☰
Подробное описание
Юлиана Слащева рассказала об основных аспектах коммуникационного сопровождения IPO.
Объявляя о намерении публично разместить свои акции, любая компания попадает в зону повышенного внимания со стороны общественности и становится особенно уязвима.
Как избежать ошибок, предупредить возможные риски и выстроить выверенную PR-стратегию в этот непростой и в то же время очень важный период деятельности компании?
Некоторые интересные вопросы из обсуждения:
Смотрите видео-интервью:
Данный материал будет особенно полезен руководителям компаний среднего и крупного бизнеса.
Объявляя о намерении публично разместить свои акции, любая компания попадает в зону повышенного внимания со стороны общественности и становится особенно уязвима.
Как избежать ошибок, предупредить возможные риски и выстроить выверенную PR-стратегию в этот непростой и в то же время очень важный период деятельности компании?
Некоторые интересные вопросы из обсуждения:
- Выстраивается ли стратегически PR деятельность российских компании при выходе на IPO?
- Является ли PR при IPO значимым инструментом?
- Влияет ли качество PR-стратегии на цену размещения акций?
- Может ли PR обеспечить более высокую цену размещения?
- Имеет ли значение PR для компаний малой капитализации?
- Могут ли российские компании обеспечивать качественный PR при выходе на IPO своими внутренними силами?
Смотрите видео-интервью:
Данный материал будет особенно полезен руководителям компаний среднего и крупного бизнеса.