☰
Подробное описание
О том, что тематика невероятно популярна, стало ясно еще на этапе регистрации — желающих оказалось намного больше, чем предполагалось. На конференции присутствовали представители из других городов и регионов нашей страны: Ярославля, Москвы, Томска, Екатеринбурга, Благовещенска, Воронежа и других. Также стоит отметить большой интерес к конференции Digitale и наших зарубежных коллег из Финляндии и Латвии.
В двух залах отеля Park Inn Пулковская встретились и поделились своим опытом и знаниями звезды маркетинга, среди которых были: Александр Цыпкин — PR-директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон», Василий Лебедев — креативный директор агентства Red keds, Людмила Булавкина — экс-директор по маркетингу «Одноклассники», Илья Балахнин — директор New Media & Digital, Дмитрий Кот — руководитель «Агентства продающих текстов», Ольга Мананникова — директор по маркетингу и PR HeadHunter, Ирина Шашкина — директор по маркетингу Groupon Russia и многие другие.
Атмосфера в обоих залах царила творческая и непринужденная. Было много вопросов от аудитории, на которые спикеры отвечали подробно и с удовольствием. Был интерактив и троллинг со стороны ведущего Наиля Байкова, который только добавил драйва. Было много общения «в кулуарах», обмен опытом, новые знакомства.
Конференцию посетило более 600 человек — это и директора компаний различного уровня, и штатные маркетологи, и пиарщики. Были замечены на мероприятии и люди, уже заработавшие себе имя в профессиональной среде. Например, известный в Петербурге организатор мастер-классов и семинаров Дмитрий Соболев, руководитель проекта «Пора делать» Даниил Трофимов, Ярослав Андреев, известный как эльф-торговец — основатель сети интернет-магазинов, продающий атрибутику для онлайн игр.
Хед-лайнер конференции — самый известный маркетер в России Игорь Манн — сравнил возможности онлайн и оффлайн-маркетинга. По мнению гуру, оффлайн располагает значительно большим количеством инструментов продвижения, но будущее, тем не менее, за Интернетом. Игорь Манн сравнил онлайн-маркетинг с Клондайком.
Александр Цыпкин дал множество практических советов, как взаимодействовать с целевой аудиторией в социальных сетях, Ирина Шашкина очень подробно рассказала о различных нюансах лидогенерации. Бурю восторгов вызвали доклады Дмитрия Кота о e-mail маркетинге и Ильи Балахнина — о стратегических коммуникациях в социальных медиа.
Креативный подход к своей презентации продемонстрировала Людмила Булавкина, которая прямо на сцене дала своеобразный мастер-класс по созданию «вирусного» ролика.
Первые отзывы о конференции уже получены. И можно говорить, что мероприятие удалось. Организаторы — компании IT-Log, Serenity и Target Seo — уже объявили о том, что осенью состоится продолжение Digitale. Новая конференция обещает стать не менее интересной и масштабной.
Актуальность таких встреч не вызывает сомнений, так как онлайн-технологии движутся вперед семимильными шагами.
В двух залах отеля Park Inn Пулковская встретились и поделились своим опытом и знаниями звезды маркетинга, среди которых были: Александр Цыпкин — PR-директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон», Василий Лебедев — креативный директор агентства Red keds, Людмила Булавкина — экс-директор по маркетингу «Одноклассники», Илья Балахнин — директор New Media & Digital, Дмитрий Кот — руководитель «Агентства продающих текстов», Ольга Мананникова — директор по маркетингу и PR HeadHunter, Ирина Шашкина — директор по маркетингу Groupon Russia и многие другие.
Атмосфера в обоих залах царила творческая и непринужденная. Было много вопросов от аудитории, на которые спикеры отвечали подробно и с удовольствием. Был интерактив и троллинг со стороны ведущего Наиля Байкова, который только добавил драйва. Было много общения «в кулуарах», обмен опытом, новые знакомства.
Конференцию посетило более 600 человек — это и директора компаний различного уровня, и штатные маркетологи, и пиарщики. Были замечены на мероприятии и люди, уже заработавшие себе имя в профессиональной среде. Например, известный в Петербурге организатор мастер-классов и семинаров Дмитрий Соболев, руководитель проекта «Пора делать» Даниил Трофимов, Ярослав Андреев, известный как эльф-торговец — основатель сети интернет-магазинов, продающий атрибутику для онлайн игр.
Хед-лайнер конференции — самый известный маркетер в России Игорь Манн — сравнил возможности онлайн и оффлайн-маркетинга. По мнению гуру, оффлайн располагает значительно большим количеством инструментов продвижения, но будущее, тем не менее, за Интернетом. Игорь Манн сравнил онлайн-маркетинг с Клондайком.
Александр Цыпкин дал множество практических советов, как взаимодействовать с целевой аудиторией в социальных сетях, Ирина Шашкина очень подробно рассказала о различных нюансах лидогенерации. Бурю восторгов вызвали доклады Дмитрия Кота о e-mail маркетинге и Ильи Балахнина — о стратегических коммуникациях в социальных медиа.
Креативный подход к своей презентации продемонстрировала Людмила Булавкина, которая прямо на сцене дала своеобразный мастер-класс по созданию «вирусного» ролика.
Итоги первой конференции Digitale
Конференция дала возможность всем участникам не только получить знания в теории, но и непосредственно познакомиться и пообщаться с гуру российского маркетинга, наладить новые контакты.Первые отзывы о конференции уже получены. И можно говорить, что мероприятие удалось. Организаторы — компании IT-Log, Serenity и Target Seo — уже объявили о том, что осенью состоится продолжение Digitale. Новая конференция обещает стать не менее интересной и масштабной.
Актуальность таких встреч не вызывает сомнений, так как онлайн-технологии движутся вперед семимильными шагами.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/itogi_digitale.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/itogi_digitale.html