☰
Подробное описание
Сегодня реклама в приложениях является единственным форматом медийной рекламы, доступной в сети ВКонтакте. В начале 2011 года руководство ВКонтакте приняло решение отказаться от размещения баннеров на страницах сети и перешло к другому более простому и понятному широкой массе рекламодателей формату — тексту и небольшому графическому элементу.
Реклама от IMHO VI будет размещаться в "прелоадерах" (preload), то есть перед загрузкой приложений, и будет представлять собой крупный баннер размером 600х600 пикселей. Кроме того, IMHO VI займется продажей баннеров, показываемых пользователям во время работы с приложениями. На данный момент социальная сеть содержит более 7 тысяч приложений, многие из которых являются весьма популярными среди пользователей. Каждый день раздел "Приложения" посещают более 9 млн. пользователей, а общее количество просмотров достигает отметки в 55 млн. в сутки.
В агентстве полагают, что эффективность подобных размещений рекламы будет гораздо выше, чем при обычном размещении баннеров на страницах. Это и понятно — внимание пользователя будет максимально привлечено к используемому приложению.
IMHO VI является ведущим продавцом рекламы на самых популярных площадках Рунета, включая крупные интернет-порталы, электронные СМИ и тематические сайты. Благодаря новому партнерскому соглашению, клиенты агентства смогут использовать возможности нового эффективного медиа-канала.
Реклама от IMHO VI будет размещаться в "прелоадерах" (preload), то есть перед загрузкой приложений, и будет представлять собой крупный баннер размером 600х600 пикселей. Кроме того, IMHO VI займется продажей баннеров, показываемых пользователям во время работы с приложениями. На данный момент социальная сеть содержит более 7 тысяч приложений, многие из которых являются весьма популярными среди пользователей. Каждый день раздел "Приложения" посещают более 9 млн. пользователей, а общее количество просмотров достигает отметки в 55 млн. в сутки.
В агентстве полагают, что эффективность подобных размещений рекламы будет гораздо выше, чем при обычном размещении баннеров на страницах. Это и понятно — внимание пользователя будет максимально привлечено к используемому приложению.
IMHO VI является ведущим продавцом рекламы на самых популярных площадках Рунета, включая крупные интернет-порталы, электронные СМИ и тематические сайты. Благодаря новому партнерскому соглашению, клиенты агентства смогут использовать возможности нового эффективного медиа-канала.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/imho_vkontakte.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/imho_vkontakte.html