☰
Подробное описание
Шестой московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime» — это фестиваль, призванный вдохновить молодых креаторов на применение инновационных методов в социальной рекламе для создания уникальной культуры социальной рекламы в России.
Принять участие в конкурсе смогли как профессиональные рекламисты, так и начинающие креаторы. Ежегодно в фестивале принимают участие более полутысячи участников, не только из России и СНГ, но и Армении, Грузии, Испании, США.
Организаторы фестиваля: Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы».
Прием конкурсных работ уже окончен, прошло финальное состязание в номинации Street-art. Но остался один вопрос: кто же они, победители фестиваля «Lime-2016»?
Номинации
После долгих споров и обсуждений на заседании жюри были выбраны лучшие работы в различных номинациях:
С одной стороны, техническое исполнение продемонстрированных продуктов неуклонно растет с каждым годом. Но, в то же время, при всем разнообразии тем интересных новаторских идей становится все меньше.
29 апреля «Винзавод» распахнет свои двери для конкурсантов и гостей фестиваля. В 11:00 откроется выставка, где все желающие смогут увидеть работы, вошедшие в шорт-лист. Далее посетителей ждет разбор работ номинантов и мастер-классы от профессионалов в области социальной рекламы. Образовательную часть фестиваля продолжит экспресс-креатив от Виктора Тинта, PR-менеджера рекламного агентства IWILL Digital-Agency, и Анатолия Ясинского, генерального директора рекламного агентства «POV — точка зрения», члена Союза художников России.
В 16:00 начнется долгожданная церемония награждения, которой завершится фестиваль.
Принять участие в конкурсе смогли как профессиональные рекламисты, так и начинающие креаторы. Ежегодно в фестивале принимают участие более полутысячи участников, не только из России и СНГ, но и Армении, Грузии, Испании, США.
Организаторы фестиваля: Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы».
Прием конкурсных работ уже окончен, прошло финальное состязание в номинации Street-art. Но остался один вопрос: кто же они, победители фестиваля «Lime-2016»?
Номинации
После долгих споров и обсуждений на заседании жюри были выбраны лучшие работы в различных номинациях:
- Event
- Digital
- Печатная реклама
- Видео- и радиореклама
С одной стороны, техническое исполнение продемонстрированных продуктов неуклонно растет с каждым годом. Но, в то же время, при всем разнообразии тем интересных новаторских идей становится все меньше.
29 апреля «Винзавод» распахнет свои двери для конкурсантов и гостей фестиваля. В 11:00 откроется выставка, где все желающие смогут увидеть работы, вошедшие в шорт-лист. Далее посетителей ждет разбор работ номинантов и мастер-классы от профессионалов в области социальной рекламы. Образовательную часть фестиваля продолжит экспресс-креатив от Виктора Тинта, PR-менеджера рекламного агентства IWILL Digital-Agency, и Анатолия Ясинского, генерального директора рекламного агентства «POV — точка зрения», члена Союза художников России.
В 16:00 начнется долгожданная церемония награждения, которой завершится фестиваль.
Сайт:
Адрес: Москва, 4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/lime_2016_winners.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/lime_2016_winners.html