☰
Подробное описание
Таким образом, Россия заняла 6-ую строчку по количеству поданных заявок на участие в фестивале Golden Drum 2015. Представленные от российских агентств ролики вошли в шорт-лист группы А (реклама на телевидении, в кино и онлайн) на конкурсе в рамках фестиваля.
«Папа может»
Агентство Saatchi & Saatchi Russia попало в шорт-лист конкурса с работой «Папа может» (Birdhouses) для мясокомбината «Останкино».
Эпичное и ироничное видео о таких повседневных занятиях мужчин, как строительство скворечников.
«Оля, проснись!»
Работа российского креативного агентства Instinct для компании IKEA.
Идея для кампании под слоганом «Не расставайтесь с любимыми» (Wake up love!) заключается в том, что мебель для спальной от IKEA возвращает в спальню эмоции, гармонию, любовь и удовольствие.
Работы других известных мировых агентств представлены на сайте фестиваля.
«Папа может»
Агентство Saatchi & Saatchi Russia попало в шорт-лист конкурса с работой «Папа может» (Birdhouses) для мясокомбината «Останкино».
Эпичное и ироничное видео о таких повседневных занятиях мужчин, как строительство скворечников.
«Оля, проснись!»
Работа российского креативного агентства Instinct для компании IKEA.
Идея для кампании под слоганом «Не расставайтесь с любимыми» (Wake up love!) заключается в том, что мебель для спальной от IKEA возвращает в спальню эмоции, гармонию, любовь и удовольствие.
Работы других известных мировых агентств представлены на сайте фестиваля.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/golden_drum_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/golden_drum_2015.html