☰
Подробное описание
В Москве завершилась первая специализированная конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат».
В рамках мероприятия генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко выступил с докладом, посвященным развитию рекламного indoor-рынка в Москве.
«У игроков рынка все меньше возможностей для
стремительного экстенсивного роста и спрогнозировал усиление конкуренции внутри уже давно освоенных площадок.
Несмотря на то, что рынок indoor находится в стадии активного роста (по данным АКАР, в 2010 году рост составил 36%), следует признать, что возможностей для экстенсивного роста за счет вовлечения новых площадок у игроков рынка становится все меньше», — отметил Алексей Омельченко.
В 2010-2011 годах шел процесс перераспределения долей в разных сегментах indoor-рынка среди ведущих игроков. А главной тенденцией стало увеличение доли нестандартных размещений. Этот тренд сохранится и в будущем, но рост общего объема рынка indoor-рекламы напрямую зависит от темпа появления новых площадок.
По данным Advance Group доля нестандартных проектов в бизнес-центрах выросла в 9 раз: с 2% в 2008 до 18% в 2010 году.
В рамках мероприятия генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко выступил с докладом, посвященным развитию рекламного indoor-рынка в Москве.
«У игроков рынка все меньше возможностей для
стремительного экстенсивного роста и спрогнозировал усиление конкуренции внутри уже давно освоенных площадок.
Несмотря на то, что рынок indoor находится в стадии активного роста (по данным АКАР, в 2010 году рост составил 36%), следует признать, что возможностей для экстенсивного роста за счет вовлечения новых площадок у игроков рынка становится все меньше», — отметил Алексей Омельченко.
В 2010-2011 годах шел процесс перераспределения долей в разных сегментах indoor-рынка среди ведущих игроков. А главной тенденцией стало увеличение доли нестандартных размещений. Этот тренд сохранится и в будущем, но рост общего объема рынка indoor-рекламы напрямую зависит от темпа появления новых площадок.
По данным Advance Group доля нестандартных проектов в бизнес-центрах выросла в 9 раз: с 2% в 2008 до 18% в 2010 году.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/indoor_growth.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/indoor_growth.html