☰
Подробное описание
Рост сегмента онлайн-рекламы заставляет искать новые формы коммуникации рекламодателей с аудиторией.
Чем вызван рост популярности интернет-рекламы среди крупных рекламодателей?
Чем кризис помог этому сегменту рынка?
Чем привлекает онлайн-реклама рекламодателей?
Что позволяет делать интернет-реклама?
Ценит ли рекламодатель доступную ему интерактивность?
Специальные проекты как пример наиболее эффективной рекламы в Интернете
Увеличится ли количество и качества креатива в Интернете
Настоящее и будущее в области видеорекламы в сети
Сергей Спивак работает в Интернете с 1995 года. С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru, впоследствии «Интернет-агентство i-guru». Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.
Сергей Спивак работает в Интернете с 1995 года. С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru, впоследствии «Интернет-агентство i-guru». Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internet_reklama_spivak.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internet_reklama_spivak.html