☰
Подробное описание
Геобрендинг — одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований. На сегодняшний день одной из главных причин актуализации проблемы геобрендинга является бурное развитие городов и активный прирост населения в них. В такой ситуации административно-территориальным единицам просто необходимо найти свою экономическую и культурную нишу.
Геобрединг находится на стыке таких наук как маркетинг, география, культурологи и политология, что позволяет ему интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями. Цель — создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
Основные темы программы семинара:
Ведущая семинара — Наталья Рыбальченко:
Бренд-стратег, основатель компании POINT; разработчик стратегий для городов Подмосковья (Клин, Руза, Дзержинский), Архангельской области и Удмуртии; специалист по гастрономическому туризму, автор путеводителей по Подмосковью и Италии; участник национальной экспертной инициативы «Живые города».
По окончании программы будет проведена итоговая аттестация. Успешно аттестованные слушатели получат удостоверение установленного образца о прохождении программы повышения квалификации в Институте этнокультурного образования.
Стоимость участия: 9.999 рублей
Контактная информация:
+7 915 027-73-36
+7 (495) 531-68-88
E-mail: biz@ivdk.ru
Геобрединг находится на стыке таких наук как маркетинг, география, культурологи и политология, что позволяет ему интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями. Цель — создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
Основные темы программы семинара:
- Общие принципы брендинга территории, концепции и инструментарий управления территориальным маркетингом в контексте современности.
- Актуальные подходы в брендинге территорий/городов и в межэтнических аспектах бренд-менеджмента территории, теоретические и практические аспекты продвижения территорий, модели работы с брендом города.
- Примеры успешных бренд-стратегий и анализ кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных.
- Инновационные технологии механизмов формирования позитивного имиджа региональной власти. Модификация маркетинга территорий в контексте современных политических процессов, проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в современной России.
- Новые профессиональные компетенции в области выстраивания системы целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности планов и программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма
- Как разработать план мероприятий по внедрению бренд-стратегий.
- Организационные механизмы повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма, обсуждение лучших практик разработки программ имиджевой и туристической направленности.
- Инструменты брендирования современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров через продвижение в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов, событийного маркетинга
- Навыки консультирования по вопросам, касающихся геобрендинга, как важнейшей части стратегического менеджмента развития территорий.
Ведущая семинара — Наталья Рыбальченко:
Бренд-стратег, основатель компании POINT; разработчик стратегий для городов Подмосковья (Клин, Руза, Дзержинский), Архангельской области и Удмуртии; специалист по гастрономическому туризму, автор путеводителей по Подмосковью и Италии; участник национальной экспертной инициативы «Живые города».
По окончании программы будет проведена итоговая аттестация. Успешно аттестованные слушатели получат удостоверение установленного образца о прохождении программы повышения квалификации в Институте этнокультурного образования.
Стоимость участия: 9.999 рублей
Контактная информация:
+7 915 027-73-36
+7 (495) 531-68-88
E-mail: biz@ivdk.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Малая Пироговская, 5, офис 42
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/geo_branding_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/geo_branding_2016.html