Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Маркетинг изменений: 10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир, Москва

Маркетинг изменений: 10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Маркетинг изменений: 10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир


С 4 по 6 апреля в Москве пройдет XI Бизнес-Форум «TOP Marketing». Основными задачами весенней b2c сессии станет обсуждение новых явлений, влияющих на продажи; разбор в деталях ключевых трендов и маркетинговых практик, позволяющих реагировать на изменения.

Подробное описание

Для выступления на ХI Бизнес-Форуме приглашены директора по маркетингу лидирующих и наиболее динамично растущих компаний: Балтика, Вимм-Билль-Данн, Unilever, ВТБ24, Panasonic, РОСНО, Детский мир, Coca-Cola, Microsoft, DELL, PepsiCo, X5 Retail Group, Tele2, Honda, Nestle, Мултон, Промсвязьбанк, Danone и многие другие.

4-го апреля, впервые в истории российских бизнес-конференций, три маркетолога мирового уровня David Aaker, Laura Ries и Thomas Gad выступят перед представителями отечественного маркетингового сообщества.

В рамках Форума будет организована выставка компаний, помогающих успешному развитию бизнеса: рекламные и маркетинговые агентства, производство сувениров, программное обеспечение, учебная и научная литература и многое другое.

Основные темы Форума:
  • Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
  • Социальные сети: создаем товары вместе с потребителем.
  • Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
  • Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
  • Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей
  • Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?

    Тренды и бизнес-практики:
    • Пленарная сессия: Готовиться ли к кризису?
    • Маркетинг и Теория Поколений. Как сформировать свой маркетинг-микс для каждого поколения?
    • «Дизайн мышления», как инструмент создания новых маркетинговых идей.
    • Sustainable-marketing или как обогнать McDonald’s?
    • Куда движется потребительское поведение?

    Программа XI Бизнес-Форума

    4 апреля: Тренды. Кризис. Инновации.
  • Большие тренды: что влияет на ваших покупателей и вашу карьеру?
  • Маркетинг в ожидании кризиса
  • Бизнес и инновации
  • Positioning 2.0 — от слов к образам или визуальное позиционирование

    5 апреля: Эффективный маркетинг-микс в период нестабильности.
    • Маркетинг в ритейле
    • На каком языке видит ваш потребитель? Технологии визуализации на службе роста продаж
    • Как узнать главное? Маркетинговая информация для принятия взвешенных бизнес-решений
    • Стратегии 2012: какие решения приносят успех в условиях нестабильности?
    • Как продавать больше в точке продаж?
    • Как управлять жизненным циклом клиента?
    • Как создать уникальное позиционирование, когда рынок перенасыщен новинками?
    • Продаем бренды поколению Y
    • Сила идеи или нескучный маркетинг: продуктовые инновации как инструмент роста продаж. Как сэкономить миллион?
    • CRM и программы лояльности, которые повышают капитализацию компании.
    • Приемы повышения эффективности рекламы в условиях постоянно растущего информационного шума. Опыт компаний «первого эшелона». Разговор с потребителем в отсутствии массовой коммуникации.
    • Как продавать больше в точке продаж?
    • Как выстраивать коммуникации с потребителем в условиях ожидания кризиса?


    6 апреля: День Digital marketing.
    Задача третьего дня — дать адекватную и правдивую информацию о возможностях Интернет и digital медиа «из первых рук», т.е. предоставленную самими маркетологами b2c компаний. Они поделятся своим успешным опытом проведения рекламных кампаний в соцсетях, вирусных рекламных акций, приемами e-mail маркетинга и многим другим.
    • Ключевые digital-тренды — эволюция digital маркетинга. Как сделать онлайн-коммуникацию не просто красивой историей, а долгосрочной инвестицией? Какой тон и перспективы задают социальные медиа?
    • Интегрированные стратегии — преимущества и особенности интеграции digital-инструментов в общую маркетинговую стратегию компании. Правила эффективного сотрудничества между компанией и рекламным агентством. Оценка результатов комплексных рекламных кампаний.
    • Socail Media — как заставить социальные медиа работать на бренд? Отношения с клиентами в эпоху Social и сколько это стоит. Методы оценки эффективности присутствия в социальных медиа.
    • Лояльность и генерация лидов — сильные и слабые стороны lead generation, как метода рекламы в интернете. Использование мобильных технологий и социальных медиа для генерации лидов.
    • Аналитика — ключевые подходы в оценке анализе эффективности digital-коммуникации. Как в обилии отчётов и цифр выделять важнейшие показатели рекламной кампании? Чем отличается стандартный подход к подсчёту конверсии и мультаканальный, и как их следует совмещать?
    • eCommerce — рынок электронной торговли: статистика и основные тренды.

    Стоимость участия:
    4, 5 и 6 апреля — 40 тыс рублей
    4 и 5 апреля — 30 тыс рублей
    6 апреля Digital Marketing — 18 тыс рублей
    4 апреля — 15 тыс рублей

    Двум участникам предоставляется скидка 10%, трем участникам — 20%.

    Место проведения:
    Москва, Holiday Inn Lesnaya

    Регистрация:
    Регистрация участников доступна на специальной странице официального сайта.

    Контактная информация:
    +7 (495) 660-90-90
    +7 (495) 649-09-08
    E-mail: crv@acase.ru

  • Сайт: http://www.marketingone.ru

    Адрес: Москва, ул. Лесная, 15


    Последнее обновление страницы: 19/10/2023
    Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_of_changes.html



     Каталог агентств по видам услуг
    Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

    AllAdvertising Информация
    об издании
    Участие
    в рейтинге
    Размещение
    рекламы
    Контакты
    редакции

    Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

    Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

    Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

    © 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
    Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024