Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Растяжки мигрируют с улиц в Интернет

Растяжки мигрируют с улиц в Интернет
поделиться →

Метки и категории:




  
Многие крупные рекламодатели, являющиеся клиентами ведущих медийных агентств, всерьез присматриваются к вопросу увеличения своих онлайн-бюджетов, так как рынок интернет-рекламы на сегодняшний день менее всего подвержен непредсказуемому регулированию со стороны государства.

Подробное описание

Аналитический отдел компании JPMorgan предполагает, что вскоре российский рынок онлайн-рекламы начнет стремительно разрастаться за счет очевидного ослабления позиций наружной и печатной рекламы. Так, аудитория крупнейших порталов Яндекс и Mail.ru уже в 2012-2013 годах по объему может превзойти государственные телеканалы.

Увеличение сектора интернет-рекламы подпитывается активным ростом интернет-пользователей, а также меняющейся ситуацией на рынке наружной рекламы, где в последнее время заметно меняются условия размещения рекламных конструкций.

Так, вслед за сменой оператора по размещению рекламы в московском метрополитене, отменой прав на размещение рекламы на строительных сетках, изменением правил размещения рекламы на транспорте, ожидаются изменения сроков проведения аукционов по распределению мест для наружной рекламы — депутаты собираются закрепить за субъектами РФ возможность определять на какой срок будут заключаться контракты на пользование рекламной площадью.

С 2012 года полностью обновившийся департамент рекламы Москвы начнет торги по распределению мест под наружную рекламу, что дает экспертам рынка веские основания для сомнений в успешности данного предприятия. Профессиональные игроки опасаются, что могут потерять свои позиции, а рекламой будут заниматься компании-новички, пришедшие из совсем других сфер деятельности. Глобальный передел рынка всегда провоцирует рост стоимости контрактов и изменение структуры игроков, что пагубно влияет на активность рекламодателей, которым не только необходимо пересмотреть свои бюджеты, но и затратить значительное время для приспосабливания к условиям работы с новыми операторами.

Отметим, что сегодня наружная реклама в первую очередь используется для размещения специальных предложений, которые действуют непродолжительный период времени. Больше всего на наружную рекламу тратят торговые сети, мобильные операторы и автодилеры, которые занимают около половины общих площадей, а также агентства недвижимости, у которых, в последнее время, и без изменений на рекламном рынке наблюдается серьезный спад.

Интернет-реклама уже давно стала серьезным конкурентом наружной рекламы, в том числе благодаря стабильному росту и наличию более гибких возможностей и условий для размещения.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/from_streets_to_internet.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024