Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Портфолио проектов DRON:
☰
Информация о компании
Наружная digital-реклама обеспечивает высокую запоминаемость бренда и самые низкие цены за тысячу показов среди основных каналов продвижения. Рекламодатели становятся более продвинутыми пользователями и хотят напрямую управлять рекламными кампаниями. В век гаджетов и технологичных приложений особенно актуален современный сервис, позволяющий через личный кабинет контролировать весь процесс: от закупки эфира до оценки эффективности.
Платформа DRON — одна из самых прогрессивных программатик-платформ на рынке наружной рекламы, которая содержит все необходимые инструменты для самостоятельной закупки эфира и настройки рекламных кампаний на более чем 2000 цифровых экранах по всей России. Разработчиком платформы является агентство Дизайнмастер.
Видео о платформе:
DRON позволяет размещать наружную и indoor-рекламу, настраивая кампании в режиме онлайн и запуская сразу в нескольких городах России. Рекламодатели и агентства самостоятельно определяют географию, выбирают подходящие день и время трансляций, а также устанавливают цену по системе аукциона и изменяя её с показов на контакты.
Решение доступно для работы с рекламными поверхностями в 44 городах России: Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, а также в Барнауле, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Воронеже, Дзержинске, Златоусте, Иркутске, Казани, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Магнитогорске, Миассе, Набережных Челнах, Новокузнецке, Озерске, Омске, Переславле-Залесском, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Саранске, Саратове, Сочи, Ставрополе, Тамбове, Туле, Тюмени, Узловой, Ульяновске, Урюпинске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Челябинске и Ярославле.
Внедрение новаторских идей:
DRON предлагает две модели закупки рекламы:
Запуск рекламного ролика:
Создатели сервиса DRON в диалоге с пользователями ищут новые идеи улучшения сервиса и делают его выгодным как для крупных агентств, так и для небольших игроков локальных рынков.
Среди клиентов: Wildberries, Радуга Парк, Ритейл-Сеть, Электронный Город, Новосибирский музыкальный театр, Beyosa, iVi, Зарплата.ру, Купино, Kerama Marazzi, ПроМедиа, Sampo, Pure House, BeEvent, La Maison и другие.
Генеральный директор — Ирина Рябкова
Контактная информация:
8 800 250-43-21
+7 (383) 209-23-85 Новосибирск
E-mail: commerce@dron.digital
Платформа DRON — одна из самых прогрессивных программатик-платформ на рынке наружной рекламы, которая содержит все необходимые инструменты для самостоятельной закупки эфира и настройки рекламных кампаний на более чем 2000 цифровых экранах по всей России. Разработчиком платформы является агентство Дизайнмастер.
Видео о платформе:
DRON позволяет размещать наружную и indoor-рекламу, настраивая кампании в режиме онлайн и запуская сразу в нескольких городах России. Рекламодатели и агентства самостоятельно определяют географию, выбирают подходящие день и время трансляций, а также устанавливают цену по системе аукциона и изменяя её с показов на контакты.
Решение доступно для работы с рекламными поверхностями в 44 городах России: Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, а также в Барнауле, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Воронеже, Дзержинске, Златоусте, Иркутске, Казани, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Магнитогорске, Миассе, Набережных Челнах, Новокузнецке, Озерске, Омске, Переславле-Залесском, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Саранске, Саратове, Сочи, Ставрополе, Тамбове, Туле, Тюмени, Узловой, Ульяновске, Урюпинске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Челябинске и Ярославле.
Внедрение новаторских идей:
- Прозрачность ценообразования привлечет огромный рынок локальных игроков, в том числе представителей малого и среднего бизнеса. Тех самых прямых рекламодателей, которые не размещались ранее, полагая, что OOH — это дорого.
- Искусственный интеллект — алгоритм берёт на себя отслеживание ставок и контроль аукциона. В том случае, когда оператор скрывает информацию о сумме выигрывающих ставок, клиенту не надо тратить время, угадывая цену потенциальной ставку-победителя.
Достаточно настроить диапазон цены, в пределах которого алгоритм выставляет ставки и удерживает рекламную кампанию.
Робот помощник за миллисекунды может участвовать в сотне торгов, в то время как человек физически не сможет достигнуть таких показателей.
DRON предлагает две модели закупки рекламы:
- Фиксированные продажи — закупка конкретного эфирного времени на определенных заранее рекламных конструкциях, только через онлайн-платформу. Актуально для рекламодателя, которому необходимо максимально быстро и гарантированно достичь широкого охвата рекламной кампании. При этом она может быть запланирована на любой, даже самый короткий срок.
- Аукцион — в режиме реального времени рекламодатель участвует в торгах и предлагает свою цену в рамках бюджета, который он готов потратить на рекламу. В зависимости от подхода к закупке, пользователь сервиса выбирает за что платить: за количество показов или за количество контактов. Стартовая ставка определяется оператором и является единой для всех участников торгов, будь то прямые рекламодатели или агентства, обеспечивая равные ценовые условия.
Запуск рекламного ролика:
Создатели сервиса DRON в диалоге с пользователями ищут новые идеи улучшения сервиса и делают его выгодным как для крупных агентств, так и для небольших игроков локальных рынков.
Среди клиентов: Wildberries, Радуга Парк, Ритейл-Сеть, Электронный Город, Новосибирский музыкальный театр, Beyosa, iVi, Зарплата.ру, Купино, Kerama Marazzi, ПроМедиа, Sampo, Pure House, BeEvent, La Maison и другие.
Генеральный директор — Ирина Рябкова
Контактная информация:
8 800 250-43-21
+7 (383) 209-23-85 Новосибирск
E-mail: commerce@dron.digital
Сайт:
Портфолио:
DRON в соц.сетях:
Адрес: Новосибирск, ул. Депутатская, 46, офис 3031
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/dron_platform.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/dron_platform.html