Церемония награждения победителей состоится 28 апреля 2023 года.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конкурс E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии.
В 2022 году организаторы премии отказались от промежуточных дедлайнов, сделав единый срок подачи до 28 февраля 2023 года. Это означает, что теперь участники могут оплатить заявки по ранним ценам, а сами работы загрузить на сайт премии до конца установленного срока.
Победа в E+ Awards — это признание индустрии, а для команд и брендов — возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения в условиях повышенной турбулентности, а также внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.
Голосование по традиции пройдет в два тура. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, в состав которого планируется привлечь более 250 экспертов и профессионалов в области рекламы и маркетинга.
Результаты будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 28 апреля 2023 года.
Новые номинации премии
Участников ждёт более 70 номинаций в 9 категориях:
Так, например, в сезоне 2023 года участников ждут: «Антикризисный ребрендинг», «Бренд без бренда», «Реакция на событие или инфоповод».
Основательно была усилена категория «Торговый маркетинг», активно развивавшаяся, когда бренды были очень аккуратны с бюджетами. Также для каждой индустриальной номинации были разработаны отраслевые KPIs, на которые будут ориентироваться и участники, и судьи.
Катя Сон, генеральный директор E+ Awards:
Индустрия сегодня живёт в по-настоящему турбулентном контексте, который трудно контролировать и предсказывать, и рынки начинают играть по новым правилам.
Чтобы быстрее адаптироваться и научиться действовать в этих непростых условиях, в заявке E+ Awards появится раздел — «Новое знание». Он позволит увидеть, как бренд и его кампания меняли правила игры на рынке в режиме реального времени.
При оценке жюри будет задавать вопрос: запустил ли бренд и рекламная кампания какой-то новый тренд в любой области, насколько бренд сделал что-то новое относительно самого себя и своих предыдущих работ, относительно своих конкурентов и индустрии, где давно сформировались правила и стереотипы поведения.
Елена Андрич, директор по стратегическому планированию ГК «Родная речь»:
Регион активно развивается — сегодня на территории только этих четырех стран проживает более 70 млн человек, а экономики в стадии активного роста. Для российского бизнеса это новые перспективные рынки, работа на которых имеет свои особенности. Поэтому подобное сотрудничество позволит российским участникам расширить сеть контактов и познакомиться с экспертизой зарубежных коллег в области маркетинговой эффективности.
Подать заявку, а также узнать все подробности можно на официальном сайте E+ Awards.
Руководитель направления E+ Awards - Алина Качанова
Менеджер направления E+ Awards - Дарья Рыжова
Контактная информация:
+7 915 373-53-68
+7 991 926-74-07
E-mail: a.kachanova@eplus.marketing
В 2022 году организаторы премии отказались от промежуточных дедлайнов, сделав единый срок подачи до 28 февраля 2023 года. Это означает, что теперь участники могут оплатить заявки по ранним ценам, а сами работы загрузить на сайт премии до конца установленного срока.
Победа в E+ Awards — это признание индустрии, а для команд и брендов — возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения в условиях повышенной турбулентности, а также внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.
Голосование по традиции пройдет в два тура. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, в состав которого планируется привлечь более 250 экспертов и профессионалов в области рекламы и маркетинга.
Результаты будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 28 апреля 2023 года.
Новые номинации премии
Участников ждёт более 70 номинаций в 9 категориях:
- Индустриальные номинации
- Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг
- Антикризисный маркетинг
- Антикризисный ребрендинг
- Бренд без бренда
- Бренд без бюджета
- Давид против Голиафа
- Запуск нового продукта или услуги
- Кампании с мгновенным эффектом
- Корпоративная репутация
- Ребрендинг
- Устойчивый успех
- Brand Experience
- Антикризисный маркетинг
- Коллаборации
- Коллаборация брендов
- Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами
- Спонсорство
- Спортивный маркетинг
- Коллаборация брендов
- Медиа
- Брендированный контент
- Кампании с одним каналом коммуникации
- Медиаинновация и медиаидея
- Партнерства с медиаканалами и площадками
- Performance marketing
- SMM
- Брендированный контент
- Ситуативный маркетинг
- Реакция на событие или инфоповод
- Сезонный маркетинг
- Реакция на событие или инфоповод
- Специальные аудитории
- Детский маркетинг (дети до 12 лет)
- Зрелый возраст (аудитория 55+)
- Молодёжный маркетинг (подростки и молодые люди до 24)
- Программы лояльности
- Community marketing
- Corporate HR Brand
- Детский маркетинг (дети до 12 лет)
- Торговый маркетинг
- Мульти- или омниканальный торговый маркетинг
- Собственная торговая марка
- Торговый маркетинг онлайн и e-commerce
- Торговый маркетинг оффлайн
- Мульти- или омниканальный торговый маркетинг
- Change
- Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды / Компании
- Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО
- Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Diversity & Inclusion
- Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Бренды / Компании
- Защита окружающей среды и устойчивое развитие. НКО
- Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Climate Change
- Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды / Компании
- Tech
- Data-Driven Marketing
- Новые технологии
- Прорывное использование существующих технологий
- Data-Driven Marketing
Так, например, в сезоне 2023 года участников ждут: «Антикризисный ребрендинг», «Бренд без бренда», «Реакция на событие или инфоповод».
Основательно была усилена категория «Торговый маркетинг», активно развивавшаяся, когда бренды были очень аккуратны с бюджетами. Также для каждой индустриальной номинации были разработаны отраслевые KPIs, на которые будут ориентироваться и участники, и судьи.
Катя Сон, генеральный директор E+ Awards:
- «Реальность меняется с невероятной скоростью, и нам всем нужны точки опоры. Мы стараемся поддерживать индустрию маркетинга и помогать удержаться, не замирать, а двигаться дальше, по возможности вперед и вверх.
Именно поэтому мы верим, что премия E+ Awards сейчас нужна и актуальна. В рамках конкурса мы поможем участникам рынка объединиться, определить новые ориентиры, подумать вместе, как трансформироваться и жить с учётом новых реалий. Давайте держаться вместе в эти тяжелые времена».
- «E+ Awards — важное и знаковое событие, которое является источником поддержки и вдохновения для сообщества маркетологов. Оно показывает, что в любых условиях можно работать и находить нестандартные решения. И что не менее важно, получение награды за эффективность помогает команде маркетинга показывать свой вклад в развитие бизнеса внутри своей компании.
Так было на протяжении многих лет и остается актуальным и сейчас».
Индустрия сегодня живёт в по-настоящему турбулентном контексте, который трудно контролировать и предсказывать, и рынки начинают играть по новым правилам.
Чтобы быстрее адаптироваться и научиться действовать в этих непростых условиях, в заявке E+ Awards появится раздел — «Новое знание». Он позволит увидеть, как бренд и его кампания меняли правила игры на рынке в режиме реального времени.
При оценке жюри будет задавать вопрос: запустил ли бренд и рекламная кампания какой-то новый тренд в любой области, насколько бренд сделал что-то новое относительно самого себя и своих предыдущих работ, относительно своих конкурентов и индустрии, где давно сформировались правила и стереотипы поведения.
Елена Андрич, директор по стратегическому планированию ГК «Родная речь»:
- «Мы верим, что это важный блок, особенно в текущем контексте. То, в каких реалиях планировалась кампания и в каких реализовывалась, может сильно отличаться, что может не позволить кейсу быть настолько эффективным, насколько он мог бы.
Поэтому нам важно то, что происходило в процессе его создания. Многие находки маркетологов сегодня появляются в режиме реального времени. И этот блок позволяет обнаружить кейсы, где развенчались мифы, живущие в индустрии, где есть скрытые, неочевидные рыночные инсайты, неординарная логика или неожиданные риски. Такой массив поможет нам всем друг у друга учиться».
- «В этом году мы не увидим кампании, где коллеги просто хорошо сделали свою работу и получили «опрятную» маркетинговую кампанию с предсказуемым результатом. Потому что в этом году эффективность — это прорыв и претворение в жизнь непроверенных идей. Благодаря E+ Awards у нас есть возможность ретроспективно посмотреть и оценить, насколько эффективны были сумасшедшие для рынка решения, вроде вынужденных ребрендингов, коммуникации без брендов, без бюджетов и вне категорий. И за счет этого вырасти и стать сильнее».
Регион активно развивается — сегодня на территории только этих четырех стран проживает более 70 млн человек, а экономики в стадии активного роста. Для российского бизнеса это новые перспективные рынки, работа на которых имеет свои особенности. Поэтому подобное сотрудничество позволит российским участникам расширить сеть контактов и познакомиться с экспертизой зарубежных коллег в области маркетинговой эффективности.
Подать заявку, а также узнать все подробности можно на официальном сайте E+ Awards.
Руководитель направления E+ Awards - Алина Качанова
Менеджер направления E+ Awards - Дарья Рыжова
Контактная информация:
+7 915 373-53-68
+7 991 926-74-07
E-mail: a.kachanova@eplus.marketing
Сайт:
Премия E+ Awards в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/e_plus_awards.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/e_plus_awards.html