Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конференция eTarget — полезное мероприятие для всех, кто хочет с максимальной выгодой использовать современные технологии рекламы и маркетинга.
Юбилейное двухдневное мероприятие организуется для всех, кому необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией: директоров по маркетингу, менеджеров по рекламе, владельцев бизнеса, руководителей интернет-проектов, специалистов по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеров, представителей рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
Ядро основной программы составят выступления на самые актуальные и интересующие участников рынка темы:
Профессионалы рынка расскажут об успешном опыте привлечения средствами Интернета целевой аудитории, способах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете.
Темы докладов и мастер-классов:
Среди докладчиков конференции — руководители ведущих агентств интернет-рекламы и разработчики систем управления рекламой, топ-менеджеры крупнейших онлайн-сервисов: Яндекс, Google, ADV/web-engineering, Headhunter, Афиша-Рамблер-SUP, Enter Связной, ADLABS, IQBuzz, iConText, i-Media, Бегун, Ашманов и партнеры, Articul Media, SOL, AdFox, Internest и других компаний.
Также в рамках конференции 27-28 марта пройдет выставка "Интернет-реклама 2014". Участники выставки — ведущие компании, работающие в области интернет-рекламы. На стендах участников вы сможете ознакомиться с актуальными предложениями для рекламодателей, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами компаний.
Стоимость участия — 21000 рублей
Каждый участник eTarget 2014 сможет посетить все доклады и круглые столы и получит доступ к удобному электронному сборнику докладов в личном кабинете на сайте. В цену билета уже включены обед и два кофе-брейка в день.
Контактная информация:
+7 (495) 258-28-10
E-mail: reg@etarget.ru
Юбилейное двухдневное мероприятие организуется для всех, кому необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией: директоров по маркетингу, менеджеров по рекламе, владельцев бизнеса, руководителей интернет-проектов, специалистов по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеров, представителей рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
Ядро основной программы составят выступления на самые актуальные и интересующие участников рынка темы:
- Главные тренды интернет-маркетинга
- Популярные и перспективные технологии интернет-рекламы
- Успешные кейсы
- Анализ рынка
Профессионалы рынка расскажут об успешном опыте привлечения средствами Интернета целевой аудитории, способах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете.
Темы докладов и мастер-классов:
- Технологии и тренды: RTB, медийная реклама и спецпроекты
- Стратегия и KPI в интернет-маркетинге
- Оптимизация контекстной рекламы
- Автоматизированные системы управления рекламой
- Мобильные приложения и аудитория в мобильниках
- Технологии и лояльность в email-маркетинге
- RTB vs. традиционные закупки рекламы
- Customer Intelligence, использование Big Data в персонализации, CRM
- KPI и эффективность в соцмедиа и таргетированной рекламе
- Аудит SEO и юзабилити, аудит контекстных кампаний
- Видео-реклама
- Юзабилити сайта и повышение конверсии
- Мастер-класс: технологии и оптимизация в e-commerce
- Системы онлайн консультантов
- Интеграция технологий и контекста: новый инвентарь для управления контекстной рекламой
- Повышение конверсии посадочных страниц
- Системы мониторинга соцмедиа
- Веб-аналитика
- Определение эффективности и тестирование креатива в рекламе
Среди докладчиков конференции — руководители ведущих агентств интернет-рекламы и разработчики систем управления рекламой, топ-менеджеры крупнейших онлайн-сервисов: Яндекс, Google, ADV/web-engineering, Headhunter, Афиша-Рамблер-SUP, Enter Связной, ADLABS, IQBuzz, iConText, i-Media, Бегун, Ашманов и партнеры, Articul Media, SOL, AdFox, Internest и других компаний.
Также в рамках конференции 27-28 марта пройдет выставка "Интернет-реклама 2014". Участники выставки — ведущие компании, работающие в области интернет-рекламы. На стендах участников вы сможете ознакомиться с актуальными предложениями для рекламодателей, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами компаний.
Стоимость участия — 21000 рублей
Каждый участник eTarget 2014 сможет посетить все доклады и круглые столы и получит доступ к удобному электронному сборнику докладов в личном кабинете на сайте. В цену билета уже включены обед и два кофе-брейка в день.
Контактная информация:
+7 (495) 258-28-10
E-mail: reg@etarget.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/etarget_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/etarget_2014.html