник президента ГК Internest (Soloway)
- Гарретт Джонстон, вице-президент по маркетинговой и инвестиционной стратегии Rusnano MedInvest/Novamedica
- Андрей Амлинский, креативный директор "Amlinsky — креативные стратегии"
- Леонид Бугаев, креативный директор агентства Nordic
- Лилия Глазова, генеральный директор PR News
- Сергей Меньшиков, бренд-менеджер социальной сети "Одноклассники"
- Сергей Митрофанов, генеральный директор агентства Brandflight
- Алена Владимирская, эксперт по рекрутингу, основатель Pruffi
- Антон Ельницкий, основатель и владелец Internetsales.pro
- Феликс Мучник, генеральный директор Softkey.ru
- Вадим Паясу, дизайнер, дизайн-консультант
- Олег Бармин, директор по маркетингу LiveJournal
- Марина Геворкян, генеральный директор проекта "Сноб"
- Андрей Веселов, эксперт по B2B продажам и интернет-маркетингу
- Максим Плосконосов, директор отдела маркетинга компании LPgenerator
- Артем Зятьков, бренд-менеджер VICKS P&G
- Михаил Дымшиц, гендиректор рекламного агентства «Дымшиц и партнеры»
- Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО "Мегафон"
- Андрей Захаров, консультант по стратегии и маркетингу, корпоративный энергомотиватор
- Дмитрий Кот, руководитель Агентства Продающих Текстов
- Алексей Манихин, управляющий партнер Prime Time Forums
Cтоимость участия в Российской Неделе Маркетинга 2014:
- Онлайн — 15900
Стандарт — 17900
Бизнес — 24900
VIP — 39900 (Доступ в потоки "Маркетинг агентства", "Управление агентством", "Маркетинг медианосителя"; видеозаписи конференции "Управление Бизнесом 2012", "Premium Conference 2012"; VIP-подарки и VIP-ужин со спикерами; разбор вашего кейса от топ-спикеров; годовой абонемент в клуб "Совет Директоров"; видеозапись конференции "Личная эффективность 2013")
Место проведения: Москва, Президиум Российской Академии Наук
Контактная информация:
8 800 775-49-17
+7 926 520-99-59
E-mail: i.u@ptf.su
Сайт:
Адрес: Москва, Ленинский просп., 14
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_week_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_week_2014.html