Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Понимание целей компании и определение критериев отбора
Какие намерения есть у компании, что предполагается сделать? На какой период составляется план — на короткий период или на годы вперед? Необходимо ли "системное" агентство с глобальным присутствием или для ваших задач достаточно рекламного агентства или дизайн-студии, работающих удаленно? Правильный выбор базовых критериев является важным моментом.
Определение полномочий агентства
Что именно вы ожидаете от агентства, что должно стать его основными обязанностями в работе с вашей компанией? Ожидаете ли вы участия агенства в закупке рекламных площадей, во внедрении новой торговой марки и создании упаковки, дизайне выставочных стендов?
Обсуждение условий сотрудничества
Нужно понимать то, как компания будет оплачивать работу агентства, какие схемы "оплаты по результатам" работают, а какие нет. Обсуждение важных условий и спектра услуг на начальном этапе — залог честного сотрудничества компании и агентства в будущем.
Первый этап: Взгляд на рынок.
Сбор и анализ актуальной информации о состоянии рынка: обзор ведущих агентств, перечень современных технологий и методов в области рекламы, эффективность различных подходов.
Второй этап: Составление списка претендентов.
Подбор списка агентств с учетом выработанных ранее требований может включать как профессиональных, так и новых игроков на рынке. Стоит учитывать, что большие известные агентства не всегда могут быть гибкими в решении стоящих перед вашим бизнесом задач.
Третий этап: Выбор агентства.
Учитывая современную проблему дефицита времени, при выборе агентства стоит использовать объективные оценки. Необходимо тезисно описать ваши задачи, грамотно составить запрос в выбранные вами агентства. Кроме того, свою эффективность неоднократно подтверждала тендерная система подбора рекламного агентства, которая позволяет выявить активные агентства со свободными ресурсами.
Четвертый этап: Оценка результата.
Выработайте простые критерии оценки эффективности вашего сотрудничества с агентством и постоянно применяйте их для анализа результатов. Ведите учет ваших инвестиций в рекламу и осуществляйте подсчет и сравнение "отдачи" от реализации каждого рекламного проекта.
Какие намерения есть у компании, что предполагается сделать? На какой период составляется план — на короткий период или на годы вперед? Необходимо ли "системное" агентство с глобальным присутствием или для ваших задач достаточно рекламного агентства или дизайн-студии, работающих удаленно? Правильный выбор базовых критериев является важным моментом.
Определение полномочий агентства
Что именно вы ожидаете от агентства, что должно стать его основными обязанностями в работе с вашей компанией? Ожидаете ли вы участия агенства в закупке рекламных площадей, во внедрении новой торговой марки и создании упаковки, дизайне выставочных стендов?
Обсуждение условий сотрудничества
Нужно понимать то, как компания будет оплачивать работу агентства, какие схемы "оплаты по результатам" работают, а какие нет. Обсуждение важных условий и спектра услуг на начальном этапе — залог честного сотрудничества компании и агентства в будущем.
Первый этап: Взгляд на рынок.
Сбор и анализ актуальной информации о состоянии рынка: обзор ведущих агентств, перечень современных технологий и методов в области рекламы, эффективность различных подходов.
Второй этап: Составление списка претендентов.
Подбор списка агентств с учетом выработанных ранее требований может включать как профессиональных, так и новых игроков на рынке. Стоит учитывать, что большие известные агентства не всегда могут быть гибкими в решении стоящих перед вашим бизнесом задач.
Третий этап: Выбор агентства.
Учитывая современную проблему дефицита времени, при выборе агентства стоит использовать объективные оценки. Необходимо тезисно описать ваши задачи, грамотно составить запрос в выбранные вами агентства. Кроме того, свою эффективность неоднократно подтверждала тендерная система подбора рекламного агентства, которая позволяет выявить активные агентства со свободными ресурсами.
Четвертый этап: Оценка результата.
Выработайте простые критерии оценки эффективности вашего сотрудничества с агентством и постоянно применяйте их для анализа результатов. Ведите учет ваших инвестиций в рекламу и осуществляйте подсчет и сравнение "отдачи" от реализации каждого рекламного проекта.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/how_to_find_agency.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/how_to_find_agency.html