Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий, Москва

Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий


Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Малая Пироговская, 5, офис 42 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 531-68-88
E-mail: pm@ivdk.ru

С 22 по 24 апреля в Москве пройдет обучающий курс о стратегиях развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований. Экспресс-программа имеет прикладную ориентацию и направлена на изучение и практическое применение механизмов формирования и развития брендинга территорий и территориального маркетинга.

Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий, Москва

Подробное описание

Институт этнокультурного образования BIZ совместно с информационным порталом российских немцев RusDeutsch представляют инновационную экспресс-программу повышения квалификации.
 
Что такое геобрендинг?
 
Человека встречают по одежке, а регион — по бренду. Геобрендинг — это одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований.

На сегодняшний день одной из главных причин актуализации проблемы геобрендинга является бурное развитие городов и активный прирост населения в них. В такой ситуации административно-территориальным единицам просто необходимо найти свою экономическую и культурную нишу.
 
Геобрединг объединяет в себе маркетинг и убранистику как основные инструменты, помогающие интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями.  

Цель — создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности данного региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
 
Что включает экспресс-программа?

Экспресс-программа рассчитана на 24 часа, имеет прикладную ориентацию и направлена на изучение и практическое применение механизмов формирования и развития брендинга территорий и территориального маркетинга.

В результате обучения по экспресc-программе вы  сможете пройти весь путь от изучения ресурсов территории до разработки концептуальной платформы геобренда и всей программы ее реализации.

Программа ориентирована на глав администрации регионов, либо муниципальных образований; руководителей/специалистов управления экономического развития, либо иного подразделения администрации, ведающего вопросами туризма; руководителей туристической компании, занимающейся внутренним туризмом; сотрудников брендингового, консалтингового агентства, желающих получить углубленные знания для профессиональной деятельности в области продвижения территорий,  для студентов старших курсов, получающих средне-специальное или высшее образование по данному направлению и желающим повысить свою квалификацию.

Главные темы обучения:
  • Уяснить общие принципы брендинга территории, концепцию и инструментарий управления территориальным  маркетингом в контексте современности.

  • Ознакомиться практически со всеми актуальными подходами в брендинге территорий/городов, в межэтнических аспектах бренд-менеджмента территории, теоретическими и практическими аспектами продвижения территорий, моделями работы с брендом города.

  • Ознакомиться с  примерами успешных мировых бренд-стратегий, провести анализ кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных.

  • Познакомиться с инновационными технологиями механизмов формирования позитивного имиджа  региональной власти, его модификацией в контексте современных политических процессов, проблемами и перспективами его совершенствования, маркетинга территорий, проблемами и тенденциями развития внутреннего туризма в современной России.

  • Освоить новые профессиональные компетенции в области выстраивания системы целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности планов и программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма.

  • Научиться производить оценку инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, выделять приоритетные направления инвестирования, разрабатывать план мероприятий по созданию инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности и привлечения инвестиционных ресурсов в регионы/города.

  • Познакомиться с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма, а также получите возможность обсудить лучшие практики разработки программ имиджевой и туристической направленности.

  • Познакомиться с инструментами брендирования  современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров  через продвижение в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов, событийного маркетинга.

  • Освоить умения  и навыки консультирования по вопросам, касающихся геобрендинга, как важнейшей части стратегического менеджмента развития региона.
По окончании курса будет проведена итоговая аттестация. Успешно аттестованные получат удостоверения о прохождении курса от Института этнокультурного образования BIZ. 
 
Стоимость участия:
Стоимость трёхдневного курса — 10.000 рублей
 
Информация об организаторе:
BiZ — образовательно-информационный центр российских немцев с 1992 года проводит обучающие семинары и тренинги в социальной, культурной и других областях, связанных с непосредственной деятельностью организаций этнических немцев в России и других странах СНГ. Эти обучающие семинары и тренинги призваны способствовать устойчивому развитию организаций этнических немцев. Спектр обучающих программ охватывает такие темы как проектный менеджмент, информационная работа и связи с общественностью, пропаганда здорового образа жизни, работа с молодёжью, языковая работа и другие. В основе образовательных программ BiZ лежат европейские программы и современные методы обучения.

Контактная информация:
+7 (495) 531-68-88 доб. 151
+7 925 003-37-40
E-mail: pm@ivdk.ru

Сайт: http://www.biz-institut.ru/news/

Адрес: Москва, ул. Малая Пироговская, 5, офис 42


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/geo_branding.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024