Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
По итогам 2014 года для составления рейтинга крупнейших агентств в сфере интернет-рекламы были оценены полносервисные и специализированные баинговые агентства.
В текущем рейтинге учтены обороты агентств в пяти сегментах: баннерная реклама, контекстная реклама, оптимизация поиска, автоматизированные закупки рекламы и лидогенерация.
В целом, через все крупнейшие коммуникационные агентства и холдинги в 2014 году прошло более 26.7 млрд рублей. При этом, на размещение традиционных баннеров пришлось 11.7 млрд руб., тогда как на контекстную — 9.4 млрд руб. По оценке АКАР, общие расходы на баннерную и контекстную рекламу по итогам 2014 года составили 22.5 млрд и 77.3 млрд рублей, соответственно.
Крупнейшими игроками на рынке интернет-рекламы являются GroupM (Mindshare, Maxus, MediaCom, MEC) и Dentsu Aegis Network (Carat, Dentsu-Smart, Vizeum, AdWatch Isobar, Ad O'clock, Traffic Isobar, 171 Meridian). Совокупные обороты двух лидирующих групп в сегменте интернет-рекламы достигли суммы порядка 10.36 млрд руб. Занимающая 3-ю строчку рейтинга OMD OM Group (OMD Optimum Medi, Media Instinct, OMD AMS, Mediaplan, Resolution) аккумулировала бюджеты общим объемом в 3.921 млрд рублей.
Интернет-реклама: Топ-20 медиабаинговых агентств России
Данный рейтинг крупнейших агентств в сфере интернет-рекламы базируется на рейтинге крупнейших рекламодателей России, составляемый на основе мониторинга TNS Russia 35 ведущих площадок Рунета (auto.ru, afisha.ru, elle.ru, mail.ru, vedomosti.ru и другие).
С 2015 года для составления рейтинга также оцениваются затраты компаний на контекстную рекламу, услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, автоматизированные закупки интернет-рекламы, лидогенерацию. В расчетах, по-прежнему, не учитываются затраты на видеорекламу, специальные проекты и креатив, социальные сети, рекламу на мобильных устройствах и прочие услуги.
В текущем рейтинге учтены обороты агентств в пяти сегментах: баннерная реклама, контекстная реклама, оптимизация поиска, автоматизированные закупки рекламы и лидогенерация.
В целом, через все крупнейшие коммуникационные агентства и холдинги в 2014 году прошло более 26.7 млрд рублей. При этом, на размещение традиционных баннеров пришлось 11.7 млрд руб., тогда как на контекстную — 9.4 млрд руб. По оценке АКАР, общие расходы на баннерную и контекстную рекламу по итогам 2014 года составили 22.5 млрд и 77.3 млрд рублей, соответственно.
Крупнейшими игроками на рынке интернет-рекламы являются GroupM (Mindshare, Maxus, MediaCom, MEC) и Dentsu Aegis Network (Carat, Dentsu-Smart, Vizeum, AdWatch Isobar, Ad O'clock, Traffic Isobar, 171 Meridian). Совокупные обороты двух лидирующих групп в сегменте интернет-рекламы достигли суммы порядка 10.36 млрд руб. Занимающая 3-ю строчку рейтинга OMD OM Group (OMD Optimum Medi, Media Instinct, OMD AMS, Mediaplan, Resolution) аккумулировала бюджеты общим объемом в 3.921 млрд рублей.
Интернет-реклама: Топ-20 медиабаинговых агентств России
- GroupM
- Dentsu Aegis Network Russia
- OMD OM Group
- Группа АДВ
- Media Direction Group
- VivaKi Russia
- Artics Internet Solutions
- iConText Group
- ActionPay CPA
- Media Arts
- RealWeb
- Audio Art
- Игроник Медиа
- МедиаШторм
- Ad4U
- LBL
- I-Brand (Strong)
- Nectarin
- MediaStars
- РОССТ
Данный рейтинг крупнейших агентств в сфере интернет-рекламы базируется на рейтинге крупнейших рекламодателей России, составляемый на основе мониторинга TNS Russia 35 ведущих площадок Рунета (auto.ru, afisha.ru, elle.ru, mail.ru, vedomosti.ru и другие).
С 2015 года для составления рейтинга также оцениваются затраты компаний на контекстную рекламу, услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, автоматизированные закупки интернет-рекламы, лидогенерацию. В расчетах, по-прежнему, не учитываются затраты на видеорекламу, специальные проекты и креатив, социальные сети, рекламу на мобильных устройствах и прочие услуги.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internet_buying_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internet_buying_2014.html