☰
Подробное описание
Аналитический отдел компании JPMorgan предполагает, что вскоре российский рынок онлайн-рекламы начнет стремительно разрастаться за счет очевидного ослабления позиций наружной и печатной рекламы. Так, аудитория крупнейших порталов Яндекс и Mail.ru уже в 2012-2013 годах по объему может превзойти государственные телеканалы.
Увеличение сектора интернет-рекламы подпитывается активным ростом интернет-пользователей, а также меняющейся ситуацией на рынке наружной рекламы, где в последнее время заметно меняются условия размещения рекламных конструкций.
Так, вслед за сменой оператора по размещению рекламы в московском метрополитене, отменой прав на размещение рекламы на строительных сетках, изменением правил размещения рекламы на транспорте, ожидаются изменения сроков проведения аукционов по распределению мест для наружной рекламы — депутаты собираются закрепить за субъектами РФ возможность определять на какой срок будут заключаться контракты на пользование рекламной площадью.
Увеличение сектора интернет-рекламы подпитывается активным ростом интернет-пользователей, а также меняющейся ситуацией на рынке наружной рекламы, где в последнее время заметно меняются условия размещения рекламных конструкций.
Так, вслед за сменой оператора по размещению рекламы в московском метрополитене, отменой прав на размещение рекламы на строительных сетках, изменением правил размещения рекламы на транспорте, ожидаются изменения сроков проведения аукционов по распределению мест для наружной рекламы — депутаты собираются закрепить за субъектами РФ возможность определять на какой срок будут заключаться контракты на пользование рекламной площадью.