☰
Подробное описание
Издание eMarketer.com проводит регулярные исследования рынка популярности маркетинговых инструментов. Недавно издание изучило мобильные платформы и составило рейтинг их популярности среди рекламных агентств и рекламодателей.
Так, по итогам второго квартала 2011 года, 87% из опрошенных рекламистов ставят iPhone на первое место. 62% отдали свои голоса за Android. По сравнению с первым кварталом этого года, популярность устройств BlackBerry, как рекламного инструмента, прибавили лишь 5% и составили 40%, а недавно появившаяся платформа Windows Phone достигла отметки в 13%.
Эксперты отмечают, что значительная часть рекламных бюджетов тратится на рекламу с помощью смартфонов. В США сегодня уже порядка 44-х процентов агентств предлагают свои услуги по размещению на мобильных платформах.
Так, по итогам второго квартала 2011 года, 87% из опрошенных рекламистов ставят iPhone на первое место. 62% отдали свои голоса за Android. По сравнению с первым кварталом этого года, популярность устройств BlackBerry, как рекламного инструмента, прибавили лишь 5% и составили 40%, а недавно появившаяся платформа Windows Phone достигла отметки в 13%.
Эксперты отмечают, что значительная часть рекламных бюджетов тратится на рекламу с помощью смартфонов. В США сегодня уже порядка 44-х процентов агентств предлагают свои услуги по размещению на мобильных платформах.