Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конференция eTarget сегодня является крупнейшей площадкой для встреч рекламодателей и рекламных агентств, обсуждения проверенных и новых инструментов интернет-рекламы.
Главная изюминка конференции — это подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха. Профессионалы рынка расскажут об успешном опыте привлечения целевой аудитории, способах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете.
Преимущества конференции eTarget:
Ведущие секций и спикеры конференции:
Каждый участник eTarget-2015 сможет посетить все доклады и круглые столы и получит доступ к удобному электронному сборнику докладов в личном кабинете на сайте. В стоимость билета включены обед и две кофе-паузы в день.
Стоимость участия:
Участие во всех потоках программы конференции — 21 000 руб.
Участие в потоке «Управление репутацией в интернете» — 8 000 руб.
Организаторы конференции: Ашманов и Партнеры, Rambler&Co, Price.ru
Контактная информация:
+7 (495) 258-28-10
E-mail: reg@etarget.ru
Главная изюминка конференции — это подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха. Профессионалы рынка расскажут об успешном опыте привлечения целевой аудитории, способах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете.
Преимущества конференции eTarget:
- Доклады, тщательно отобранные на конкурсной основе.
- Опыт интеграции новых рекламных технологий в бизнес-процессы компаний.
- Особое внимание к антикризисным мерам: старые стратегии продвижения в Интернете уже не работают.
- Аналитика рынка и прогнозы экспертов в рамках дискуссионных панелей и круглых столов.
- Практика наращивания продаж и достижения максимальных качественных показателей.
- Практические занятия, на которых можно получить полезные навыки решения реальных задач бизнеса.
- Самые эффективные инструменты на рынке: кейсы по контекстной и таргетированной рекламе, веб-аналитике, улучшению юзабилити сайтов.
- Клиентский формат: открытый диалог компаний и агентств.
- Секреты эффективности работы с аудиторией социальных медиа.
Программа конференции
18 тематических секций двухдневной конференции будут проводиться 12-13 марта параллельно в трёх залах Novotel Москва Сити.- Меняем стратегию интернет-маркетинга: как удержать долю рынка в кризис
- Взгляд рекламодателей на интерактивную рекламу по данным исследования IAB
- Инвестиции в маркетинг: тренды и важные изменения в стратегическом планировании
- CRM — инструмент влияния на продажи и оптимизации медиа, место в стратегии
- Перезагружаем стратегию SEO-продвижения. Быстрые и эффективные решения
- Взгляд рекламодателей на интерактивную рекламу по данным исследования IAB
- Рынок онлайн-видео в условиях кризиса
- Эволюция видеорекламы
- Кейсы по программатик-видео
- Мультиплатформенное планирование, или практикум по размещению рекламы в ТВ + Desktop + Mobile Video
- Мифы и правда о вирусном маркетинге
- Эволюция видеорекламы
- Репутация в Интернете в условиях изменения информационной среды
- Изменение поведения аудитории в контексте социальных сетей
- Управление репутационными рисками бренда в эпоху пренебрежения приватностью
- Изменение поведения аудитории в контексте социальных сетей
- Адаптация контекстной рекламы к кризису: прикладные советы от практиков
- Контекстная реклама: аналитика и тренды
- Эффективное взаимодействие между клиентом и агентством — рецепты и примеры
- Контекстная реклама для E-commerce в кризис. Эффективные решения на основе данных (Data-Driven Decisions).
- Стратегия автоматизации контекстной рекламы для контентных проектов
- Контекстная реклама: аналитика и тренды
- Секреты продающих Landing Page
- Практические советы по созданию и улучшению посадочных страниц от практиков рынка.
- Примеры высоко конверсионных посадочных страниц
- А/В тестирование Landing Page и креативов
- Поисковая оптимизация Landing Page
- Практические советы по созданию и улучшению посадочных страниц от практиков рынка.
- Мониторинг репутации в Интернете и определение KPI
- Инструменты мониторинга упоминаний бренда в Интернете. Постановка и отслеживание достижения качественных показателей.
- Эффективный мониторинг для управления информационным полем компании
- Инструменты мониторинга упоминаний бренда в Интернете. Постановка и отслеживание достижения качественных показателей.
- Как выбрать систему автоматизации контекстной рекламы в кризис
- Автоматизация контекстной рекламы и сбора статистики продаж
- Увеличение лояльности и работа с накопленными данными о пользователях
- Построение email-стратегий для повышения лояльности клиентов и автоматизированных продаж
- Повышение прибыли за счет автоматизации программы лояльности
- Построение email-стратегий для повышения лояльности клиентов и автоматизированных продаж
- Борьба с негативом в Интернете
- Реклама в e-commerce: развитие и продвижение в период спада экономики
- Данные SimilarWeb: рынок e-commerce в 2015
- E-commerce в России: аналитика и тренды
- Привлечение покупателей онлайн в кризис
- Точки роста интернет-магазина в кризис: инструменты и сервисы.
- Как влияет расширение способов и географии доставки на конверсию магазина.
- Данные SimilarWeb: рынок e-commerce в 2015
- Мобильные приложения и аудитория
- Присутствие банка в мобильной среде
- Эффективное использование мобильной рекламы
- Особенности мобильных коммуникаций
- Сравнительный анализ хороших и плохих кейсов в мобильной рекламе
- Мобильное видео: стандарты, специальные размещения, механики
- Развитие видеорекламы на Smart TV в России
- Присутствие банка в мобильной среде
- Лидогенерация в социальных медиа
- Лидогенерация и продажи в социальных медиа
- Performance аналитика
Данные — главная ценность при принятии решений в кризис.
- Как увеличить продажи с помощью социальных сетей
- Социальные сети в России: цифры и факты
- Ремаркетинг — необходимость для выживания
- Как подружиться с бизнес-аудиторией в социальных сетях
- Реклама в социальных сетях — способ заменить дорогие источники трафика
- Социальные сети в России: цифры и факты
- PR в Интернете и монетизация новостного контента
- Рынок и технологии: медийная реклама
- Алгоритмические закупки на всей воронке продаж
- Проблематика RTB размещений
- Антикризисный программатик: как заставить медийную рекламу работать эффективнее
- Алгоритмические закупки на всей воронке продаж
- Юзабилити сайта и повышение конверсии
- Аудит бренда в соцсетях
Ведущие секций и спикеры конференции:
|
Каждый участник eTarget-2015 сможет посетить все доклады и круглые столы и получит доступ к удобному электронному сборнику докладов в личном кабинете на сайте. В стоимость билета включены обед и две кофе-паузы в день.
Стоимость участия:
Участие во всех потоках программы конференции — 21 000 руб.
Участие в потоке «Управление репутацией в интернете» — 8 000 руб.
Организаторы конференции: Ашманов и Партнеры, Rambler&Co, Price.ru
Контактная информация:
+7 (495) 258-28-10
E-mail: reg@etarget.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Пресненская наб., 2
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/etarget_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/etarget_2015.html