В преддверии конференции, 27 апреля, состоится бесплатное онлайн-мероприятие: «FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022 года».
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
На конференции «Борьба за полку» (FMCG Trade Marketing Forum) производители, ритейлеры и маркетплейсы расскажут о последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG, ведущие аналитические компании поделятся своим видением ситуации.
Эксперты представят основные сценарии развития рынка, действия ритейла, производителей и импортеров.
Ведущие игроки рынка обсудят вопрос «Что делать?» и определят вектор для принятия важнейших решений на будущее: как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка. Среди спикеров мероприятия выступят представители таких компаний, как: Х5 Retail Group, Сбермаркет, OZON, Danone, Bonduelle, Дальпромрыба, Увелка, Алкон, GFK, POPAI, Nielsen IQ, Brown Forman, Groupe SEB и многие другие.
Аудитория конференции:
Спикеры конференции:
Стоимость участия:
Формат участия: гибридный (офлайн + онлайн).
Организатор конференции: Quorum Conference
Контактная информация:
+7 (495) 789-92-27
+7 926 948-08-74
E-mail: welcome@quorum.guru
Эксперты представят основные сценарии развития рынка, действия ритейла, производителей и импортеров.
Ведущие игроки рынка обсудят вопрос «Что делать?» и определят вектор для принятия важнейших решений на будущее: как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка. Среди спикеров мероприятия выступят представители таких компаний, как: Х5 Retail Group, Сбермаркет, OZON, Danone, Bonduelle, Дальпромрыба, Увелка, Алкон, GFK, POPAI, Nielsen IQ, Brown Forman, Groupe SEB и многие другие.
Аудитория конференции:
- Директора по торговому маркетингу
- Коммерческие директора
- Исполнительные директора
- Руководители отдела трейд-маркетинга
- Вызовы 2022 года: ожидания от российских производителей и ритейлеров
- Основные тенденции на рынке FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса
- Тренды рынка FMCG и потребительского поведения 2022-2023. Cценарии развития на рынке «чёрных лебедей»
- Российский e-com после кризиса 2022 года – какие драйверы и бизнес-модели обеспечат рост маркетплейсов и продажи производителям?
- Структура потребительской корзины в электронной коммерции в 2022. Прогнозы на 2023 год.
- Форсайт сессия прогнозов: передел рынка FMCG & Retail 2022-2023
- Какие POS-материалы, промо и программы лояльности производителей и сетей актуальны с точки зрения потребителя?
- Каналы продаж будущего: как Big Data меняет рынок уже сейчас
- Как снизить промо-давление в ритейле: опыт промо де-эскалации
- Какие новые возможности коллаборации FMCG-производителей с розницей?
- Потребительские тренды, вектора развития рынка FMCG и розницы
- Успешные примеры использования персонализации для роста продаж продаж в FMCG
- Как заводить и продвигать новинки: какие инструменты хорошо работают. Плохой и хороший опыт.
- Инструменты взаимодействия поставщиков и Х5 Retail Group для роста в категории FMCG
- Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита высококлассных кадров?
- Проблемы нарушения интеллектуальной собственности производителей на маркетплейсах и возможности их урегулирования
- Эффективные рекламные инструменты на маркетплейсе и как их использовать производителю FMCG
- Новые идеи работы с диджитал-инструментами продвижения FMCG в интернет-торговле: что нового появилось на рынке?
- Как бренду выделиться на бесконечной полке маркетплейса с помощью контента?
- Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.
- Как меняются ожидания и настроения россиян.
Спикеры конференции:
- Инна Лобынцева, руководитель продукта Dialog. Insights, Х5 Retail Group
- Марина Володина, руководитель отдела трейд маркетинга по работе с федеральными сетями, «Черкизово»
- Сергей Юрченко, директор продукта, Ads Platform, Сбермаркет
- Евгений Конев, руководитель группы по работе с ритейлерами, NielsenIQ
- Римма Корявых, руководитель отдела онлайн продаж, ТД «Ярмарка»
- Екатерина Петренко, руководитель направления по развитию бизнеса растительных продуктов, Danone
- Александр Логунов, заместитель председателя Комитета по развитию электронной коммерции, Торгово-промышленная Палата РФ
- Евгений Кухтицкий, директор по торговому маркетингу Groupe SEB (Tefal / Rowenta / Moulinex / Krups)
- Алексей Горбатенко, директор направления Shopper Insight, GFK
- Марина Лучина, директор направления Customer Experience в России, IPSOS
- Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами, «РОМИР»
- Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле»
- Анастасия Сидорина, руководитель практики «Ритейл», «РОМИР»
- Татьяна Моисейчева, руководитель отдела трейд-маркетинга «Увелка»
- Маргарита Аношина, коммерческий директор «АЛКОН»
- Инна Санникова, маркетинг-директор, «Дальпромрыба»
Стоимость участия:
- Онлайн (1 день) - 29 900 рублей
- Очное участие (2 дня) - 64 900 рублей
- Очное участие (2 дня) + встреча без галстуков (включает в себя ужин 23 июня) - 74 900 рублей
Формат участия: гибридный (офлайн + онлайн).
Организатор конференции: Quorum Conference
Контактная информация:
+7 (495) 789-92-27
+7 926 948-08-74
E-mail: welcome@quorum.guru
Сайт:
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, 4
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/fmcg_trade_marketing_forum.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/fmcg_trade_marketing_forum.html