☰
Подробное описание
- 36 часов уникальных знаний и опыта от лучших представителей индустрии рекламы, маркетинга и PR. Это обзор последних событий, сервисов, кампаний и трендов в 6 различных сферах коммуникаций.
- Вы узнаете новые и самые эффективные способы привлечения клиентов, разберете самые яркие и провальные кейсы как отечественных, так и зарубежных компаний. И все это — чистая практика!
- В течение 6 дней 36 признанных экспертов дадут Вам пошаговое руководство по выводу Вашего бизнеса на новый уровень через инструменты маркетинга.
С 29 марта по 13 апреля состоится Первая Международная онлайн-конференция «Marketing Practice Week 2013», на которой представится уникальный шанс изучить опыт гигантов российской и мировой индустрии рекламы, маркетинга и PR.
Обширная программа включает в себя шесть разделов: Digital маркетинг, Брендинг, Public Relations, Дизайн и фирменный стиль, Social media marceting и Маркетинг-Аналитика.
Каждую секцию будут представлять шесть спикеров, чей профессионализм нельзя подвергнуть сомнению. В числе самых актуальных тем:
- Future-friendly web-design Гриши Коченова (Agima)
- Digital стратегия: кому она нужна? Елены Луценко (Proctor & Gamble)
- Парадоксы нового брендинга Ирины Веденецкой (Coruna Branding);
- Актуальные тенденции на рынке коммуникаций и PR от Илоны Попенко (SPN Ogilvy Ukraine)
- Мастер-класс Дизайн-мышление — мышление будущего! Марии Сташенко и Лилии Чуевой (Wonderfull project lab)
- Визуальный брендинг интернет проектов и стартапов Макса Орлова и Сергея Сережина (Студия ОНИ)
- Лояльные Клиенты из социальных сетей. Грабли, на которые наступает 85% компаний Влада Титова (Вовлекай)
- Big Data: какая аналитика нужна бизнесу сегодня Андрея Подшибякина (Social Insight)
В течение шести дней работы конференции спикеры подробно проанализируют руководство по устойчивому развитию маркетинга, рекламы и PR в компании любого уровня. Вам, как участнику конференции, будет дано право задавать вопросы докладчикам, на которые они обязательно дадут развернутые ответы или практические рекомендации.
29 марта — Digital-маркетинг
30 марта — Брендинг
5 апреля — Rublic Relations
6 апреля — Дизайн и фирменный стиль
12 апреля — Social Media Marketing
13 апреля — Маркетинг-аналитика
«Это уникальная возможность приобщиться к элите коммуникационного бизнеса, получить актуальную информацию от представителей 36-ти успешных компаний и даже шанс поделиться с ними своим опытом!» — говорит организатор конференции Глеб Мишарин, директор Misharin G.roup.
После завершения конференции слушателям будут доступны все возможные материалы.
Количество мест ограничено возможностями вебинар-площадки.
Регистрация: на сайте мероприятия
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_practice_week.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_practice_week.html