☰
Подробное описание
Конференция проводится при участии ведущих специалистов в области маркетинга, из таких агентств, как: R&I, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, Red Reds, Купи-VIP, Ogilvy, Social Craft, TOoBEeDOo.
Хочешь узнать о тенденциях в сфере digital маркетинга?
Посетить мастер-классы от управляющих лучшими креативными агентствами России?
Узнать о карьерных возможностях в мире рекламы и коммуникаций?
Основные темы конференции:
Digital маркетинг
Провокационный маркетинг
Нейромаркетинг
Вирусный маркетинг
Интернет-маркетинг
Неизведанные профессии в сфере маркетинг
Молодые маркетологи и студенты ВУЗов получат возможность записаться на стажировку в ведущую компанию и продемонстрировать острый ум и яркую фантазию, справившись с предложенным кейсом.
В 2011 году в качестве основной тематики конференции был выбран интерактивный маркетинг — это динамичная, быстро меняющаяся среда Интернета, создавшая новые возможности для продвижения товаров и услуг в режиме онлайн, в то время, как экономический кризис заставил всерьез задуматься об эффективности традиционных медиа.
Мероприятие вызвало большой интерес среди студентов-маркетологов и молодых специалистов, работающих в данной области. Более 300 человек пришли познакомиться с новыми российскими и зарубежными инструментами продвижения продуктов в рунете; узнать больше о современных тенденциях в планировании и оценке эффективности интерактивных кампаний. Актуальные темы были интересны как теоретикам, так и практикам современного маркетинга.
Место проведения:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Москва, ул. Касаткина, 17
Время проведения:
30 марта 2012 года
Начало в 09:00
Условия участия:
Посещение конференции абсолютно бесплатное. Для участия необходимо
зарегистрироваться на сайте.
Контактная информация:
+7 985 189-89-60
E-mail: olya.zueva@aiesec.net
E-mail: molhi@mail.ru
Хочешь узнать о тенденциях в сфере digital маркетинга?
Посетить мастер-классы от управляющих лучшими креативными агентствами России?
Узнать о карьерных возможностях в мире рекламы и коммуникаций?
Основные темы конференции:
Молодые маркетологи и студенты ВУЗов получат возможность записаться на стажировку в ведущую компанию и продемонстрировать острый ум и яркую фантазию, справившись с предложенным кейсом.
В 2011 году в качестве основной тематики конференции был выбран интерактивный маркетинг — это динамичная, быстро меняющаяся среда Интернета, создавшая новые возможности для продвижения товаров и услуг в режиме онлайн, в то время, как экономический кризис заставил всерьез задуматься об эффективности традиционных медиа.
Мероприятие вызвало большой интерес среди студентов-маркетологов и молодых специалистов, работающих в данной области. Более 300 человек пришли познакомиться с новыми российскими и зарубежными инструментами продвижения продуктов в рунете; узнать больше о современных тенденциях в планировании и оценке эффективности интерактивных кампаний. Актуальные темы были интересны как теоретикам, так и практикам современного маркетинга.
Место проведения:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Москва, ул. Касаткина, 17
Время проведения:
30 марта 2012 года
Начало в 09:00
Условия участия:
Посещение конференции абсолютно бесплатное. Для участия необходимо
зарегистрироваться на сайте.
Контактная информация:
+7 985 189-89-60
E-mail: olya.zueva@aiesec.net
E-mail: molhi@mail.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Касаткина, 17
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_today.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_today.html