Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1165 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Интернет-реклама» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов E-Promo:
☰
Информация о компании
Агентство performance-маркетинга E-Promo («Е-Промо») было основано в 2009 году в Нижнем Новгороде на основе отдела маркетинга Moscow Business School. В 2012 году агентство «Моризо» приобрело компанию E-Promo и выделило под этим брендом направление интернет-маркетинга. В 2017 году в состав учредителей вошло агентство MGCom. В 2021 году рекламная группа E-Promo Group объединила в себе рекламное агентство E-Promo, data-science компанию Algorithmics, креативное агентство Narrators и веб-интегратора Моризо Digital. Сегодня команда агентства объединяет более 400 специалистов, а офисы представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Ключевым направлением агентства является performance-marketing для компаний из сфер недвижимости, электронной коммерции, финансов, фармацевтики и автомобильной индустрии с использованием медийных и контекстных рекламных каналов, больших данных и инструментов аналитики.
Основные виды услуг:
В 2019 году E-Promo заняло 12 место среди агентств performance-маркетинга в рейтинге Tagline Awards. Кроме того, агентство является участником ассоциаций АКАР и iAB, обладает сертификатами платформ Яндекс.Директ, Google Ads, Таргет@Mail.ru, ВКонтакте, K50, Calltouch, Alytics и Marilyn.
Среди клиентов: ИКЕА, Genser, МЕГА, Decathlon, Райффайзенбанк, Банк Москвы, Huawei, JBL, SkyEng, SPAR, Virgin, Bonprix, АГАТ, Ростелеком, Novakid, WorldClass, Много Мебели, МТС, Билайн, ГАЗ, Home Credit, Sesderma, Lavazza, Schönfeld, Zigmund.Online, Media Insinct, R:TA, iProspect, MGCom, Сбер Маркетинг, Высшая школа экономики, Lifan и многие другие.
Генеральный директор — Антон Черноталов
Руководитель отдела по работе с прямыми клиентами — Мария Перфилова
Руководитель отдела по работе с агентствами — Александра Миндубаева
Руководитель направления Brandformance — Оксана Сорочкина
Руководитель R&D направления — Алексей Сыровегин
Руководитель направления Performance — Кирилл Храмов
Руководитель международного направления — Ася Тихомолова
Контактная информация:
+7 (831) 217-00-76
+7 (495) 646-04-85 Москва
E-mail: sales@e-promo.ru
Ключевым направлением агентства является performance-marketing для компаний из сфер недвижимости, электронной коммерции, финансов, фармацевтики и автомобильной индустрии с использованием медийных и контекстных рекламных каналов, больших данных и инструментов аналитики.
Основные виды услуг:
- Контекстная реклама — рекламные кампании в поисковых системах Яндекс и Google.
- Медийная реклама — размещение на информационных и тематический порталах, в рекламных сетях; ретаргетинг и программатик-закупки.
- Таргетированная реклама в соцсетях — ВКонтакте и др.
- Мобильная и видеореклама
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Веб-аналитика
- Услуги для агентств — разработка мультиканальных performance-стратегий и закупка инвентаря, аутсорсинг и аутстаффинг.
В 2019 году E-Promo заняло 12 место среди агентств performance-маркетинга в рейтинге Tagline Awards. Кроме того, агентство является участником ассоциаций АКАР и iAB, обладает сертификатами платформ Яндекс.Директ, Google Ads, Таргет@Mail.ru, ВКонтакте, K50, Calltouch, Alytics и Marilyn.
Среди клиентов: ИКЕА, Genser, МЕГА, Decathlon, Райффайзенбанк, Банк Москвы, Huawei, JBL, SkyEng, SPAR, Virgin, Bonprix, АГАТ, Ростелеком, Novakid, WorldClass, Много Мебели, МТС, Билайн, ГАЗ, Home Credit, Sesderma, Lavazza, Schönfeld, Zigmund.Online, Media Insinct, R:TA, iProspect, MGCom, Сбер Маркетинг, Высшая школа экономики, Lifan и многие другие.
Генеральный директор — Антон Черноталов
Руководитель отдела по работе с прямыми клиентами — Мария Перфилова
Руководитель отдела по работе с агентствами — Александра Миндубаева
Руководитель направления Brandformance — Оксана Сорочкина
Руководитель R&D направления — Алексей Сыровегин
Руководитель направления Performance — Кирилл Храмов
Руководитель международного направления — Ася Тихомолова
Контактная информация:
+7 (831) 217-00-76
+7 (495) 646-04-85 Москва
E-mail: sales@e-promo.ru
Сайт:
Портфолио:
E-Promo в соц.сетях:
Адрес: Нижний Новгород, ул. Алексеевская, 6/16