Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Брендинговое агентство KIAN завершило проект по разработке нового бренда для крупнейшего сибирского производителя свежих овощей и зелени.
В начале 2014 года произошло объединение двух крупных агрокомплексов: «Емельяновский» (г. Новосибирск) и «Суховский» (г. Кемерово), в результате чего была создана новая компания, ставшая одним из крупнейших агропроизводителей Сибири.
Объединенный аргокомплекс включает три производственных подразделения, расположенных в Новосибирской и Кемеровской областях. Это более 65 гектар тепличного комплекса, 2000 гектар открытого грунта, огромное овощехранилище на 15 000 тонн и складские помещения общей площадью 2000 квадратных метров.
Процесс объединения двух компаний потребовал создания единого бренда, способного эффективно работать на всех территориях продаж.
При разработке позиционирования нового бренда основной акцент был сделан на том, что овощи и зелень производятся экологически чистым способом на сибирской земле.
Этот мотив являлся глубинным инсайтом потребителей в данной категории, так как овощи и зелень, произведенные зарубежом, ассоциировались у потребителей с ненатуральностью, использованием генной инженерии, пестицидов и прочего. При этом многочисленные научные исследования давно доказали, что наиболее полезными для человека являются овощи и фрукты, выращенные на территории его проживания.
Выражением данного позиционирования стало название «Емродное» и визуальная стратегия, реализованная во всех коммуникациях бренда: дизайне упаковки, рекламе, оформлении мест продаж и всех интернет-коммуникациях.
Где родился — там и пригодился
Визуальная айдентика бренда основана на бренд-персонаже, медведе — символе силы и мощи сибирской земли и слоган «Где родился — там и пригодился».
Аналогично оформлению упаковки и мест продаж, визуальные образы используются и в наружной рекламе.
В поддержку запуска обновленного бренда был разработан комплекс рекламных материалов, а также сайт бренда emrodnoe.ru
В начале 2014 года произошло объединение двух крупных агрокомплексов: «Емельяновский» (г. Новосибирск) и «Суховский» (г. Кемерово), в результате чего была создана новая компания, ставшая одним из крупнейших агропроизводителей Сибири.
Объединенный аргокомплекс включает три производственных подразделения, расположенных в Новосибирской и Кемеровской областях. Это более 65 гектар тепличного комплекса, 2000 гектар открытого грунта, огромное овощехранилище на 15 000 тонн и складские помещения общей площадью 2000 квадратных метров.
Процесс объединения двух компаний потребовал создания единого бренда, способного эффективно работать на всех территориях продаж.
При разработке позиционирования нового бренда основной акцент был сделан на том, что овощи и зелень производятся экологически чистым способом на сибирской земле.
Этот мотив являлся глубинным инсайтом потребителей в данной категории, так как овощи и зелень, произведенные зарубежом, ассоциировались у потребителей с ненатуральностью, использованием генной инженерии, пестицидов и прочего. При этом многочисленные научные исследования давно доказали, что наиболее полезными для человека являются овощи и фрукты, выращенные на территории его проживания.
Выражением данного позиционирования стало название «Емродное» и визуальная стратегия, реализованная во всех коммуникациях бренда: дизайне упаковки, рекламе, оформлении мест продаж и всех интернет-коммуникациях.
Где родился — там и пригодился
Визуальная айдентика бренда основана на бренд-персонаже, медведе — символе силы и мощи сибирской земли и слоган «Где родился — там и пригодился».
Аналогично оформлению упаковки и мест продаж, визуальные образы используются и в наружной рекламе.
В поддержку запуска обновленного бренда был разработан комплекс рекламных материалов, а также сайт бренда emrodnoe.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/emrodnoe_branding.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/emrodnoe_branding.html