☰
Подробное описание
Вместе с Владиленом в новое агентство, получившее название Hungry Boys, перешли еще несколько сотрудников Grape.
В планах команды «Голодных Парней» развивать российский рынок digital-креатива и предлагать клиентам по-настоящему зрелищные и эффективные проекты. В спектр услуг Hungry Boys войдет разработка и реализация креатива в сфере цифровых коммуникаций, творческая и технологическая поддержка ведущих агентств на российском рынке.
В комментариях изданию Cossa.ru, эксперты ожидают от нового агентства интересных проектов и подтверждения сказанных слов.
Александр Блохин, Tele2:
Митя Воскресенский, Euro RSCG:
Илья Корнеев, Affect:
Также известно, что Владилен Ситников останется партнером агентства Grape и сохранит свою долю в компании. Скорее всего, не стоит ожидать серьезной конкуренции между этими двумя агентствами. Видимо, после ухода Ситникова, Grape может скорректировать стратегию присутствия на рынке и передать часть проектов в руки Hungry Boys.
Примечательно, что новое агентство Hungry Boys расположено по тому же адресу, что и Grape, но всего на два этажа выше.
В планах команды «Голодных Парней» развивать российский рынок digital-креатива и предлагать клиентам по-настоящему зрелищные и эффективные проекты. В спектр услуг Hungry Boys войдет разработка и реализация креатива в сфере цифровых коммуникаций, творческая и технологическая поддержка ведущих агентств на российском рынке.
В комментариях изданию Cossa.ru, эксперты ожидают от нового агентства интересных проектов и подтверждения сказанных слов.
Александр Блохин, Tele2:
- Действительно, если качественно делать в России самые простые вещи (начиная с account-менеджмента), то агентство станет лучшим, хотя по европейским и американским меркам будет нормальным. Общие слова естественны, так как публичных работ у Hungry Boys ещё нет. Посмотрим, в какие проекты это выльется в итоге.
Влад утверждает, что есть спрос на отдельный креатив в digital. Возможно, это то, что приблизит индустрию к классическим креативным агентствам и позволит отвоевать больший кусок бюджета. В любом случае, мне интересно, как уже на сформированном рынке будет вести себя новый игрок.
Митя Воскресенский, Euro RSCG:
- Практика ухода и открытия собственного агентства довольно распространена по всему миру, и в этом нет ничего плохого. Многие крупнейшие сетевые агентства начинались именно с этого. Сможет ли новое агентство чего-то добиться, или хотя бы вписаться как-то в рынок, покажет только время и усилия команды Hungry Boys. Что касается заявленных целей по изменению рынка, людей и вселенной, они не кажутся мне реальными, но заслуживают уважения, если агентство действительно будет им следовать.
Илья Корнеев, Affect:
- Я думаю, что Hungry Boys — это хорошая и перспективная история: у каждого агентства есть понятный предел роста — в какой-то момент заканчиваются новые категории клиентов. Если выработаете с Coca-Cola, вы уже не можете общаться с Pepsi. И самое логичное решение здесь — отделить одного из топ-менеджеров и создать второе агентство, которое удвоит количество клиентов и начнет наконец-то общаться Pepsi.
А если еще и агентства отличаются по позиционированию, как это сделал Влад, то это сработает даже еще лучше!
Также известно, что Владилен Ситников останется партнером агентства Grape и сохранит свою долю в компании. Скорее всего, не стоит ожидать серьезной конкуренции между этими двумя агентствами. Видимо, после ухода Ситникова, Grape может скорректировать стратегию присутствия на рынке и передать часть проектов в руки Hungry Boys.
Примечательно, что новое агентство Hungry Boys расположено по тому же адресу, что и Grape, но всего на два этажа выше.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/hungry_grape.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/hungry_grape.html