Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Инфографика — штука популярная. В последнее время она на буме находится, но, помня о том, что мы люди скептические и помня о том, что изначально инфографика была придумана как инструмент пробивания стальных лбов циников, мне бы хотелось рассказать вам об исконной, изначальной роли инфографики — инфографики убеждающей пробивающей циничные мозги.
Однако количество инфографики в России всё еще никак не может перейти в качество, и, как следствие, на рынке очень часто можно встретить откровенно плохой продукт.
Основные тезисы мастер-класса:
Основные качества хорошей инфографики:
Инфографику всю можно разделить на 3 класса: объяснения, презентация информации, иллюстрации. Но вся инфографика — это сравнение. Более того, сравнение — это единственное, что есть интересного в жизни. Любая драматургия — это сравнение, любой конфликт — это сравнение и интерес, в конечном счете.
Инфографика делится на инфографику высокого разрешения (то, что рисуется на бумаге или экране компьютера) и низкого разрешения (телевидение или презентация Power Point).
Смысл может быть и без дизайна вовсе. Смысл может быть вообще не про дизайн. Это про понимание смысла цифр. Иными словами, психологи любят это слово, инфографика — это гештальт — когда из кучи мелких смыслов ты обретаешь большой смысл.
Если мы хотим сделать профессиональную работу, то нам необходимо сделать дизайн. Дизайн обеспечивает легкость восприятия.
Однако количество инфографики в России всё еще никак не может перейти в качество, и, как следствие, на рынке очень часто можно встретить откровенно плохой продукт.
Основные тезисы мастер-класса:
- Инфографика — это гештальт, это сравнение
- Целью визуализации являются не картинки, а проникновение в суть вещей — увидел и понял.
- «Наша задача, при создании видеоинфографики, делать так, чтобы внимание зрителя легко перетекало с картинки на картинку, со слайдика на слайдик, как можно дольше тянуть, не разрывать эту связь. Это зверски важно!» — Андрей Скворцов.
Основные качества хорошей инфографики:
- Содержательность
- Смысл
- Легкость восприятия
- Аллегоричность
Инфографику всю можно разделить на 3 класса: объяснения, презентация информации, иллюстрации. Но вся инфографика — это сравнение. Более того, сравнение — это единственное, что есть интересного в жизни. Любая драматургия — это сравнение, любой конфликт — это сравнение и интерес, в конечном счете.
Инфографика делится на инфографику высокого разрешения (то, что рисуется на бумаге или экране компьютера) и низкого разрешения (телевидение или презентация Power Point).
Смысл может быть и без дизайна вовсе. Смысл может быть вообще не про дизайн. Это про понимание смысла цифр. Иными словами, психологи любят это слово, инфографика — это гештальт — когда из кучи мелких смыслов ты обретаешь большой смысл.
Если мы хотим сделать профессиональную работу, то нам необходимо сделать дизайн. Дизайн обеспечивает легкость восприятия.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/infographics_masterclass.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/infographics_masterclass.html