Среди спикеров: представители сервисов «МТС Маркетолог» и Jivo, агентства OMD OM Group и банка «Тинькофф».
☰
Подробное описание
Бесплатная онлайн-конференция «Хэллоумаркетинг: день страшных digital-историй» от рекламной платформы МТС Маркетолог будет посвящена фатальным ошибкам в продвижении бизнеса и безвозвратным потерям денег на рекламу и маркетинг, способам создания эффективных баннеров и уникальных предложений, тестированию гипотез и выбору стратегий, а также разобру реальных кейсов в прямом эфире.
Главные темы конференции:
Дата и время проведения: 28 октября в 12:00 (мск)
Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.
Главные темы конференции:
- Как не надо продвигать бизнес: реальные истории и главные кошмары предпринимателей.
- Почему УТП и A/B-тестирование могут сыграть с маркетологами злую шутку.
- Как неправильная работа с
Instagramчуть не погубила бизнес и не свела с ума заказчиков.
- Тёмный подвал: страхи и боли погружения в автоматизацию рекламы.
- Офлайн-бизнес — онлайн-инструменты. Леденящие кровь истории безвозвратно потраченных денег
- Серьезные провалы Jivo и страшные истории о потерянных клиентах
- Проклятый старый дом автоматизации рекламы
- Как рассеять мглу и пробраться через дебри гипотез
- Digital-разборка — эксперты обсудят ваши кейсы в прямом эфире и дадут рекомендации
- Дарья Ведерникова, руководитель центра продуктов и сервисов для предпринимателей МТС.
- Мария Падзик, бренд-менеджер Jivo.
- Дмитрий Федосеев, performance director OMD OM Group.
- Галина Кочеряева, performance менеджер Tinkoff Platinum.
Дата и время проведения: 28 октября в 12:00 (мск)
Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 23/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/halloween_marketing.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/halloween_marketing.html