☰
Подробное описание
Материал опубликован в №3(48) журнала «МедиаПрофи» (март, 2012 г.)
Топ-10 крупнейших рекламодателей Рунета
Динамика за этот период наметила лидеров, чьи затраты на рекламу в интернете выросли в несколько раз.
Ирина Зайцева, руководитель отдела по развитию нового бизнеса агентства мобильного маркетинга «Моби Марк»:
Мобильный маркетинг — это коммуникация с целевой аудиторией при помощи средств сотовой связи, направленная на продвижение товаров или услуг.
Пять преимуществ мобильного маркетинга:
Топ-10 крупнейших рекламодателей Рунета
Динамика за этот период наметила лидеров, чьи затраты на рекламу в интернете выросли в несколько раз.
Место | Рекламодатель | Затраты на медийную интернет-рекламу (млн. руб. без НДС)* | Изменение (%) | |
2010 год | 2011 год | |||
1 | Renault Nissan ** | 450 | 750 | 67 |
2 | Procter & Gamble | 380 | 500 | 32 |
3-4 | Nokia | 300 | 400 | 33 |
3-4 | МТС | 350 | 400 | 14 |
5-6 | Samsung | 200 | 380 | 90 |
5-6 | МегаФон | 200 | 380 | 90 |
7 | Билайн | 150 | 350 | 133 |
8 | Unilever | 140 | 290 | 107 |
9 | Сбербанк | 80 | 250 | 213 |
10 | Microsoft | 220 | 240 | 9 |
* Баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы. ** Без учета затрат дилеров. | Источник: Havas Digital |
Ирина Зайцева, руководитель отдела по развитию нового бизнеса агентства мобильного маркетинга «Моби Марк»:
Многие клиенты и их медийные агентства понимают, что пришел век Digital. Но до сих пор у некоторых брендов возникает вопрос — почему? Ведь проникновение интернета к концу 2011 году достигло только 55% в России. Ответ очень прост: качество аудитории и уникальные возможности этого канала. Аудитория Digital — молодая и прогрессивная (от 12 до 45 лет), ядро — 16-40 лет — то есть, именно те, кто интересен рекламодателям. Типичный этап развития сейчас проходят и мобильные медиа. В 2012-2013 годах участники рынка прогнозируют самый высокий показатель роста, что позволит Mobile встать за это время в годовой бюджет клиентов. Главное преимущество канала — высокий уровень проникновения сотовой связи (Москва — 210%, то есть, на каждого жителя столицы приходится более 2 SIM-карт; регионы — 143,9%) и возможность глубокого таргетинга аудитории (пол, возраст, уровень дохода, гео-локация, модель телефона и т.д.) В настоящее время интерес рекламодателей направлен на SMS/MMS-рассылки по базам сотовых операторов. По данным аналитической компании AC&M Consulting, база российских сотовых операторов к июлю 2011 года составила 224,3 миллиона абонентов, из них в Москве — 35,6 миллиона, в регионах — 175,3 миллиона. Мобильная реклама — это pre-time 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Возможности интерактива, охвата аудитории более 100 миллионов уникальных пользователей, качественного таргетинга, а также мгновенного получения рекламного сообщения «в руки» целевой аудитории позволяют достигать высокой эффективности. На данный момент многие крупные клиенты-рекламодатели уже включили затраты на данный канал в годовой бюджет 2012. Первопроходцами в 2010 — 2011 году стали категории: ритейл, автомобили, банки. За ними следуют косметические бренды, кино, транспорт и т.д. Рынок мобильных приложений и мобильного интернета сильно зависит от распространения смартфонов в России. Сейчас он набирает обороты, его доля составляет около 18-20% (10 — 15 миллионов пользователей). Кризис 2008 года заставил рекламодателей более вдумчиво и аккуратно распределять бюджет, постоянно анализировать результаты и считать возврат на инвестиции. С конца 2011 года очень много говорят о новой волне кризиса, что, безусловно, сдерживает затраты на рекламу. Этому сопутствует и рост цен на размещение outdoor, а также на телевидении и в интернете. Для новых медиа это отличный шанс заявить о себе. Рекламодатели открыты экспериментам, готовы пробовать новые каналы, способные обеспечить достижение минимальной стоимости одного клиента. |
Мобильный маркетинг — это коммуникация с целевой аудиторией при помощи средств сотовой связи, направленная на продвижение товаров или услуг.
Пять преимуществ мобильного маркетинга:
- Минимальная стоимость контакта с целевой аудиторией (ниже 1 рубля)
- Максимальный охват (более 95% SMS прочитываются получателем)
- Самая быстрая доставка (адресат получает информацию мгновенно)
- Адресность (таргетинг по интересам, по социально-демографическим признакам и т.д.)
- Обратная связь (легко определить эффективность — возможность посмотреть точную статистику и мгновенный отклик получателя)
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/going_digital.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/going_digital.html