Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Конференция «Борьба за полку», Санкт-Петербург

Конференция «Борьба за полку»
поделиться →

Метки и категории:
  
Cайт Конференция «Борьба за полку»


Контактная информация:

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, 4 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 789-92-27
E-mail: welcome@quorum.guru

23-24 июня 2022 года в Санкт-Петербурге в отеле «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик» пройдёт 14-я всероссийская конференция «Борьба за полку»: как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital.

В преддверии конференции, 27 апреля, состоится бесплатное онлайн-мероприятие: «FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022 года».


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Конференция «Борьба за полку», Санкт-Петербург

Подробное описание

На конференции «Борьба за полку» (FMCG Trade Marketing Forum) производители, ритейлеры и маркетплейсы расскажут о последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG, ведущие аналитические компании поделятся своим видением ситуации.
Эксперты представят основные сценарии развития рынка, действия ритейла, производителей и импортеров.

Ведущие игроки рынка обсудят вопрос «Что делать?» и определят вектор для принятия важнейших решений на будущее: как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка. Среди спикеров мероприятия выступят представители таких компаний, как: Х5 Retail Group, Сбермаркет, OZON, Danone, Bonduelle, Дальпромрыба, Увелка, Алкон, GFK, POPAI, Nielsen IQ, Brown Forman, Groupe SEB и многие другие.

Аудитория конференции:
  • Директора по торговому маркетингу
  • Коммерческие директора
  • Исполнительные директора
  • Руководители отдела трейд-маркетинга
Главные темы конференции:
  • Вызовы 2022 года: ожидания от российских производителей и ритейлеров
  • Основные тенденции на рынке FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса
  • Тренды рынка FMCG и потребительского поведения 2022-2023. Cценарии развития на рынке «чёрных лебедей»
  • Российский e-com после кризиса 2022 года – какие драйверы и бизнес-модели обеспечат рост маркетплейсов и продажи производителям?
  • Структура потребительской корзины в электронной коммерции в 2022. Прогнозы на 2023 год.
  • Форсайт сессия прогнозов: передел рынка FMCG & Retail 2022-2023
  • Какие POS-материалы, промо и программы лояльности производителей и сетей актуальны с точки зрения потребителя?
  • Каналы продаж будущего: как Big Data меняет рынок уже сейчас
  • Как снизить промо-давление в ритейле: опыт промо де-эскалации
  • Какие новые возможности коллаборации FMCG-производителей с розницей?
  • Потребительские тренды, вектора развития рынка FMCG и розницы
  • Успешные примеры использования персонализации для роста продаж продаж в FMCG
  • Как заводить и продвигать новинки: какие инструменты хорошо работают. Плохой и хороший опыт.
  • Инструменты взаимодействия поставщиков и Х5 Retail Group для роста в категории FMCG
  • Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита высококлассных кадров?
  • Проблемы нарушения интеллектуальной собственности производителей на маркетплейсах и возможности их урегулирования
  • Эффективные рекламные инструменты на маркетплейсе и как их использовать производителю FMCG
  • Новые идеи работы с диджитал-инструментами продвижения FMCG в интернет-торговле: что нового появилось на рынке?
  • Как бренду выделиться на бесконечной полке маркетплейса с помощью контента?
  • Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.
  • Как меняются ожидания и настроения россиян.


Спикеры конференции:
  • Инна Лобынцева, руководитель продукта Dialog. Insights, Х5 Retail Group
  • Марина Володина, руководитель отдела трейд маркетинга по работе с федеральными сетями, «Черкизово»
  • Сергей Юрченко, директор продукта, Ads Platform, Сбермаркет
  • Евгений Конев, руководитель группы по работе с ритейлерами, NielsenIQ
  • Римма Корявых, руководитель отдела онлайн продаж, ТД «Ярмарка»
  • Екатерина Петренко, руководитель направления по развитию бизнеса растительных продуктов, Danone
  • Александр Логунов, заместитель председателя Комитета по развитию электронной коммерции, Торгово-промышленная Палата РФ
  • Евгений Кухтицкий, директор по торговому маркетингу Groupe SEB (Tefal / Rowenta / Moulinex / Krups)
  • Алексей Горбатенко, директор направления Shopper Insight, GFK
  • Марина Лучина, директор направления Customer Experience в России, IPSOS
  • Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами, «РОМИР»
  • Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле»
  • Анастасия Сидорина, руководитель практики «Ритейл», «РОМИР»
  • Татьяна Моисейчева, руководитель отдела трейд-маркетинга «Увелка»
  • Маргарита Аношина, коммерческий директор «АЛКОН»
  • Инна Санникова, маркетинг-директор, «Дальпромрыба»
27 апреля (16:00 - 19:00) состоится специальное бесплатное онлайн-мероприятие: «FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022 года».

Стоимость участия:
  • Онлайн (1 день) - 29 900 рублей
  • Очное участие (2 дня) - 64 900 рублей
  • Очное участие (2 дня) + встреча без галстуков (включает в себя ужин 23 июня) - 74 900 рублей
Укажите промо-код «TRADE22» и получите скидку 10%

Формат участия: гибридный (офлайн + онлайн).

Организатор конференции: Quorum Conference

Контактная информация:
+7 (495) 789-92-27
+7 926 948-08-74
E-mail: welcome@quorum.guru

Сайт: https://trade.quorum.guru

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, 4


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/fmcg_trade_marketing_forum.html


Другие компании рубрики «Стратегическое планирование»
Каталог агентств в сфере стратегического планирования - разработкf стратегий продвижения брендов и компаний (брендинг и позиционирование, размещение рекламы, проведение промо-акций и организация масштабных событий, интернет-маркетинг, PR-кампании и работа с репутацией и т.д.

MAAS 

MAAS / Москва

Агентство занимается маркетинговыми коммуникациями и продвижением брендов на сложных B2B-рынках; реализует комплексные рекламные и PR-проекты; организует мероприятия, в т.ч. с использованием технологий дополненной и виртуальной реальности, цифровых инсталляций и т.д.

Resonate Strategies 

Resonate Strategies / Москва

Агентство Resonate Strategies специализируется на разработке креативных стратегий для продвижения брендов через различные каналы коммуникаций.

Palmer 

Palmer / Москва

Маркетинговое агентство Palmer специализируется на разработке и реализации креативных стратегий и эффективных рекламных кампаний для продвижения и развития коммуникаций автомобильной брендов.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024