☰
Подробное описание
Ритейлеры, на фоне невысоких показателей роста в 2011 году, вынуждены искать новые подходы к стимулированию продаж. Потребительское поведение развивается по принципиально новой модели: покупатели более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на «черный день». Рост депозитов на 29% и в разы меньший совокупный рост розницы — вот, возможно, ключевые цифры 2011 года.
Докладчики конференции:
Lars Wallentin, мировой гуру бизнес-брендинга, ранее руководил направление коммуникаций, брендинга и дизайна упаковки в компании Nestle
Николас Коро, Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)
Александр Иванов, начальник управления программ лояльности и взаимоотношений с клиентами X5 RETAIL Group
Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации
Самвел Аветисян, управляющий партнер "Архидея"
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»
Илья Балахнин, директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes»
Полина Киселева, директор департамента маркетинга «Маревен Фуд Сэнтрал»
Дарья Иванова, генеральный директор Trade Marketing Agency RUSINFO
Наталья Самойлова, генеральный директор МЭРМ
Ксения Касьянова, вице-президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»
Сергей Артемовский, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами Europe Foods Gallina Blanca
Наталья Власова, директор департамента маркетинга бизнес направления b2c ГК «НМЖК»
Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand
Иван Губанов, заместитель начальника отдела продаж Росбизнесконсалтинг
Анастасия Птуха, председатель Совета директоров, генеральный партнер группы компаний Step by Step
Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия
Светлана Кузьмичева, управляющий директор компании «Сарапул-молоко»
Дарья Бирюкова, руководитель департамента маркетинговых исследований в области сельского хозяйства и легкой промышленности
Александр Сергеев, директор по маркетингу «РусьХлеб»
Светлана Федорова, генеральный директор «Экспресс-Обзор»
Сергей Хитров, аналитик РБК Research
Николай Шумихин, руководитель отдела сетевых продаж «Сибирский Деликатес»
Юрий Яшин, профессор, АВН
Основные темы конференции
Как меняется покупательское и потребительское поведение, и что ждать в 2012 году?
Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
Насколько реальна угроза трансформации выбора потребителя: от марки — обратно к продукту?
Перераспределять ли бюджет от ATL к BTL?
Возможности Digital Marketing для продвижения продуктов.
Новые и эффективные приемы маркетинга в местах продаж.
Стоимость участия
Пленарное заседание + мастер-класс Ларса Валлентина, 15 февраля — 10000 рублей
Полный пакет, 15 и 16 февраля — 25900 рублей
Скидки: два участника — 10%, три участника — 20%, четыре участника — 30%
Место проведения:
Москва, Краснопресненская наб., 14 (ЦВК «Экспоцентр»)
Контактная информация:
+7 (495) 649-09-08
Докладчики конференции:
Основные темы конференции
Стоимость участия
Пленарное заседание + мастер-класс Ларса Валлентина, 15 февраля — 10000 рублей
Полный пакет, 15 и 16 февраля — 25900 рублей
Скидки: два участника — 10%, три участника — 20%, четыре участника — 30%
Место проведения:
Москва, Краснопресненская наб., 14 (ЦВК «Экспоцентр»)
Контактная информация:
+7 (495) 649-09-08
Сайт:
Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_food_market.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_food_market.html