Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конференция «Эффективная наружная реклама», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится в Москве 4 декабря 2015 года.
В рамках конференции будут подведены итоги сложного для рекламистов и рекламодателей 2015 года, намечены перспективы развития отрасли. Участники конференции — представители ooh-операторов, крупнейшие рекламодатели, рекламные агентства.
Одни рекламодатели сокращают свои outdoor-бюджеты, другие — увеличивают. Как удержать клиентов в «наружке» в кризис? Что могут предложить операторы, чтобы рекламодатель выбрал именно outdoor для продвижения своего продукта?
Как всегда в ходе конференции будут представлены самые свежие аналитические данные состояния рынка, успешные кейсы и примеры новых технологий, которые уже сегодня можно использовать для продвижения товаров и услуг. Кроме того, в рамках конференции пройдёт выставка работ Олега Браташова, руководителя digital-департамента в компании Gallery.
Предварительные итоги 2015 года
Российская ooh-индустрия вновь оказалась в зоне турбулентности. С одной стороны, экономический кризис внёс коррективы в стратегию развития части рекламодателей. Многие из них сократили рекламные бюджеты и ищут новые решения для эффективного продвижения своих товаров и услуг. С другой — фундаментальные изменения в самой отрасли привели к неожиданным результатам.
К изменившимся правилам игры оказались не готовы не только новички рынка из числа непрофильных инвесторов, но и компании, не один год проработавшие в индустрии. В итоге — банкротство, разрыв контрактов, вынужденная диверсификация бизнеса. В свою очередь уход целых товарных категорий из сегмента, демонтажи, внедрение новых схем размещения рекламы, административные и законодательные инициативы только усиливают негативные тренды.
Перспективы рынка наружной рекламы
И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Операторы осваивают новые сегменты, выходят на новые рынки. В части регионов власть продуктивно сотрудничает с бизнесом. Ooh-реклама остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.
Основные темы конференции:
С какими сложностями сталкиваются операторы наружной рекламы в регионах и как решают свои проблемы? Об этом пойдет речь на круглом столе.
Так же, в рамках конференции можно провести промоакцию, разместить небольшой стенд или другую конструкцию, заявить о себе на страницах рабочей тетради.
Среди спикеров:
Стоимость участия для OOH-рекламодателей — 5 700 рублей
Для остальных участников — 15 000 рублей (скидки при предварительной регистрации)
Стоимость включает пакет материалов, кофе, обед, вода.
Контактная информация:
+7 (495) 647-48-41
E-mail: event@outdoor.ru
В рамках конференции будут подведены итоги сложного для рекламистов и рекламодателей 2015 года, намечены перспективы развития отрасли. Участники конференции — представители ooh-операторов, крупнейшие рекламодатели, рекламные агентства.
Одни рекламодатели сокращают свои outdoor-бюджеты, другие — увеличивают. Как удержать клиентов в «наружке» в кризис? Что могут предложить операторы, чтобы рекламодатель выбрал именно outdoor для продвижения своего продукта?
Как всегда в ходе конференции будут представлены самые свежие аналитические данные состояния рынка, успешные кейсы и примеры новых технологий, которые уже сегодня можно использовать для продвижения товаров и услуг. Кроме того, в рамках конференции пройдёт выставка работ Олега Браташова, руководителя digital-департамента в компании Gallery.
Предварительные итоги 2015 года
Российская ooh-индустрия вновь оказалась в зоне турбулентности. С одной стороны, экономический кризис внёс коррективы в стратегию развития части рекламодателей. Многие из них сократили рекламные бюджеты и ищут новые решения для эффективного продвижения своих товаров и услуг. С другой — фундаментальные изменения в самой отрасли привели к неожиданным результатам.
К изменившимся правилам игры оказались не готовы не только новички рынка из числа непрофильных инвесторов, но и компании, не один год проработавшие в индустрии. В итоге — банкротство, разрыв контрактов, вынужденная диверсификация бизнеса. В свою очередь уход целых товарных категорий из сегмента, демонтажи, внедрение новых схем размещения рекламы, административные и законодательные инициативы только усиливают негативные тренды.
Перспективы рынка наружной рекламы
И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Операторы осваивают новые сегменты, выходят на новые рынки. В части регионов власть продуктивно сотрудничает с бизнесом. Ooh-реклама остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.
Основные темы конференции:
- Что происходит на рынке ooh-рекламы?
- Какую стратегию продвижения в период кризиса выбирают рекламодатели?
- Инструменты и решения: что станет драйвером роста индустрии?
- Место ooh-рекламы в современном информационном ландшафте .
- Медиаинфляция: прогноз на 2016 год.
- Нестандартные решения в ooh-кампаниях: что нужно знать и уметь, чтобы использовать их эффективно?
- Как провести качественную рекламную кампанию при ограниченном бюджете?.
- Особенности и специфика размещения наружной рекламы из сегмента «развлечений»
- Портрет современного потребителя, его поведение и психология принятия решений.
- Какие ещё сюрпризы готовят власти для индустрии?
С какими сложностями сталкиваются операторы наружной рекламы в регионах и как решают свои проблемы? Об этом пойдет речь на круглом столе.
Так же, в рамках конференции можно провести промоакцию, разместить небольшой стенд или другую конструкцию, заявить о себе на страницах рабочей тетради.
Среди спикеров:
- Андрей Берёзкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»
- Людмила Бартенкова, директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon
- Оксана Червоненко, медиадиректор рекламной группы Deltaplan
- Владимир Трофимов, генеральный директор компании ONTIME MEDIA
- Алексей Константинов, генеральный директор компаний «Билборд ТВ» и «Широкий формат»
- Татьяна Голышева, директор по рекламе компании «Снежная Королева»
Стоимость участия для OOH-рекламодателей — 5 700 рублей
Для остальных участников — 15 000 рублей (скидки при предварительной регистрации)
Стоимость включает пакет материалов, кофе, обед, вода.
Контактная информация:
+7 (495) 647-48-41
E-mail: event@outdoor.ru
Сайт:
Адрес: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effective_outdoor_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effective_outdoor_2015.html