☰
Подробное описание
Около 300 специалистов отделов маркетинга и рекламы, медийных и креативных агентств соберутся 2-го декабря, чтобы обсудить текущий опыт и спрогнозировать, что будет с отраслью в последующие годы.
Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия? Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться?
Наиболее интересные доклады и обсуждения:
Наружная реклама в сравнении с другими рынками
Как изменилось поведение рекламодателей в 2011 году
Анализ индустрии наружной рекламы российских городов
Мировая практика проведения торгов на аренду рекламных мест
Технологии продвижения на городском транспорте
Рецепт приготовления хорошей наружной рекламы
Продажи наружной рекламы с помощью онлайн-сервиса
Тематические секции конференции:
Рекламный рынок
Города
Новые игроки — новые правила
Бизнес-инструменты
Модная мебель. Нестандарт в форматах
Среди участников конференции:
Рекламодатели
Рекламные агентства
Владельцы рекламных мест
Стоимость участия в конференции: 11210 рублей
Для представителей компаний-рекламодателей, размещающихся в наружной рекламе, стоимость участия составляет 5100 рублей.
Стоимость указана с учетом НДС 18%, включает пакет материалов, приветственный кофе, обед, заключительный кофе-брейк.
Модератор конференции: Андрей Галкин, главный редактор журнала Outdoor Media.
Место проведения: Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство».
Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия? Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться?
Наиболее интересные доклады и обсуждения:
Тематические секции конференции:
Среди участников конференции:
Стоимость участия в конференции: 11210 рублей
Для представителей компаний-рекламодателей, размещающихся в наружной рекламе, стоимость участия составляет 5100 рублей.
Стоимость указана с учетом НДС 18%, включает пакет материалов, приветственный кофе, обед, заключительный кофе-брейк.
Модератор конференции: Андрей Галкин, главный редактор журнала Outdoor Media.
Место проведения: Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство».
Сайт:
Адрес: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effective_outdoor_conference.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effective_outdoor_conference.html