Среди спикеров форума заявлены представители таких компаний, как: ВТБ, MARS, McDonald's, PepsiCo, Unilever, X5 Retail Group, METRO Cash & Carry, Самокат, Faberlic, Ferrero, Тинькофф, PWC, Билайн, OKKO, United Colors of Benetton, Mail.ru Group, ВКонтакте, OMD OM Group, Media Instinct Group, UM Russia, Wavemaker, MediaCom, Getintent и многих других.
☰
Подробное описание
Форум Effie TECH — это новое направление событий от Effie Russia с фокусом на Adtech и Martech.
Сегодня рынок предлагает большое количество инновационных и технологичных решений для маркетинга, однако не существует универсального рецепта их адаптации, и в конечном счете изобилие инструментов зачастую только затрудняет выбор и отдаляет от достижения желаемых результатов.
Ключевые задачи Effie TECH — проанализировать рынок, структурировать роль инноваций, предложить матрицу технологий в маркетинге, построить переход от инноваций к реальным потребностям бизнеса, а также познакомить рынок с лучшими практиками и новыми технологическими решениями.
В рамках трёхдневного форума (17, 18 и 19 февраля) состоятся онлайн-трансляции семи тематических потоков с докладами и дискуссиями, которые будут посвящены вопросам изменений рынка под воздействием технологий. Спикеры представят более 50 бизнес-кейсов в области технологического маркетинга.
Менеджер проекта Effie Tech — Елена Абдуллина
Координатор проектов ЦУР и Effie Tech — Екатерина Власова
Контактная информация:
+7 963 755-10-25
+7 929 640-18-60
E-mail: e.abdullina@effie.ru
Сегодня рынок предлагает большое количество инновационных и технологичных решений для маркетинга, однако не существует универсального рецепта их адаптации, и в конечном счете изобилие инструментов зачастую только затрудняет выбор и отдаляет от достижения желаемых результатов.
Ключевые задачи Effie TECH — проанализировать рынок, структурировать роль инноваций, предложить матрицу технологий в маркетинге, построить переход от инноваций к реальным потребностям бизнеса, а также познакомить рынок с лучшими практиками и новыми технологическими решениями.
В рамках трёхдневного форума (17, 18 и 19 февраля) состоятся онлайн-трансляции семи тематических потоков с докладами и дискуссиями, которые будут посвящены вопросам изменений рынка под воздействием технологий. Спикеры представят более 50 бизнес-кейсов в области технологического маркетинга.
Программа форума
17 февраля:- Готовы ли вы к настоящему Martech? Диалог о цифровизации маркетинга и технологиях для бизнеса.
- Как запустить интернет-магазин ВКонтакте в три клика и получить продажи с первого дня
- Human centric approach: как бесшовно перенести опыт консультаций с продавцами в онлайн и поднять конверсии в интернет-магазине.
- Как взорвать конверсию оффлайн точки
- Покупатель счастлив, или как повысить NPS на 10 п.п. за год
- КХЛ: Объединяя болельщиков
- Облачные платформы электронной коммерции
- Пользовательский опыт посетителей торговых центров в новой реальности
- Финансовый помощник на основе искусственного интеллекта
- Персонализация и гиперсегментация с применением машинного обучения для привлечения высокодоходной аудитории
- Как машинное обучение экономит ваши деньги
- Новогодние спецпроекты: от клиентской статистики к продукту
- Effie Tech Navigator: исследование уровня развития технологий в маркетинге и рекламе
- Как роботы повышают эффективность маркетинга
- Корпоративный парсинг диджитал скилов
- Что такое успех динамической дистрибуции?
- Чем полезны deep fakes в маркетинге?
- YOUNGTECH — презентация проектов-победителей студенческого кейс-баттла
- 10 распространенных ошибок при запуске маркетингового стартапа
- ЗОЖ-классификация: как технологии помогают продвигать бренд.
- Phygital будущее медицины и новые паттерны поведения потребителей в отношении здоровья
- Digital-instore: как дата-подход может увеличить продажи в оффлайне.
- Психологическое таргетирование для повышения конверсии в интернет-магазине
- Как мгновенность сформировала новую культуру быта
- Здоровье: новая роль социальных сетей
- Еда будущего: фудпринтинг как новая альтернатива традиционным пищевым технологиям
- Как CovidTech решения помогают взять пандемию под контроль
- Data-driven education
- Уроки Аушвица. Социально-культурные проекты в эпоху digital
- Как запустить вовлекающее обучение за 15 минут
- Мир не будет прежним. Современное рабочее место сотрудника
- Как поженить онлайн и офлайн данные для прогноза LTV
- Как сохранить мотивацию сотрудников удаленно
- Second Party CDP. Вторичные данные для решения первичных проблем
- Dialog.X5: от аналитики О2О до влияния на продажи
- Как измерить эффект ТВ размещения на реальные продажи
- Экспресс запуск нового сервиса доставки: опыт «Перекрестка»
- Приемы работы с аудиторией игр и киберспорта для драйва продаж
- VK2021: суперприложение
- Как METRO проложила путь к сердцам геймеров через Twitch
- Рекламная кампания фильма "Довод": формат immersion как эффективное решение проблемы баннерной слепоты.
- Applaydu: изменение парадигмы игрового опыта детей
- Как создавать вовлекающий контент с виртуальными персонажами
- Как измерить эффект ТВ-размещения на реальные продажи
- Любовь Пшеничникова, Mail.ru Group
- Анастасия Городничева, MARS Wrigley
- Андрей Байков, McDonald's
- Олег Юсупов, Phygitalism
- Алина Юхневич, X5 Retail Group
- Ирина Котик, Unilever
- Александра Кондраштина, MediaCom
- Александр Кардаш, директор, PWC
- Даниил Щербаков, ВКонтакте
- Евгений Родичкин, AddReality
- Георгий Горин, Wavemaker
- Иван Братцев, торговая сеть «Перекрёсток»
- Александр Спиридонов, Faberlic
- Роман Стятюгин, Mail.ru Group
- Мария Шевцова, ВТБ
- Константин Кобцев, Media Instinct Group
- Анна Гавришина, Тинькофф
- Наталья Баскинд, PepsiCo Russia & CIS
- Кирилл Смирнов, OKKO
- Иван Чехов, OMD OM Group
- Елизавета Рычкова, Самокат
- Рамиль Альшин, Учи.ру
- Евгений Уйхази, Билайн
- Андрей Буреничев, United Colors of Benetton
- Марат Юсупов, Билайн
- Александр Федосов, METRO
- Семён Кудрявцев, Getintent
- Альберто Доннини, Ferrero Russia
- Анастасия Рогозина, Gameloft
- Мария Гаврилова, UM Russia
и другие
Менеджер проекта Effie Tech — Елена Абдуллина
Координатор проектов ЦУР и Effie Tech — Екатерина Власова
Контактная информация:
+7 963 755-10-25
+7 929 640-18-60
E-mail: e.abdullina@effie.ru
Сайт:
Форум Effie TECH 2021 в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effie_tech_forum_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effie_tech_forum_2021.html