Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 310 |
Позиция компании на рынке: динамичная |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
☰
Информация о компании
Компания «ГПМ Дата» была основана в 2021 году и является частью холдинга «Газпром-медиа». Платформа объединяет различные аудиторные данные из множества источников для построения пути пользователя на основе его портрета и взаимодействий с цифровыми сервисами.
Ключевые направления — реализация готовых решений на основе анализа больших данных, продуктовая аналитика и пользовательский опыт, аналитические сервисы на базе машинного обучения, а также решения и технологии на стыке всех видов данных.
Основные виды услуг:
Таргетинг позволяет определять целевую аудиторию и требуемые сегменты пользователей для запуска рекламных размещений на разных типах площадок: наружная реклама, digital, SMS и Push-рассылки.
Рекомендательные системы в цифровой наружной рекламе позволяют анализировать тип аудитории в зоне видимости конструкции и демонстрировать релевантный рекламный ролик.
Управляющий директор — Светлана Лапунова
Контактная информация:
+7 (495) 925-26-63
E-mail: info@gpmdata.ru
Ключевые направления — реализация готовых решений на основе анализа больших данных, продуктовая аналитика и пользовательский опыт, аналитические сервисы на базе машинного обучения, а также решения и технологии на стыке всех видов данных.
Основные виды услуг:
- Таргетирование — определение целевой аудитории, формирование таргетингов.
- Умные коммуникации — персонализированное общение с аудиторией.
- Наружная реклама — разработка и интеграция рекомендательных систем.
- Аналитика — анализ эффективности рекламных кампаний (измерение покупок аудитории, анализ брендовых метрик, измерение визитов на сайт и в точку продаж после контакта с рекламой).
- Экспериментальная платформа — проведение A/B тестов для изменений в продуктах, улучшения потребительского опыта
и продуктовых метрик.
- Компьютерное зрение — поиск и анализ видео на базе ИИ (VTS анализ) для показа релевантных рекламных роликов в многосерийном контенте.
Таргетинг позволяет определять целевую аудиторию и требуемые сегменты пользователей для запуска рекламных размещений на разных типах площадок: наружная реклама, digital, SMS и Push-рассылки.
Рекомендательные системы в цифровой наружной рекламе позволяют анализировать тип аудитории в зоне видимости конструкции и демонстрировать релевантный рекламный ролик.
Управляющий директор — Светлана Лапунова
Контактная информация:
+7 (495) 925-26-63
E-mail: info@gpmdata.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Раевского, 4, стр. 1А, 2 этаж, пом. 12
Последнее обновление страницы: 11/10/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/gpm_data.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/gpm_data.html