☰
Подробное описание
Институт этнокультурного образования BIZ совместно с информационным порталом российских немцев RusDeutsch представляют инновационную экспресс-программу повышения квалификации.
Что такое геобрендинг?
Человека встречают по одежке, а регион — по бренду. Геобрендинг — это одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований.
На сегодняшний день одной из главных причин актуализации проблемы геобрендинга является бурное развитие городов и активный прирост населения в них. В такой ситуации административно-территориальным единицам просто необходимо найти свою экономическую и культурную нишу.
Геобрединг объединяет в себе маркетинг и убранистику как основные инструменты, помогающие интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями.
Цель — создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности данного региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
Что включает экспресс-программа?
Экспресс-программа рассчитана на 24 часа, имеет прикладную ориентацию и направлена на изучение и практическое применение механизмов формирования и развития брендинга территорий и территориального маркетинга.
В результате обучения по экспресc-программе вы сможете пройти весь путь от изучения ресурсов территории до разработки концептуальной платформы геобренда и всей программы ее реализации.
Программа ориентирована на глав администрации регионов, либо муниципальных образований; руководителей/специалистов управления экономического развития, либо иного подразделения администрации, ведающего вопросами туризма; руководителей туристической компании, занимающейся внутренним туризмом; сотрудников брендингового, консалтингового агентства, желающих получить углубленные знания для профессиональной деятельности в области продвижения территорий, для студентов старших курсов, получающих средне-специальное или высшее образование по данному направлению и желающим повысить свою квалификацию.
Главные темы обучения:
Стоимость участия:
Стоимость трёхдневного курса — 10.000 рублей
Информация об организаторе:
BiZ — образовательно-информационный центр российских немцев с 1992 года проводит обучающие семинары и тренинги в социальной, культурной и других областях, связанных с непосредственной деятельностью организаций этнических немцев в России и других странах СНГ. Эти обучающие семинары и тренинги призваны способствовать устойчивому развитию организаций этнических немцев. Спектр обучающих программ охватывает такие темы как проектный менеджмент, информационная работа и связи с общественностью, пропаганда здорового образа жизни, работа с молодёжью, языковая работа и другие. В основе образовательных программ BiZ лежат европейские программы и современные методы обучения.
Контактная информация:
+7 (495) 531-68-88 доб. 151
+7 925 003-37-40
E-mail: pm@ivdk.ru
Что такое геобрендинг?
Человека встречают по одежке, а регион — по бренду. Геобрендинг — это одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований.
На сегодняшний день одной из главных причин актуализации проблемы геобрендинга является бурное развитие городов и активный прирост населения в них. В такой ситуации административно-территориальным единицам просто необходимо найти свою экономическую и культурную нишу.
Геобрединг объединяет в себе маркетинг и убранистику как основные инструменты, помогающие интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями.
Цель — создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности данного региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
Что включает экспресс-программа?
Экспресс-программа рассчитана на 24 часа, имеет прикладную ориентацию и направлена на изучение и практическое применение механизмов формирования и развития брендинга территорий и территориального маркетинга.
В результате обучения по экспресc-программе вы сможете пройти весь путь от изучения ресурсов территории до разработки концептуальной платформы геобренда и всей программы ее реализации.
Программа ориентирована на глав администрации регионов, либо муниципальных образований; руководителей/специалистов управления экономического развития, либо иного подразделения администрации, ведающего вопросами туризма; руководителей туристической компании, занимающейся внутренним туризмом; сотрудников брендингового, консалтингового агентства, желающих получить углубленные знания для профессиональной деятельности в области продвижения территорий, для студентов старших курсов, получающих средне-специальное или высшее образование по данному направлению и желающим повысить свою квалификацию.
Главные темы обучения:
- Уяснить общие принципы брендинга территории, концепцию и инструментарий управления территориальным маркетингом в контексте современности.
- Ознакомиться практически со всеми актуальными подходами в брендинге территорий/городов, в межэтнических аспектах бренд-менеджмента территории, теоретическими и практическими аспектами продвижения территорий, моделями работы с брендом города.
- Ознакомиться с примерами успешных мировых бренд-стратегий, провести анализ кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных.
- Познакомиться с инновационными технологиями механизмов формирования позитивного имиджа региональной власти, его модификацией в контексте современных политических процессов, проблемами и перспективами его совершенствования, маркетинга территорий, проблемами и тенденциями развития внутреннего туризма в современной России.
- Освоить новые профессиональные компетенции в области выстраивания системы целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности планов и программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма.
- Научиться производить оценку инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, выделять приоритетные направления инвестирования, разрабатывать план мероприятий по созданию инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности и привлечения инвестиционных ресурсов в регионы/города.
- Познакомиться с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма, а также получите возможность обсудить лучшие практики разработки программ имиджевой и туристической направленности.
- Познакомиться с инструментами брендирования современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров через продвижение в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов, событийного маркетинга.
- Освоить умения и навыки консультирования по вопросам, касающихся геобрендинга, как важнейшей части стратегического менеджмента развития региона.
Стоимость участия:
Стоимость трёхдневного курса — 10.000 рублей
Информация об организаторе:
BiZ — образовательно-информационный центр российских немцев с 1992 года проводит обучающие семинары и тренинги в социальной, культурной и других областях, связанных с непосредственной деятельностью организаций этнических немцев в России и других странах СНГ. Эти обучающие семинары и тренинги призваны способствовать устойчивому развитию организаций этнических немцев. Спектр обучающих программ охватывает такие темы как проектный менеджмент, информационная работа и связи с общественностью, пропаганда здорового образа жизни, работа с молодёжью, языковая работа и другие. В основе образовательных программ BiZ лежат европейские программы и современные методы обучения.
Контактная информация:
+7 (495) 531-68-88 доб. 151
+7 925 003-37-40
E-mail: pm@ivdk.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Малая Пироговская, 5, офис 42
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/geo_branding.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/geo_branding.html