Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конкурс E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии.
Отличительной особенностью конкурсного сезона в 2023 году стало осмысление командами нового знания, которое индустрия может извлечь из реализованных кейсов. Вместе с анализом кейсов-победителей информация этого блока ляжет в основу ежегодного аналитического отчёта, который E+ Awards готовит совместно с Ipsos в России. Это поможет брендам и агентствам глубже разобраться, что влияет на результативность маркетинговых активностей в новой реальности.
Также впервые в фокусе внимания отечественных маркетинговых премий оказались проекты в сфере коммуникации с розничными инвесторами — новой движущей силой отечественного фондового рынка. Номинация, запущенная в этом году в партнерстве с Тинькофф.Инвестиции, позволила собрать лучшие на сегодняшний день практики на рынке. Это первый шаг в создании для этого направления общерыночных KPI и бенчмарков, который будет способствовать повышению эффективности работы PR, IR и маркетинговых команд.
Более 150 проектов-финалистов боролись за звание победителей, 45 из которых получили золото и серебро. Всего было распределены 81 награда.
Гран-при
Отличительной особенностью конкурсного сезона в 2023 году стало осмысление командами нового знания, которое индустрия может извлечь из реализованных кейсов. Вместе с анализом кейсов-победителей информация этого блока ляжет в основу ежегодного аналитического отчёта, который E+ Awards готовит совместно с Ipsos в России. Это поможет брендам и агентствам глубже разобраться, что влияет на результативность маркетинговых активностей в новой реальности.
Также впервые в фокусе внимания отечественных маркетинговых премий оказались проекты в сфере коммуникации с розничными инвесторами — новой движущей силой отечественного фондового рынка. Номинация, запущенная в этом году в партнерстве с Тинькофф.Инвестиции, позволила собрать лучшие на сегодняшний день практики на рынке. Это первый шаг в создании для этого направления общерыночных KPI и бенчмарков, который будет способствовать повышению эффективности работы PR, IR и маркетинговых команд.
Более 150 проектов-финалистов боролись за звание победителей, 45 из которых получили золото и серебро. Всего было распределены 81 награда.
Гран-при
- «Вкусно — и точка» — Антикризисный ребрендинг. Агентство «Родная Речь»
- Система быстрых платежей (СБП) — Банки. Финансы. Страхование. Агентства Affect и Media Instinct
- «Вкусно — и точка» — Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг. Агентство «Родная Речь»
- Нижний 800 — Государственные организации и программы
- Команда против пыток — НКО. Благотворительные организации. Агентства Zebra Hero и SETTERS
- Skillbox — Образование. Агентство Grape
- Skillbox — Запуск нового продукта или услуги. Агентство Grape
- VK Музыка — Запуск нового продукта или услуги
- GASTRONOM — Запуск нового продукта или услуги. Агентство Buzzfactory
- «Вкусно — и точка» — Кампании с мгновенным эффектом. Агентство «Родная Речь»
- «Вкусно — и точка» — Корпоративная репутация. Агентство «Родная Речь»
- Positive Technologies — Розничные инвесторы
- Winline — Brand experience. Агентство MullenLowe Moscow
- XIAOMI — Performance marketing. Агентство FUSE Media Direction Group и сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- «Вкусно — и точка» — Реакция на событие или инфоповод. Агентство «Родная Речь»
- Торговая сеть «Пятёрочка» — Сезонный маркетинг. Агентство BBDO Moscow
- АО «Фармимэкс» — Общество и устойчивое развитие / равенство возможностей (DE&I). Агентства emg и Philgood
- Skillbox — Общество и устойчивое развитие / равенство возможностей (DE&I). Агентство Grape
- «Мистер Лис» — Алкогольные напитки. Агентство DS1 branding
- МегаФон — Телекоммуникации. Интернет. Агентство Instinct
- БКС — Давид против Голиафа. Агентство ASAP
- «Профессионалитет» — Запуск нового продукта или услуги. Агентство «Родная Речь»
- Торговая сеть «Пятёрочка» — Кампании с мгновенным эффектом. Агентство Contrapunto
- XIAOMI — Кампании с мгновенным эффектом. Агентства MullenLowe Moscow и Profilm
- Райффайзенбанк — Устойчивый успех. Агентство FUSE Media Direction Group и сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- МегаФон — Устойчивый успех. Агентство Instinct
- Сибур — Brand experience. Агентство Риалвеб
- СберБанк — Brand experience
- Система быстрых платежей (СБП) — Brand experience. Агентство Index
- Бургер Кинг — Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами. Агентства Megalicense и Zeytz
- Winline — Спортивный маркетинг. Агентство MullenLowe Moscow
- STADA — Брендированный контент. Агентства OMD Media Direction и FUSE Media Direction Group
- Тинькофф — Медиаинновация и медиаидея
- ПИК — Медиаинновация и медиаидея. Агентство SA Media
- Мистер Лис — Сезонный маркетинг. Агентство DS1 branding
- Hasbro — Сезонный маркетинг. Агентство emg
- «Скрепыши NEW» от Магнит — Детский маркетинг (дети до 12 лет). Агентства Ruport и Hoodyakov Production
- «Профессионалитет» — Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25). Агентство «Родная Речь»
- Kaspersky — Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25). Сейлс-хауз «Газпром-медиа»
- «Скрепыши NEW» от Магнит — Программы лояльности. Агентства Ruport и Hoodyakov Production
- ВКонтакте — Community marketing
- Аскона — Собственная торговая марка. Агентство PHD
- Skillbox — Общество и устойчивое развитие: бренды / компании. Агентство Grape
- KazanExpress — Общество и устойчивое развитие: бренды / компании
- Спортмастер — Прорывное использование существующих. Агентство OMD AMS технологий
- УБРиР — Банки. Финансы. Страхование. Агентство Восход
- «Вкусно — и точка» — Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг. Агентство «Родная Речь»
- «Профессионалитет» — Образование. Агентство «Родная Речь»
- «Чистая Линия» — Продукты питания. Агентства Contrapunto и SkyTecKnowlogy
- VK Музыка — СМИ, производители и распространители контента
- XIAOMI — Электроника и бытовая техника. Агентство FUSE Media Direction Group и сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- «Вкусно — и точка» — Антикризисный маркетинг. Агентство «Родная Речь»
- Яндекс Плюс — Антикризисный маркетинг
- Ашан — Бренд без бюджета. Агентство BBDO Group
- УБРиР — Давид против Голиафа. Агентство Восход
- МегаФон — Запуск нового продукта или услуги. Агентство Instinct
- Ozon — Кампании с мгновенным эффектом. Агентство BBDO Moscow
- «Чистая Линия» — Устойчивый успех. Агентства Contrapunto и SkyTecKnowlogy
- Hasbro — Brand experience. Агентство emg
- Яндекс Плюс, S7 Airlines — Коллаборация брендов
- VK Музыка — Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами
- Совкомбанк — Спонсорство. Агентства PHD, FUSE Media Direction Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- Winline — Спортивный маркетинг. Агентство MullenLowe Moscow
- БКС — Брендированный контент. Агентство ASAP
- Столото — Кампании с одним каналом коммуникации. Агентство AIC Media
- STADA — Партнерства с медиаканалами и площадками. Агентства OMD Media Direction и FUSE Media Direction Group
- «6 из 36» от Столото — Сезонный маркетинг. Агентство People&Screens
- Ozon — Сезонный маркетинг. Агентство BBDO Moscow
- Winline — Сезонный маркетинг. Агентство MullenLowe Moscow
- Hasbro — Детский маркетинг (дети до 12 лет). Агентство emg
- Национальная система платежных карт (НСПК) — Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25). Агентство Media Instinct
- СберБанк — Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)
- Тинькофф — Программы лояльности
- Аскона — Community marketing. Агентство PHD
- Winline — Community marketing. Агентство MullenLowe Moscow
- Торговая сеть «Пятёрочка» — Торговый маркетинг оффлайн. Агентство «Родная Речь»
- Аскона — Торговый маркетинг оффлайн. Агентство PHD
- АО «Фармимэкс» — Общество и устойчивое развитие: бренды / компании. Агентства emg и Philgood
- Команда против пыток — Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО. Агентства SETTERS и Zebra Hero
- Эверленд, Билайн — Общество и устойчивое развитие / равенство возможностей (DE&I). Агентство Everland
- Столото — Прорывное использование существующих технологий. Агентство AIC Media
- «Нашей главной целью в этом году было взглянуть на рынок и зафиксировать произошедшие в индустрии тектонические сдвиги.
Опыт каждой маркетинговой команды был важен для формирования бенчмарков новой реальности, и мы благодарны всем, кто принял в этом участие.
Несмотря на тяжелый год, мы увидели много нестандартных решений, заслуживающих внимания и способных стать вдохновением на новые идеи и решения для профессионального сообщества».
- «Больше половины поданных проектов были связаны не со стратегическим маркетингом и построением брендов, а с сильной тактикой стимуляции спроса.
Ценность таких кейсов в новом знании, как преодолеть барьеры, ограничения, банальность промо кампаний, где уже многое было сделано от розыгрыша машин до сертификатов на Ozon.
Придумывать решения совсем в другой плоскости вроде действительно полезных сервисов, которые могут даже удивить потребителя.
Кроме этого, видна эмпатичность брендов, а территории заботы, поддержки, честности, жизнеутверждающей повестки, позитива становятся более актуальными в условиях негативного инфополя».
Сайт:
Победители E+ Awards 2023 в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 25/09/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/eplus_awards_2023.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/eplus_awards_2023.html