Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Премия E+ Awards, Москва

Премия E+ Awards
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Премия E+ Awards


Контактная информация:

Тел.: +7 915 373-53-68
E-mail: info@eplus.marketing


Премия за эффективность в маркетинге E+ Awards, созданная командой Effie Russia, открывает приём заявок, который продлится до 28 февраля 2023 года. Фестиваль сохранил все лучшее и вместе с экспертами и лидерами индустрии адаптировал премию с учётом локальных трендов и новых реалий, в которых оказалась российская индустрия маркетинга.

Церемония награждения победителей состоится 28 апреля 2023 года.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Премия E+ Awards, Москва

Подробное описание

Конкурс E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии.

В 2022 году организаторы премии отказались от промежуточных дедлайнов, сделав единый срок подачи до 28 февраля 2023 года. Это означает, что теперь участники могут оплатить заявки по ранним ценам, а сами работы загрузить на сайт премии до конца установленного срока.

Победа в E+ Awards — это признание индустрии, а для команд и брендов — возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения в условиях повышенной турбулентности, а также внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.

Голосование по традиции пройдет в два тура. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, в состав которого планируется привлечь более 250 экспертов и профессионалов в области рекламы и маркетинга.

Результаты будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 28 апреля 2023 года.

Новые номинации премии

Участников ждёт более 70 номинаций в 9 категориях:
  1. Индустриальные номинации
  2. Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг
    • Антикризисный маркетинг
    • Антикризисный ребрендинг
    • Бренд без бренда
    • Бренд без бюджета
    • Давид против Голиафа
    • Запуск нового продукта или услуги
    • Кампании с мгновенным эффектом
    • Корпоративная репутация
    • Ребрендинг
    • Устойчивый успех
    • Brand Experience
  3. Коллаборации
    • Коллаборация брендов
    • Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами
    • Спонсорство
    • Спортивный маркетинг
  4. Медиа
    • Брендированный контент
    • Кампании с одним каналом коммуникации
    • Медиаинновация и медиаидея
    • Партнерства с медиаканалами и площадками
    • Performance marketing
    • SMM
  5. Ситуативный маркетинг
    • Реакция на событие или инфоповод
    • Сезонный маркетинг
  6. Специальные аудитории
    • Детский маркетинг (дети до 12 лет)
    • Зрелый возраст (аудитория 55+)
    • Молодёжный маркетинг (подростки и молодые люди до 24)
    • Программы лояльности
    • Community marketing
    • Corporate HR Brand
  7. Торговый маркетинг
    • Мульти- или омниканальный торговый маркетинг
    • Собственная торговая марка
    • Торговый маркетинг онлайн и e-commerce
    • Торговый маркетинг оффлайн
  8. Change
    • Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды / Компании
    • Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО
    • Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Diversity & Inclusion
    • Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Бренды / Компании
    • Защита окружающей среды и устойчивое развитие. НКО
    • Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Climate Change
  9. Tech
    • Data-Driven Marketing
    • Новые технологии
    • Прорывное использование существующих технологий
Совместно с экспертами, премия постаралась учесть реалии и тренды в индустрии. Поэтому большой фокус сделан на антикризисных практиках.

Так, например, в сезоне 2023 года участников ждут: «Антикризисный ребрендинг», «Бренд без бренда», «Реакция на событие или инфоповод».

Основательно была усилена категория «Торговый маркетинг», активно развивавшаяся, когда бренды были очень аккуратны с бюджетами. Также для каждой индустриальной номинации были разработаны отраслевые KPIs, на которые будут ориентироваться и участники, и судьи.

Катя Сон, генеральный директор E+ Awards:
    «Реальность меняется с невероятной скоростью, и нам всем нужны точки опоры. Мы стараемся поддерживать индустрию маркетинга и помогать удержаться, не замирать, а двигаться дальше, по возможности вперед и вверх.

    Именно поэтому мы верим, что премия E+ Awards сейчас нужна и актуальна. В рамках конкурса мы поможем участникам рынка объединиться, определить новые ориентиры, подумать вместе, как трансформироваться и жить с учётом новых реалий. Давайте держаться вместе в эти тяжелые времена
    ».
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
    «E+ Awards — важное и знаковое событие, которое является источником поддержки и вдохновения для сообщества маркетологов. Оно показывает, что в любых условиях можно работать и находить нестандартные решения. И что не менее важно, получение награды за эффективность помогает команде маркетинга показывать свой вклад в развитие бизнеса внутри своей компании.

    Так было на протяжении многих лет и остается актуальным и сейчас
    ».
Новые бенчмарки

Индустрия сегодня живёт в по-настоящему турбулентном контексте, который трудно контролировать и предсказывать, и рынки начинают играть по новым правилам.

Чтобы быстрее адаптироваться и научиться действовать в этих непростых условиях, в заявке E+ Awards появится раздел — «Новое знание». Он позволит увидеть, как бренд и его кампания меняли правила игры на рынке в режиме реального времени.

При оценке жюри будет задавать вопрос: запустил ли бренд и рекламная кампания какой-то новый тренд в любой области, насколько бренд сделал что-то новое относительно самого себя и своих предыдущих работ, относительно своих конкурентов и индустрии, где давно сформировались правила и стереотипы поведения.

Елена Андрич, директор по стратегическому планированию ГК «Родная речь»:
    «Мы верим, что это важный блок, особенно в текущем контексте. То, в каких реалиях планировалась кампания и в каких реализовывалась, может сильно отличаться, что может не позволить кейсу быть настолько эффективным, насколько он мог бы.

    Поэтому нам важно то, что происходило в процессе его создания. Многие находки маркетологов сегодня появляются в режиме реального времени. И этот блок позволяет обнаружить кейсы, где развенчались мифы, живущие в индустрии, где есть скрытые, неочевидные рыночные инсайты, неординарная логика или неожиданные риски. Такой массив поможет нам всем друг у друга учиться
    ».
Елена Голубева, член рабочего комитета E+ Awards, начальник по управлению операционного маркетинга «Росгосстрах»:
    «В этом году мы не увидим кампании, где коллеги просто хорошо сделали свою работу и получили «опрятную» маркетинговую кампанию с предсказуемым результатом. Потому что в этом году эффективность — это прорыв и претворение в жизнь непроверенных идей. Благодаря E+ Awards у нас есть возможность ретроспективно посмотреть и оценить, насколько эффективны были сумасшедшие для рынка решения, вроде вынужденных ребрендингов, коммуникации без брендов, без бюджетов и вне категорий. И за счет этого вырасти и стать сильнее».
E+ Awards продолжит связывать профессионалов из разных стран, и в 2023 году премия также пройдет в четырех странах Центральной Азии — в Кыргызстане, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Судейский корпус будет единым для всех стран-участниц.

Регион активно развивается — сегодня на территории только этих четырех стран проживает более 70 млн человек, а экономики в стадии активного роста. Для российского бизнеса это новые перспективные рынки, работа на которых имеет свои особенности. Поэтому подобное сотрудничество позволит российским участникам расширить сеть контактов и познакомиться с экспертизой зарубежных коллег в области маркетинговой эффективности.

Подать заявку, а также узнать все подробности можно на официальном сайте E+ Awards.

Руководитель направления E+ Awards - Алина Качанова
Менеджер направления E+ Awards - Дарья Рыжова

Контактная информация:
+7 915 373-53-68
+7 991 926-74-07
E-mail: a.kachanova@eplus.marketing

Сайт: https://eplus.marketing/award/

Премия E+ Awards в соц.сетях: Telegram YouTube

Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/e_plus_awards.html


Другие компании рубрики «Агентства полного цикла»
Каталог рекламных агентств полного цикла: производство и размещение рекламы; организация промо-акций, деловых и развлекательных мероприятий; разработка и реализация креативных стратегий; производство рекламных роликов; создание и продвижение сайтов и мобильных приложений и т.д.

BEAM Emotional Marketing 

BEAM Emotional Marketing / Санкт-Петербург

Агентство эмоционального маркетинга BEAM Emotional Marketing специализируется на разработке ярких концепций, стратегий и событий, выстраивая эмоциональные связи между брендами и аудиторией.

Soldis Communications 

Soldis Communications / Москва

Брендинговое агентство Soldis Communications специализируется на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок. Основные направления деятельности: брендинг и креатив, маркетинг и стратегическое планирование, производство и размещение рекламы.

Группа «КБ-12» 

Группа «КБ-12» / Москва

Группа компаний «КБ-12» специализируется на технологиях и креативе в маркетинге, веб-разработке и performance-маркетинге.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024