Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Управление аудиторией и маркетинг в интернете, Москва

Управление аудиторией и маркетинг в интернете
поделиться →

Метки и категории:
  
Cайт Управление аудиторией и маркетинг в интернете


Контактная информация:

Адрес: Москва, Пресненская наб., 2 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 258-28-10
E-mail: reg@etarget.ru

12-13 марта 2015 года в «Novotel Москва Сити состоится ежегодная конференция по интернет-рекламе eTarget «Управление аудиторией и маркетинг в интернете». Два дня теории и практики, антикризисные рекомендации экспертов, профессиональное общение.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Управление аудиторией и маркетинг в интернете, Москва

Подробное описание

Конференция eTarget сегодня является крупнейшей площадкой для встреч рекламодателей и рекламных агентств, обсуждения проверенных и новых инструментов интернет-рекламы.

Главная изюминка конференции — это подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха. Профессионалы рынка расскажут об успешном опыте привлечения целевой аудитории, способах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете.

Преимущества конференции eTarget:
  • Доклады, тщательно отобранные на конкурсной основе.
  • Опыт интеграции новых рекламных технологий в бизнес-процессы компаний.
  • Особое внимание к антикризисным мерам: старые стратегии продвижения в Интернете уже не работают.
  • Аналитика рынка и прогнозы экспертов в рамках дискуссионных панелей и круглых столов.
  • Практика наращивания продаж и достижения максимальных качественных показателей.
  • Практические занятия, на которых можно получить полезные навыки решения реальных задач бизнеса.
  • Самые эффективные инструменты на рынке: кейсы по контекстной и таргетированной рекламе, веб-аналитике, улучшению юзабилити сайтов.
  • Клиентский формат: открытый диалог компаний и агентств.
  • Секреты эффективности работы с аудиторией социальных медиа.

Программа конференции

18 тематических секций двухдневной конференции будут проводиться 12-13 марта параллельно в трёх залах Novotel Москва Сити.

  1. Меняем стратегию интернет-маркетинга: как удержать долю рынка в кризис
    • Взгляд рекламодателей на интерактивную рекламу по данным исследования IAB
    • Инвестиции в маркетинг: тренды и важные изменения в стратегическом планировании
    • CRM — инструмент влияния на продажи и оптимизации медиа, место в стратегии
    • Перезагружаем стратегию SEO-продвижения. Быстрые и эффективные решения
  2. Рынок онлайн-видео в условиях кризиса
    • Эволюция видеорекламы
    • Кейсы по программатик-видео
    • Мультиплатформенное планирование, или практикум по размещению рекламы в ТВ + Desktop + Mobile Video
    • Мифы и правда о вирусном маркетинге
  3. Репутация в Интернете в условиях изменения информационной среды
    • Изменение поведения аудитории в контексте социальных сетей
    • Управление репутационными рисками бренда в эпоху пренебрежения приватностью
  4. Адаптация контекстной рекламы к кризису: прикладные советы от практиков
    • Контекстная реклама: аналитика и тренды
    • Эффективное взаимодействие между клиентом и агентством — рецепты и примеры
    • Контекстная реклама для E-commerce в кризис. Эффективные решения на основе данных (Data-Driven Decisions).
    • Стратегия автоматизации контекстной рекламы для контентных проектов
  5. Секреты продающих Landing Page
    • Практические советы по созданию и улучшению посадочных страниц от практиков рынка.
    • Примеры высоко конверсионных посадочных страниц
    • А/В тестирование Landing Page и креативов
    • Поисковая оптимизация Landing Page
  6. Мониторинг репутации в Интернете и определение KPI
    • Инструменты мониторинга упоминаний бренда в Интернете. Постановка и отслеживание достижения качественных показателей.
    • Эффективный мониторинг для управления информационным полем компании
  7. Как выбрать систему автоматизации контекстной рекламы в кризис
    • Автоматизация контекстной рекламы и сбора статистики продаж
  8. Увеличение лояльности и работа с накопленными данными о пользователях
    • Построение email-стратегий для повышения лояльности клиентов и автоматизированных продаж
    • Повышение прибыли за счет автоматизации программы лояльности
  9. Борьба с негативом в Интернете
  10. Реклама в e-commerce: развитие и продвижение в период спада экономики
    • Данные SimilarWeb: рынок e-commerce в 2015
    • E-commerce в России: аналитика и тренды
    • Привлечение покупателей онлайн в кризис
    • Точки роста интернет-магазина в кризис: инструменты и сервисы.
    • Как влияет расширение способов и географии доставки на конверсию магазина.
  11. Мобильные приложения и аудитория
    • Присутствие банка в мобильной среде
    • Эффективное использование мобильной рекламы
    • Особенности мобильных коммуникаций
    • Сравнительный анализ хороших и плохих кейсов в мобильной рекламе
    • Мобильное видео: стандарты, специальные размещения, механики
    • Развитие видеорекламы на Smart TV в России
  12. Лидогенерация в социальных медиа
    • Лидогенерация и продажи в социальных медиа
  13. Performance аналитика
    Данные — главная ценность при принятии решений в кризис.
  14. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей
    • Социальные сети в России: цифры и факты
    • Ремаркетинг — необходимость для выживания
    • Как подружиться с бизнес-аудиторией в социальных сетях
    • Реклама в социальных сетях — способ заменить дорогие источники трафика
  15. PR в Интернете и монетизация новостного контента
  16. Рынок и технологии: медийная реклама
    • Алгоритмические закупки на всей воронке продаж
    • Проблематика RTB размещений
    • Антикризисный программатик: как заставить медийную рекламу работать эффективнее
  17. Юзабилити сайта и повышение конверсии
  18. Аудит бренда в соцсетях
На конференции выступят ведущие специалисты в области интернет-маркетинга, а также специальные зарубежные гости.

Ведущие секций и спикеры конференции:

  • Яковлев Виктор, Яндекс
  • Спивак Сергей, Internest
  • Омельницкий Борис, ADFOX, IAB Russia
  • Петровский Кирилл, Artics Internet Solutions
  • Пикунова Елена, Opera Mediaworks Russia
  • Базылевич Станислав, planB media
  • Минаков Игорь, Maxifier
  • Куликова Ольга, Articul Media
  • Рудаков Олег, ADLABS
  • Климанская Елена, Begun, Price.ru, Ferra
  • Бузина Андрей, Smetana
  • Шинкевич Екатерина, CPA Exchange
  • Сирач Александр, YouScan
  • Смирнов Николай, IQBuzz
  • Крохмалюк Антон, e-Legion
  • Загорский Артем, Promobug Web & Mobile
  • Чухляев Илья, Adventum
  • Аброськин Петр, ArrowMedia
  • Скобеев Константин, Скобеев и Партнеры
  • Коровин Владимир, AdWatch Isobar
  • Пашутин Дмитрий, ivi.ru
  • Новожилов Анатолий, Сбербанк
  • Бородкин Алексей, USABILITYLAB
  • Романенков Алексей, Price.ru
  • Измайлов Ильдар, Adinch
  • Школьников Дмитрий, Таргет Mail.Ru
  • Уваров Максим, K50
  • Терновский Георгий, K50
  • Егоров Александр, Alytics
  • Теплова Олеся, tvzavr.ru
  • Кащеев Глеб, Sendsay
  • Ларина Анна, Текарт
  • Казаков Артем, RetailRocket
  • Лепихов Максим, CubeLine
  • Самолейнко Максим, Aori
  • Скрипкин Андрей, Билайн
  • Ахметов Руслан, Opera Mediaworks
  • Ахтанина Анна, автосалон "Элекс"
    • Чибисов Георгий, JOB.RU
    • Нагорнов Геннадий, Auditorius
    • Лапшин Алексей, LandingLand.ru
    • Швец Александр, Marilyn
    • Усманов Альберт, ВКонтакте
    • Чернова Ирина, i-Media
    • Довжиков Алексей, eLama
    • Макурин Антон, Rocket Mail
    • Евсеев Алексей, iProspect
    • Кожухова Елена, Google Russia
    • Хизова Ксения, Университет Синергия
    • Чистов Кирилл, Data-Centric Alliance
    • Алексеев Матвей, Rambler&Co
    • Тадевосян Максим, Rambler&Co
    • Хенке Дирк, Criteo
    • Павлов Александр, CubeLine
    • Куценко Александр, Aidem
    • Циликов Андрей, Sendsay
    • Федорчук Юрий, Таргет Mail.Ru
    • Силаев Дмитрий, UsabilityLab
    • Губайдулина Мария, Registratura.ru
    • Сонина Светлана, СТС Медиа
    • Суворова Юлия, AGIMA
    • Лобов Иван, Advance
    • Машашвили Давид, Мегафон
    • Преображенский Борис, ForOffice
    • Баутдинов Тимур, Checkout.ru
    • Просаловский Владислав, Российская газета
    • Симонов Вадим, LUMENE
    • Петровский Алексей, Begun, Price.ru, Ferra
    • Беляев Алексей, Аналитический центр Vi
    • Егоров Дмитрий, Weborama Russia
    • Никулин Илья, Текарт
    • Кучумов Денис, AdvAction
    • Дворецкий Дмитрий, Hoff
    • Авдеев Алексей, CallTouch
    • Рыжкова Ксения, Крибрум
    • Тарсенко Игорь, Яндекс.Маркет

    Каждый участник eTarget-2015 сможет посетить все доклады и круглые столы и получит доступ к удобному электронному сборнику докладов в личном кабинете на сайте. В стоимость билета включены обед и две кофе-паузы в день.

    Стоимость участия:
    Участие во всех потоках программы конференции — 21 000 руб.
    Участие в потоке «Управление репутацией в интернете» — 8 000 руб.

    Организаторы конференции: Ашманов и Партнеры, Rambler&Co, Price.ru

    Контактная информация:
    +7 (495) 258-28-10
    E-mail: reg@etarget.ru

    Сайт: http://www.etarget.ru

    Адрес: Москва, Пресненская наб., 2


    Последнее обновление страницы: 19/10/2023
    Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/etarget_2015.html



     Каталог агентств по видам услуг
    Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

    AllAdvertising Информация
    об издании
    Участие
    в рейтинге
    Размещение
    рекламы
    Контакты
    редакции

    Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

    Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

    Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

    © 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
    Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024