Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Золотые правила построения бренда от ведущих представителей отрасли

Золотые правила построения бренда от ведущих представителей отрасли
поделиться →

Метки и категории:




  
Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности, вслед за этим меняется и товарное предложение. Национальные рынки, на которых раньше конкурировали локальные производители и товары, становятся частью глобальной системы с новыми, более жесткими условиями конкуренции.

Подробное описание

В таком гиперконкурентном мире с его бесконечным товарным предложением потребителей больше не интересует просто товар. Они заинтересованы не просто в решении своих насущных проблем, они ищут удовлетворения своих эмоциональных потребностей. В таком мире у товара есть только один путь к сердцу потребителя, он должен становиться брендом...

В преддверии бизнес-конференции «День Бренда 2012» ведущие эксперты отрасли поделились секретами построения успешного бренда.

Алексей Андреев, президент брендингового агентства DepotWPF, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР
    Брендинг — как электричество. В его существование и значимость нужно верить также истово, как Резерфорд верил в электроны и атомы. Всей душой.Иначе фокус не получится. Рассматривать брендинг в качестве модногофетиша или нового способа освоения бюджетов — пошло.

    Долгосрочным конкурентным преимуществом бренд становится лишь при наличии высокой конкуренции, рыночной экономики и свободного демократического общества. Иначе,как говорят бывалые, — порожняк.

    И главное: бренды строят не только для себя, любимых, но и для тех, кто эти бренды будет потреблять. Что нужно потребителю? Каковы его мотивации и предпочтения? Во что он верит? Ответив на эти вопросы, разработчики бренда получают шанс создать таргетированный, а значит и востребованный продукт.

Сергей Коптев, председатель Совета директоров, генеральный директор медиакоммуникационной группы Vivaki Россия, сопредседатель комитета по исследованиям, аудиту и рекламным технологиям АКАР
    Для того, чтобы построить по-настоящему успешный бренд нужно сделать что-то действительно полезное людям, сделать это качественно, а о «фантиках» (упаковке, рекламе и пр.) думать в последнюю очередь.

Даниил Першин, генеральный директор Postercope Russia, президент региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ)
    Концептуально построение бренда осуществляется через постоянное предвосхищение ожиданий потребителя о продукте, создание дополнительной ценности и безоговорочную ответственность производителя перед потребителем. Все остальное потребитель додумывает сам...
    Именно поэтому правильно построенная коммуникационная стратегия с потребителем является ключевым звеном в брендинге.

Олег Бериев, президент международного брендингового агентства Mildberry, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России
    Правил нет, и это — самое главное правило!
    Есть здравый смысл, яркие идеи, интуиция, умение предвидеть будущее и формировать сильную команду. А еще есть последовательность и настойчивость. Ну и открытые уши, светлые мозги, горящее сердце. Успешные бренды — всегда в реальной жизни, а яркие идеи — далеко в облаках. Быть где-то между, в окружении людей с облаков и с земли — в этом «золотые условия», но точно не «золотое правило».

    Да, и не забывайте, что бренд — это куча мелочей, разложенных в строго определенном порядке.

Арина Механошина, менеджер по маркетинговым коммуникациям и медиа рынку Wrigley
    Маркетинг — это командная работа. Чтобы провести успешную кампанию, мы привлекаем к проектам специалистов из разных отраслей нашей профессии: Креатив, Медиа, ПР, БТЛ, Диджитал и других.

    Работая с профессионалами из разных агентств, главное правило — внимательно
    выслушать идеи каждого и соединить их в единую стратегию.

    Здесь важно четко расставить приоритеты, сообщить агентствам их роли и задачи и сформулировать критерии успеха, общие для всех. Клиент — это дирижер симфонического оркестра, где у каждого музыканта есть общая партитура, и есть место для сольных партий. И когда «кампания сыграна», а «зритель доволен», он искренне аплодирует нашему оркестру. Аплодисменты — это показатель успешности брендов, и, рост продаж.

Сергей Васильев, генеральный директор Видео Интернешнл, вице-президент АКАР
    Главное правило — отвечать за свои слова, которые вы используете во всех коммуникациях. Не только маркетинговых, но и простых человеческих. Для бренда крайне вредно, когда слова и рекламные обещания драматически расходятся с реальным делом.

Ирвин Стюарт, Nestle Russia LLC
    Как построить успешный бренд? Успешный бренд тот, который дает покупателям большие возможности. Развиваться вместе с рынками и менять потребителей. И через веру в успех управлять стоимостью бизнеса акционеров. «Золотое» правило построения успешного бренда — это его обязательства, обязательства качества и постоянства, инноваций и долгосрочных перспектив.

Кирилл Коробейников, генеральный директор ADV Group, вице-президент АКАР
    Наше внимание сосредоточено на информационном потоке. Сам характер потребления информации сейчас представлен выхватыванием интересующих деталей из потока. Так же и информация о бренде — коммуникация с потребителем идет постоянно через все каналы коммуникации.

Стефан Ле Мулек, управляющий партнер консалтинговой компании Butterfly London
    Вы должны понимать ДНК своего бренда, а также как потребитель воспринимает бренд для того, чтобы гарантировать его долгое существование.Бренд — это потребитель, а не вы, хотя вы — его владелец. Поэтому не забывайте слушать, слушать внимательно и постоянно, что потребители говорят, ожидают, хотят от вас и в чем нуждаются.

Томас Стопп, директор по маркетингу Reckitt Benckiser Россия и СНГ
    Думайте прежде всего о потребителе:
    • бренд должен соответствовать нуждам потребителей
    • давать отличное от других обещание
    • говорить на одном языке с потребителем
    • находиться рядом с потребителем
    • держать обещание
    • развиваться вместе с потребителем

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/golden_rules_of_branding.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024