Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Фестиваль «ЛАЙМ» представляет собой полноценный формат международного креативного соревнования, соединяющего все виды рекламы. Работы присылаются авторами с самых дальних уголков Земли. В составе жюри традиционно участвуют как российские, так и иностранные эксперты. Именно поэтому «LIME» является отличной практической площадкой для реализации идей начинающих и профессиональных рекламистов.
Социальная реклама — необходимое лекарство для лечения острых проблем современного общества. Прояви себя в создании яркой и запоминающейся социальной рекламы!
За шесть лет существования фестиваль «ЛАЙМ» вырос из студенческого проекта НИУ «Высшая школа экономики» в крупное мероприятие международного масштаба, предоставив возможность всем желающим с любого уголка планеты попробовать свои силы в создании креативной социальной рекламы.
Ежегодно фестиваль даёт возможность рекламистам из разных стран реализовать себя в социальных проектах и выйти в рекламное пространство.
Номинации конкурса:
Оценивать конкурсантов будут именитые эксперты в области рекламы:
Уникальной особенностью фестиваля Lime в 2016 году станет номинация «Streetart»: на суд жюри свои работы на социальную тематику могут представить уличные художники.
Сбор средств на «Бумстартере»
«LIME» — это очень важный проект, который дает возможность не только профессионалам, но и студентам и даже школьникам показать свою креативность и заинтересованность в решении общественных проблем.
Как и любой некоммерческий проект, «Lime» вынужден искать финансирование. В этот раз организаторы решили предложить каждому сделать свой вклад в развитие фестиваля на платформе Boomstarter.
Работы оцениваются в трех разных группах:
«LIME» является студенческим проектом. К сожалению, у молодых специалистов еще пока нет достаточного количества связей и каналов, по которым можно получить финансирование. Boomstarter же дает отличную возможность для сбора средств путем краудфандинга, то есть финансирование идёт от обычных людей.
Вознаграждения от организаторов:
За пожертвования разной величины предусмотрены вознаграждения от организаторов: от сувениров с символикой до участия в мастер-классе от экспертов фестиваля и права судить номинантов на заседании жюри.
Организаторы фестиваля:
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Программой обучения студентов охватываются как теоретические, так и практические аспекты управления рекламой, новые технологии, инновации, в частности выявление передовой практики внутри России. Программа реализуется Отделением интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии. Концепция отделения — «обучить будущих выпускников комплексному восприятию рекламы, PR и новых медиа и дать практические навыки по построению и развитию коммуникационной кампании с применением различных стратегий».
Лаборатория социальной рекламы
«Лаборатория социальной рекламы» — экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.
Академия Коммуникаций Wordshop
Известная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. Готовит и выпускает всех специалистов рекламы (для сетевых и digital-агентств), специалистов короткого и полного метра, музыкальных и рекламных продюсеров.
Контактная информация:
E-mail: limefestival@gmail.com
Социальная реклама — необходимое лекарство для лечения острых проблем современного общества. Прояви себя в создании яркой и запоминающейся социальной рекламы!
За шесть лет существования фестиваль «ЛАЙМ» вырос из студенческого проекта НИУ «Высшая школа экономики» в крупное мероприятие международного масштаба, предоставив возможность всем желающим с любого уголка планеты попробовать свои силы в создании креативной социальной рекламы.
Ежегодно фестиваль даёт возможность рекламистам из разных стран реализовать себя в социальных проектах и выйти в рекламное пространство.
Номинации конкурса:
- Видео-реклама
- Печатная реклама / Наружная реклама
- Радио-реклама
- Интегрированная кампания (интернет-реклама, сайты и баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях)
- Event / BTL
- Street-art
Оценивать конкурсантов будут именитые эксперты в области рекламы:
- Светлана Майбродская, Академия Wordshop
- Сергей Зверев, КРОС
- Пётр Михайловский, McCann Moscow
- Анатолий Ясинский, POV–Точка зрения
- Максим Пономарёв, Friends Moscow
и другие.
Уникальной особенностью фестиваля Lime в 2016 году станет номинация «Streetart»: на суд жюри свои работы на социальную тематику могут представить уличные художники.
Сбор средств на «Бумстартере»
«LIME» — это очень важный проект, который дает возможность не только профессионалам, но и студентам и даже школьникам показать свою креативность и заинтересованность в решении общественных проблем.
Как и любой некоммерческий проект, «Lime» вынужден искать финансирование. В этот раз организаторы решили предложить каждому сделать свой вклад в развитие фестиваля на платформе Boomstarter.
Работы оцениваются в трех разных группах:
- Школьные проекты — Green Light
- Студенческие проекты и нереализованные идеи — I have a dream
- Реализованные проекты — Best Practice
«LIME» является студенческим проектом. К сожалению, у молодых специалистов еще пока нет достаточного количества связей и каналов, по которым можно получить финансирование. Boomstarter же дает отличную возможность для сбора средств путем краудфандинга, то есть финансирование идёт от обычных людей.
Вознаграждения от организаторов:
За пожертвования разной величины предусмотрены вознаграждения от организаторов: от сувениров с символикой до участия в мастер-классе от экспертов фестиваля и права судить номинантов на заседании жюри.
- «Очень важно, чтобы наш фестиваль рос, взрослел и давал возможность как начинающим авторам, так и профессионалам реализовывать себя в социальных проектах и выходить в рекламное пространство», — отмечает президент фестиваля Гюзелла Николайшвили.
Организаторы фестиваля:
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Программой обучения студентов охватываются как теоретические, так и практические аспекты управления рекламой, новые технологии, инновации, в частности выявление передовой практики внутри России. Программа реализуется Отделением интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии. Концепция отделения — «обучить будущих выпускников комплексному восприятию рекламы, PR и новых медиа и дать практические навыки по построению и развитию коммуникационной кампании с применением различных стратегий».
Лаборатория социальной рекламы
«Лаборатория социальной рекламы» — экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.
Академия Коммуникаций Wordshop
Известная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. Готовит и выпускает всех специалистов рекламы (для сетевых и digital-агентств), специалистов короткого и полного метра, музыкальных и рекламных продюсеров.
Контактная информация:
E-mail: limefestival@gmail.com
Сайт:
Адрес: Москва, 4-й Сыромятнический пер., 1/8, стр. 6
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/lime_social_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/lime_social_2016.html