☰
Подробное описание
ZenithOptimedia прогнозирует, что общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,9% по сравнению с прошлым годом и достигнут $518 млрд. В 2015 году рост глобального рынка составит 5,6%. Российский рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся с прогнозируемым ростом на 12,5% в 2013 году.
По прогнозу коммуникационной группы, по итогам 2013 года прирост объемов рекламных инвестиций в России составит 12,5%. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 335 млрд рублей. Напомним, что в 2012 году российский рынок вырос на 12,9% до 298 млрд рублей.
Снижение динамики объясняется некоторым замедлением экономической активности относительно показателей докризисного уровня. По данным Минэкономразвития, темпы роста ВВП в 2013-2017 гг. снизятся по отношению к динамике роста в 2000-2008 гг. Снижение будет объясняться несколькими факторами, среди которых по-прежнему высокая зависимость от цен на природные ресурсы и их истощение, недостаточно развитый банковский сектор и пр. Несмотря на это, темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. Российская экономика продолжает восстанавливаться после кризиса и, по ожиданиям ряда экспертов во второй половине 2013 года появятся признаки ее роста.
Прогноз развития рекламного рынка
В России в 2013 году ожидается рост на 12,5%. Даже самые динамичные рынки — стран Латинской Америки, развивающихся стран Азии, Восточной Европы и Центральной Азии — в 2013-2015 гг. ожидает средний ежегодный рост не выше 10%.
Как на глобальном уровне, так и в России, интернет–реклама продолжит оставаться одним из основных двигателей рекламного роста. В большей степени это связано с развитием цифровых технологий, появлением инноваций, различных технологических платформ позволяющих эффективно взаимодействовать с мобильными устройствами. В 2013 году инвестиции на рекламу в этом медиа в мире вырастут на 14,4%; в России — на 30%.
Темпы роста расходов на рекламу в традиционных медиа останутся низкими: 1,6% на глобальном уровне и 8% в России.
Самым проблемным сектором с точки зрения прироста рекламных инвестиций останутся печатные СМИ, доля которых год от года сокращается.
По прогнозу ZenithOptimedia на глобальном уровне интернет-реклама по объему превзойдет рекламу в печатных СМИ в 2015 году. В России это уже состоялось в 2011 году.
Российский рекламный рынок, несмотря на снижение темпов роста в исторической проекции, логичное для развивающихся рекламных держав, продолжит опережать большинство стран мира — как развитых, так и развивающихся по динамике роста объемов рекламных инвестиций.
Несмотря на бурный рост рекламных рынков развивающихся стран, крупнейшим рынком, как с токи зрения объемов, так и вклада в глобальный рекламный рост, продолжает оставаться США. В 2012-2015 гг. эта страна обеспечит мировой рекламе 28% от всех новых средств, привлеченных в рекламу. В денежном выражении это составит $76 млрд.
В списке рекламных супердержав к 2015 году нас ждут перемены. Только 6 из 10 крупнейших рекламных держав в ближайшие годы сохранят свои позиции в топ-10. Три страны опустятся вниз по рейтингу, Бразилия поднимется с 6го на 5е место, а Россия — с 11го на 7е.
В целом, прогноз развития мирового рекламного рынка остается оптимистичным. Мировая экономика продолжит расти и стимулировать рост рекламного рынка. По ожиданиям ZenithOptimedia, после роста на 3,9% в 2013 году, темпы роста глобального рынка вырастут — до 5% в 2014 году и 5,6% в 2015.
Эксперты в области макроэкономики сходятся во мнении, что концу этого года Еврозона выйдет из кризиса, а в ближайшие три года мировую экономику ожидает постепенный рост. Мы ожидаем, что рекламный рынок продолжит идти в ногу с экономикой, постепенно приближаясь по динамике к прогнозируемому росту ВВП. В 2014 году глобальный рекламный рынок вырастет на 5%, а в 2015 — на 5,6%.
По прогнозу коммуникационной группы, по итогам 2013 года прирост объемов рекламных инвестиций в России составит 12,5%. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 335 млрд рублей. Напомним, что в 2012 году российский рынок вырос на 12,9% до 298 млрд рублей.
Снижение динамики объясняется некоторым замедлением экономической активности относительно показателей докризисного уровня. По данным Минэкономразвития, темпы роста ВВП в 2013-2017 гг. снизятся по отношению к динамике роста в 2000-2008 гг. Снижение будет объясняться несколькими факторами, среди которых по-прежнему высокая зависимость от цен на природные ресурсы и их истощение, недостаточно развитый банковский сектор и пр. Несмотря на это, темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. Российская экономика продолжает восстанавливаться после кризиса и, по ожиданиям ряда экспертов во второй половине 2013 года появятся признаки ее роста.
Прогноз развития рекламного рынка
- Динамика роста глобальных расходов на рекламу увеличится в ближайшие три года с 3,5% в 2012 г. до 3,9% в 2013 и 5,6% в 2015
- Вклад развивающихся рынков в глобальный рост в период с 2012 по 2015 гг. составит 63%, доля этих рынков в глобальных расходах на рекламу вырастет с 34% до 38%.
- В Восточной Европе, Центральной Азии и Латинской Америке продолжится стабильный рост, опережающий по своим темпам общемировой — на уровне 10% в год
- Реклама в Северной Америке и развитых азиатских странах будут расти на 4-5% ежегодно
- В странах Периферии еврозоны в 2013 г. продолжится сокращение расходов на рекламу — до -7%, рынок стабилизируется в 2014 г., и выйдет в рост (на 3%) в 2015
- Северная и Центральная Европа в 2013 году покажут нулевую динамику относительно 2012, в 2014 и 2015 гг. ожидается небольшой рост — на 2% в год
- Глобальные расходы на рекламу в интернете превзойдут затраты на рекламу в прессе в 2015 г.
В России в 2013 году ожидается рост на 12,5%. Даже самые динамичные рынки — стран Латинской Америки, развивающихся стран Азии, Восточной Европы и Центральной Азии — в 2013-2015 гг. ожидает средний ежегодный рост не выше 10%.
Как на глобальном уровне, так и в России, интернет–реклама продолжит оставаться одним из основных двигателей рекламного роста. В большей степени это связано с развитием цифровых технологий, появлением инноваций, различных технологических платформ позволяющих эффективно взаимодействовать с мобильными устройствами. В 2013 году инвестиции на рекламу в этом медиа в мире вырастут на 14,4%; в России — на 30%.
Темпы роста расходов на рекламу в традиционных медиа останутся низкими: 1,6% на глобальном уровне и 8% в России.
Самым проблемным сектором с точки зрения прироста рекламных инвестиций останутся печатные СМИ, доля которых год от года сокращается.
По прогнозу ZenithOptimedia на глобальном уровне интернет-реклама по объему превзойдет рекламу в печатных СМИ в 2015 году. В России это уже состоялось в 2011 году.
Российский рекламный рынок, несмотря на снижение темпов роста в исторической проекции, логичное для развивающихся рекламных держав, продолжит опережать большинство стран мира — как развитых, так и развивающихся по динамике роста объемов рекламных инвестиций.
Несмотря на бурный рост рекламных рынков развивающихся стран, крупнейшим рынком, как с токи зрения объемов, так и вклада в глобальный рекламный рост, продолжает оставаться США. В 2012-2015 гг. эта страна обеспечит мировой рекламе 28% от всех новых средств, привлеченных в рекламу. В денежном выражении это составит $76 млрд.
В списке рекламных супердержав к 2015 году нас ждут перемены. Только 6 из 10 крупнейших рекламных держав в ближайшие годы сохранят свои позиции в топ-10. Три страны опустятся вниз по рейтингу, Бразилия поднимется с 6го на 5е место, а Россия — с 11го на 7е.
В целом, прогноз развития мирового рекламного рынка остается оптимистичным. Мировая экономика продолжит расти и стимулировать рост рекламного рынка. По ожиданиям ZenithOptimedia, после роста на 3,9% в 2013 году, темпы роста глобального рынка вырастут — до 5% в 2014 году и 5,6% в 2015.
- "Мировая экономика продолжит укрепляться и перед многими рекламодателями откроются новые возможности для расширения бизнеса. Реклама является одним из важнейших инструментов для запуска новых продуктов и выхода в новые категории. И мы ожидаем увеличения рекламных инвестиций там, где рекламодатели смогут повысить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI)", — говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Group.
Эксперты в области макроэкономики сходятся во мнении, что концу этого года Еврозона выйдет из кризиса, а в ближайшие три года мировую экономику ожидает постепенный рост. Мы ожидаем, что рекламный рынок продолжит идти в ногу с экономикой, постепенно приближаясь по динамике к прогнозируемому росту ВВП. В 2014 году глобальный рекламный рынок вырастет на 5%, а в 2015 — на 5,6%.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/forecast_2013.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/forecast_2013.html