☰
Подробное описание
В европейской части России BTL-дождь меняется местами с PR-снегом, вероятно обильное выпадение подсветки в наружной рекламе столицы.
В телевизионном эфире — осторожно! — гололедица, устанавливается общее ограничение скорости продвижения.
С наледью в Интернете справляется обильная видео-реклама и контекст, а также направляющийся к нам с Европы антициклон «Лида» (lead — действие).
В Центральной части и на Северо-Западе России ожидается сильный продакшн и мозговой шторм.
В столице — digital-облачность. В Петербурге ожидается наводнение цифровых и мобильных проектов. Кросс-медийные осадки в регионах выше нормы; ожидается SMM-метель.
Температура варьируется, в некоторых регионах аномально тепло. Возможно распространение вирусных рекламных эпидемий. Москва, Екатеринбург и Санкт-Петербург порадуют жителей и гостей (инвесторов) установившейся хорошей погодой на рынке веб-разработки.
Декабрьская погода, как обычно, готовит рекламному рынку массу сюрпризов, но мы надеемся, что коммуникационные службы подготовились к сезону и креативно справятся с любыми осадками.
Не смотря на неустойчивую погоду, на всей территории российской рекламы царит предновогоднее промо-настроение, временами солнечно и переменная бюджетность, ребрендинг.
В телевизионном эфире — осторожно! — гололедица, устанавливается общее ограничение скорости продвижения.
С наледью в Интернете справляется обильная видео-реклама и контекст, а также направляющийся к нам с Европы антициклон «Лида» (lead — действие).
В Центральной части и на Северо-Западе России ожидается сильный продакшн и мозговой шторм.
В столице — digital-облачность. В Петербурге ожидается наводнение цифровых и мобильных проектов. Кросс-медийные осадки в регионах выше нормы; ожидается SMM-метель.
Температура варьируется, в некоторых регионах аномально тепло. Возможно распространение вирусных рекламных эпидемий. Москва, Екатеринбург и Санкт-Петербург порадуют жителей и гостей (инвесторов) установившейся хорошей погодой на рынке веб-разработки.
Декабрьская погода, как обычно, готовит рекламному рынку массу сюрпризов, но мы надеемся, что коммуникационные службы подготовились к сезону и креативно справятся с любыми осадками.
Не смотря на неустойчивую погоду, на всей территории российской рекламы царит предновогоднее промо-настроение, временами солнечно и переменная бюджетность, ребрендинг.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/forecast.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/forecast.html