☰
Подробное описание
Для выступления на ХI Бизнес-Форуме приглашены директора по маркетингу лидирующих и наиболее динамично растущих компаний: Балтика, Вимм-Билль-Данн, Unilever, ВТБ24, Panasonic, РОСНО, Детский мир, Coca-Cola, Microsoft, DELL, PepsiCo, X5 Retail Group, Tele2, Honda, Nestle, Мултон, Промсвязьбанк, Danone и многие другие.
4-го апреля, впервые в истории российских бизнес-конференций, три маркетолога мирового уровня David Aaker, Laura Ries и Thomas Gad выступят перед представителями отечественного маркетингового сообщества.
В рамках Форума будет организована выставка компаний, помогающих успешному развитию бизнеса: рекламные и маркетинговые агентства, производство сувениров, программное обеспечение, учебная и научная литература и многое другое.
Основные темы Форума:
Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
Социальные сети: создаем товары вместе с потребителем.
Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей
Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
Тренды и бизнес-практики:
Большие тренды: что влияет на ваших покупателей и вашу карьеру?
Маркетинг в ожидании кризиса
Бизнес и инновации
Positioning 2.0 — от слов к образам или визуальное позиционирование
5 апреля: Эффективный маркетинг-микс в период нестабильности.
6 апреля: День Digital marketing.
Задача третьего дня — дать адекватную и правдивую информацию о возможностях Интернет и digital медиа «из первых рук», т.е. предоставленную самими маркетологами b2c компаний. Они поделятся своим успешным опытом проведения рекламных кампаний в соцсетях, вирусных рекламных акций, приемами e-mail маркетинга и многим другим.
Стоимость участия:
4, 5 и 6 апреля — 40 тыс рублей
4 и 5 апреля — 30 тыс рублей
6 апреля Digital Marketing — 18 тыс рублей
4 апреля — 15 тыс рублей
Двум участникам предоставляется скидка 10%, трем участникам — 20%.
Место проведения:
Москва, Holiday Inn Lesnaya
Регистрация:
Регистрация участников доступна на специальной странице официального сайта.
Контактная информация:
+7 (495) 660-90-90
+7 (495) 649-09-08
E-mail: crv@acase.ru
4-го апреля, впервые в истории российских бизнес-конференций, три маркетолога мирового уровня David Aaker, Laura Ries и Thomas Gad выступят перед представителями отечественного маркетингового сообщества.
В рамках Форума будет организована выставка компаний, помогающих успешному развитию бизнеса: рекламные и маркетинговые агентства, производство сувениров, программное обеспечение, учебная и научная литература и многое другое.
Основные темы Форума:
Тренды и бизнес-практики:
- Пленарная сессия: Готовиться ли к кризису?
- Маркетинг и Теория Поколений. Как сформировать свой маркетинг-микс для каждого поколения?
- «Дизайн мышления», как инструмент создания новых маркетинговых идей.
- Sustainable-marketing или как обогнать McDonald’s?
- Куда движется потребительское поведение?
Программа XI Бизнес-Форума
4 апреля: Тренды. Кризис. Инновации.5 апреля: Эффективный маркетинг-микс в период нестабильности.
- Маркетинг в ритейле
- На каком языке видит ваш потребитель? Технологии визуализации на службе роста продаж
- Как узнать главное? Маркетинговая информация для принятия взвешенных бизнес-решений
- Стратегии 2012: какие решения приносят успех в условиях нестабильности?
- Как продавать больше в точке продаж?
- Как управлять жизненным циклом клиента?
- Как создать уникальное позиционирование, когда рынок перенасыщен новинками?
- Продаем бренды поколению Y
- Сила идеи или нескучный маркетинг: продуктовые инновации как инструмент роста продаж. Как сэкономить миллион?
- CRM и программы лояльности, которые повышают капитализацию компании.
- Приемы повышения эффективности рекламы в условиях постоянно растущего информационного шума. Опыт компаний «первого эшелона». Разговор с потребителем в отсутствии массовой коммуникации.
- Как продавать больше в точке продаж?
- Как выстраивать коммуникации с потребителем в условиях ожидания кризиса?
6 апреля: День Digital marketing.
Задача третьего дня — дать адекватную и правдивую информацию о возможностях Интернет и digital медиа «из первых рук», т.е. предоставленную самими маркетологами b2c компаний. Они поделятся своим успешным опытом проведения рекламных кампаний в соцсетях, вирусных рекламных акций, приемами e-mail маркетинга и многим другим.
- Ключевые digital-тренды — эволюция digital маркетинга. Как сделать онлайн-коммуникацию не просто красивой историей, а долгосрочной инвестицией? Какой тон и перспективы задают социальные медиа?
- Интегрированные стратегии — преимущества и особенности интеграции digital-инструментов в общую маркетинговую стратегию компании. Правила эффективного сотрудничества между компанией и рекламным агентством. Оценка результатов комплексных рекламных кампаний.
- Socail Media — как заставить социальные медиа работать на бренд? Отношения с клиентами в эпоху Social и сколько это стоит. Методы оценки эффективности присутствия в социальных медиа.
- Лояльность и генерация лидов — сильные и слабые стороны lead generation, как метода рекламы в интернете. Использование мобильных технологий и социальных медиа для генерации лидов.
- Аналитика — ключевые подходы в оценке анализе эффективности digital-коммуникации. Как в обилии отчётов и цифр выделять важнейшие показатели рекламной кампании? Чем отличается стандартный подход к подсчёту конверсии и мультаканальный, и как их следует совмещать?
- eCommerce — рынок электронной торговли: статистика и основные тренды.
Стоимость участия:
4, 5 и 6 апреля — 40 тыс рублей
4 и 5 апреля — 30 тыс рублей
6 апреля Digital Marketing — 18 тыс рублей
4 апреля — 15 тыс рублей
Двум участникам предоставляется скидка 10%, трем участникам — 20%.
Место проведения:
Москва, Holiday Inn Lesnaya
Регистрация:
Регистрация участников доступна на специальной странице официального сайта.
Контактная информация:
+7 (495) 660-90-90
+7 (495) 649-09-08
E-mail: crv@acase.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Лесная, 15
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_of_changes.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_of_changes.html