5 декабря конференция переместится в Екатеринбург в Teatro Veneziano, а 6 декабря в рамках мероприятия также пройдёт мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории».
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В быстро меняющемся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами и идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве и 5-6 декабря в Екатеринбурге, спикеры-практики из крупных компаний расскажут об актуальных трендах и бренд-стратегиях, о новейших технологиях и эффективных инструментах в маркетинге, а также поделятся своими лучшими кейсами. Это позволит участникам получить уникальные знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения своих брендов и бизнесов.
Владимир Жолобов, директор Z&G Branding и Z&G Event:
22 ноября, Москва:
Контактная информация:
+7 932 613-88-66
+7 932 613-88-77
E-mail: event1@zg-brand.ru
Главные темы конференции
22 ноября, Москва- Тренды в Digital
- Performance-маркетинг
- SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
- Сквозная аналитика
- Digital-разработка — новые возможности
- Digital-стратегии и онлайн-инструменты
- Тренды в маркетинге
- Потребители будущего — привлечение и удержание клиентов
- Бренд-стратегии и позиционирование
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
- Оценка эффективности инструментов
- Создание нового продукта и выведение на рынок
- Digital — новые возможности
- Маркетинговый план в новых условиях
Владимир Жолобов, директор Z&G Branding и Z&G Event:
- «Евразийская Неделя Маркетинга — это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга.
Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии».
22 ноября, Москва:
- Роман Сенчихин, директор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет
- Анна Старкова, директор департамента по спецпроектам Wildberries
- Александра Рубцова, product marketing manager OneSpot
- Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama
- Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)
- Андрей Варнаков, идеолог и владелец продукта мессенджер FUN
- Максим Вальпа, собственник BrainHub.me
- Иван Гапонов, руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг
- Анна Пурина, проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг
- Артем Бирюков, директор по маркетингу «Поисковая Индустрия»
- Андрей Варнаков, идеолог и владелец продукта мессенджер FUN
- Максим Манжай, руководитель проектов компании Finepromo
- Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу «ЁбиДоёби»
- Юлия Самусенко, директор по маркетингу «Жизньмарт»
- Александр Никулин, директор по маркетингу группы компаний Baden Family
- Юлия Горбунова, руководитель отела маркетинга Bright Fit
- Анастасия Баланчук, директор по маркетингу «Птицефабрика Ирбитская»
- Кирилл Уланов, региональный руководитель «Инсайт Люди», Газпром-медиа холдинг
- Екатерина Шевелева - руководитель группы продаж рекламы в «Авито»
- Сергей Балакирев - директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов.
Контактная информация:
+7 932 613-88-66
+7 932 613-88-77
E-mail: event1@zg-brand.ru
Сайт:
Конференция «Евразийская Неделя Маркетинга» в соц.сетях:
Адрес: Москва, Пресненская наб., 2
Последнее обновление страницы: 11/11/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/eurasian_marketing_week_2024.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/eurasian_marketing_week_2024.html