Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
21-22 ноября пройдет Национальная практическая конференция FMCG Brand Management, на которой профессионалы бренд-менеджмента и маркетинга рынка FMCG обсудят инновации и поделятся успешным опытом в разработке,выводе и продвижении новых продуктов, а также стимуляции продаж существующих брендов компании.
Основные темы конференции: комплексные решения самых актуальных задач в управлении брендами компании, практические рекомендации от лидеров бренд-индустрии России и мира, сможете лично принять участие в обсуждении в ходе интерактивных сессий и в режиме живого обмена мнениями узнать максимум практической информации.
Ключевые вопросы:
Среди спикеров конференции:
Стоимость участия за два дня конференции: 39900 руб.
В стоимость участия в конференции включено:
Контактная информация:
+7 (495) 789-38-17 доб. 131
E-mail: ayarpi@gfposta.com
Основные темы конференции: комплексные решения самых актуальных задач в управлении брендами компании, практические рекомендации от лидеров бренд-индустрии России и мира, сможете лично принять участие в обсуждении в ходе интерактивных сессий и в режиме живого обмена мнениями узнать максимум практической информации.
Ключевые вопросы:
- Как успешно вывести новый продукт на рынок? От идеи к оценке результатов
- Нейромаркетинг как успешный инструмент повышения продаж новых брендов компании
- Какие инновации в дизайне упаковки востребованы у потребителя? Мировые и российские тренды
- Как с минимальными затратами заработать максимум при запуске нового продукта? От идеи до оценки результата продаж
- Как стимулировать продажи и сохранить устойчивость существующих брендов компании?
- Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для продвижения и роста продаж FMCG брендов?
- Новые исследования рынка FMCG в России по отраслям и регионам + прогноз на 2014 год
- Реальные кейсы из жизни известных брендов
- Мнения и комментарии экспертов-практиков
- Нейромаркетинг
Среди спикеров конференции:
- Алексей АНДРЕЕВ, генеральный директор, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) DEPOT WPF
- Александр МАЛЧИК, генеральный директор МОНТАНА КОФЕ
- Олег ГЛАЗУНОВ, автор алкогольных брендов «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!» «Выпь!», William Scott, Brillante, «Русский Форпост», «Серебряный замок»
- Анна ЛУКАНИНА, бывший президент Ассоциации, исполнительный директор агентства Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA), DEPOT WPF
- Николас КОРО, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), Единственный обладатель HTA звезды премии «ТОВАР ГОДА»
- Екатерина ЗАТЕКИНА, бренд-директор ТМ BELUGA, СИНЕРГИЯ (Лауреат Премии Best of the best журнала Robb Report 2013, Премия «Абсолютный бренд 2013»)
- Наталья ЖЕСТАРЁВА, бренд-менеджер ЧАЙНАЯ КОМПАНИЯ RISTON
- Артём ЧЕСТНОВ, директор по маркетингу и инновациям в Центральной и Восточной Европе ANHEUSER-BESCH INBEV
Стоимость участия за два дня конференции: 39900 руб.
В стоимость участия в конференции включено:
- Участие во всех пленарных заседаниях и круглых столах Конференции
- Сборник докладов
- Питание на мероприятии
- Список участников Конференции
Контактная информация:
+7 (495) 789-38-17 доб. 131
E-mail: ayarpi@gfposta.com
Адрес: Москва, ул. Русаковская, 13
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/fmcg_brand_management_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/fmcg_brand_management_2014.html