Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1015 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Медиабайеры» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Initiative:
Обзоры | Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 годуАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и интернет-издание Sostav подвели итоги 2020 года на российском рынке медиазакупок и представили индустриальный рейтинг медиаагентств и медиахолдингов. |
☰
Информация о компании
Международное агентство Initiative работает в России с 1995 года и сегодня является одним из ведущих игроков российского медиарынка, входит в список крупнейших агентств по объёму закупок рекламы.
Initiative входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, а в России является частью Группы АДВ (IPG Mediabrands).
Главные направления деятельности агентства — полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до её реализации и оценки эффективности.
Основные виды услуг:
Команда Initiative — это талантливый и дружный коллектив, способный предложить клиентам и воплотить в жизнь самые смелые идеи. Сотрудники агентства следят за последними трендами в Digital и внедряют инновационные технологии и инструменты для решения коммуникационных задач бренда в онлайн-среде.
Initiative обладает богатым опытом разработки медийных кампаний высокого уровня для таких категорий товаров, как FMCG, Telecom, Авто, Фарма, Финансы, Е-commerce, Электроника и бытовая техника, Ритейл, Fast Food, Одежда и аксессуары и постоянно расширяет свою экспертизу в новые категории.
Примеры проектов агентства:
Рекламная кампания для TRESemme
Интеграция AXE в киберспорт
Интеграция EPICA в ТВ-шоу ТАНЦЫ на ТНТ
Проекты Initiative были многократно отмечены на фестивалях рекламы, том числе за проекты в сфере digital.
В 2020 году агентство Initiative получило более 20 наград крупнейших международных и локальных фестивалей, включая два золота и бронзу фестиваля Horizon Interactive Awards — одной из самых престижных международных наград в сфере интерактивных и креативных медиа, два серебра крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых коммуникаций The Globes, серебро и бронзу MIXX Awards Europe, золото престижного европейского фестиваля Digital Communication Awards, золото фестиваля Eventiada IPRA GWA и т.д.
Среди клиентов: Мираторг, Unilever, Tele2, LEGO, Lindt, Glenmark, Bonduelle, Ehrmann, Turkish Airlines, KFC, Московский Кредитный Банк, Ренессанс Страхование, Министерство Туризма Турецкой Республики, Остров Мечты, Tchibo, Lipton, ОТП Банк, Sanitelle, Bravecto и многие другие.
Генеральный директор — Егор Бормусов
Операционный директор — Ирина Локшина
Директор по баингу на ТВ — Алексей Карнов
Директор по Digital — Татьяна Гук
Контактная информация:
+7 (495) 775-36-01
+7 (495) 775-36-02
E-mail: Newbusiness@initiativemedia.ru
Initiative входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, а в России является частью Группы АДВ (IPG Mediabrands).
Главные направления деятельности агентства — полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до её реализации и оценки эффективности.
Основные виды услуг:
- Стратегическое и тактическое медиапланирование
- Исследования рынка
- Медиазакупки и контроль за размещением рекламы в СМИ
- Организация специальных нестандартных медиапроектов
- Коммуникационные стратегии
- Спонсорство и интеграции.
Команда Initiative — это талантливый и дружный коллектив, способный предложить клиентам и воплотить в жизнь самые смелые идеи. Сотрудники агентства следят за последними трендами в Digital и внедряют инновационные технологии и инструменты для решения коммуникационных задач бренда в онлайн-среде.
Initiative обладает богатым опытом разработки медийных кампаний высокого уровня для таких категорий товаров, как FMCG, Telecom, Авто, Фарма, Финансы, Е-commerce, Электроника и бытовая техника, Ритейл, Fast Food, Одежда и аксессуары и постоянно расширяет свою экспертизу в новые категории.
Примеры проектов агентства:
Рекламная кампания для TRESemme
Интеграция AXE в киберспорт
Интеграция EPICA в ТВ-шоу ТАНЦЫ на ТНТ
Проекты Initiative были многократно отмечены на фестивалях рекламы, том числе за проекты в сфере digital.
В 2020 году агентство Initiative получило более 20 наград крупнейших международных и локальных фестивалей, включая два золота и бронзу фестиваля Horizon Interactive Awards — одной из самых престижных международных наград в сфере интерактивных и креативных медиа, два серебра крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых коммуникаций The Globes, серебро и бронзу MIXX Awards Europe, золото престижного европейского фестиваля Digital Communication Awards, золото фестиваля Eventiada IPRA GWA и т.д.
Среди клиентов: Мираторг, Unilever, Tele2, LEGO, Lindt, Glenmark, Bonduelle, Ehrmann, Turkish Airlines, KFC, Московский Кредитный Банк, Ренессанс Страхование, Министерство Туризма Турецкой Республики, Остров Мечты, Tchibo, Lipton, ОТП Банк, Sanitelle, Bravecto и многие другие.
Генеральный директор — Егор Бормусов
Операционный директор — Ирина Локшина
Директор по баингу на ТВ — Алексей Карнов
Директор по Digital — Татьяна Гук
Контактная информация:
+7 (495) 775-36-01
+7 (495) 775-36-02
E-mail: Newbusiness@initiativemedia.ru
Сайт:
Портфолио:
Initiative в соц.сетях:
Адрес: Москва, Космодамианская набережная, 52/2, стр. 5
Последнее обновление страницы: 14/09/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/initiative_media.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/initiative_media.html