☰
Подробное описание
Ольга Куликова работала в Студии Артемия Лебедева с 1998 по 2002 год. С 2000 года — генеральный директор Студии Лебедева. С 2002 года — управляющий партнер агентства Articul Media.
Председатель 14 Московского Международного Фестиваля рекламы (номинация — Интернет), член жюри 12 КМФР.
В активе работа со многими российскими и зарубежными брендами, более 40 наград за проекты российских и международных конкурсов. Сейчас Ольга занята главным спортивным проектом страны.
На каком фестивале первый раз была в составе жюри?
Мое первое жюри на фестивале рекламы состоялось в 2004. Я была председателем жюри 14 ММФР в номинации «Интернет».
Какой была ваша первая фестивальная победа?
Первая фестивальная победа была в 2001 году. Сайт АльфаБанка попал в шорт-лист British Interactive Multimedia Association 2001.
В том же году Студия Артемия Лебедева, где я была ген. директором, получила бронзового канского льва за серию баннеров.
Какое молодое агентство стало открытием 2011 года?
К сожалению не могу назвать ни одного российского молодого агентства, которое бы меня удивило. Отмечу пожалуй Smetanу Андрея Бузины.
За что вы любите рекламу?
Digital реклама — это в первую очередь технологии. Соединить отличную идею и нужные технологии — почти искусство. Сделать все это в режиме реального времени — необычайный драйв.
Главное правило рекламиста
Мое правило: «не навреди».
Самое необычное место/ситуация где в голову проходила идея
Когда я лежала в роддоме с младшей дочкой, меня посетил инсайд. :-) Потом это вылилось в идею для детского питания Хайнц — «тратьте время на любовь».
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Мне кажется не надо ничего придумывать специально. Надо просто оглянуться вокруг.
Председатель 14 Московского Международного Фестиваля рекламы (номинация — Интернет), член жюри 12 КМФР.
В активе работа со многими российскими и зарубежными брендами, более 40 наград за проекты российских и международных конкурсов. Сейчас Ольга занята главным спортивным проектом страны.
На каком фестивале первый раз была в составе жюри?
Мое первое жюри на фестивале рекламы состоялось в 2004. Я была председателем жюри 14 ММФР в номинации «Интернет».
Какой была ваша первая фестивальная победа?
Первая фестивальная победа была в 2001 году. Сайт АльфаБанка попал в шорт-лист British Interactive Multimedia Association 2001.
В том же году Студия Артемия Лебедева, где я была ген. директором, получила бронзового канского льва за серию баннеров.
Какое молодое агентство стало открытием 2011 года?
К сожалению не могу назвать ни одного российского молодого агентства, которое бы меня удивило. Отмечу пожалуй Smetanу Андрея Бузины.
За что вы любите рекламу?
Digital реклама — это в первую очередь технологии. Соединить отличную идею и нужные технологии — почти искусство. Сделать все это в режиме реального времени — необычайный драйв.
Главное правило рекламиста
Мое правило: «не навреди».
Самое необычное место/ситуация где в голову проходила идея
Когда я лежала в роддоме с младшей дочкой, меня посетил инсайд. :-) Потом это вылилось в идею для детского питания Хайнц — «тратьте время на любовь».
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Мне кажется не надо ничего придумывать специально. Надо просто оглянуться вокруг.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/kulikova_articul.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/kulikova_articul.html