Проект поддержали известные бренды и медийные личности, рекламные операторы и крупнейшие электронные издания.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
«Доброшрифт» (Font of kindness) — это один из самых ярких российских социальных проектов, который каждый год помогает детям с ДЦП, предлагая людям и компаниям раз в году использовать особенный шрифт.
Идея проекта была предложена digital-агентством Smetana.
В 2019 году «Доброшрифт» впервые сформировал повестку Всемирного дня ДЦП в России. Тогда более 400 российских и международных компаний присоединились к проекту, поменяв свой логотип или использовав шрифт в коммуникации, амбассадорами проекта выступили более 100 медийных личностей, а 70 крупных СМИ рассказали о проекте.
Компания Paratype создала первую версию шрифта с двумя вариантами букв. В 2020 к проекту присоединилась Студия Артемия Лебедева.
33 ребенка написали по букве заполняя специальные прописи, а образцы их почерка позволили дизайнерам Студии Артемия Лебедева значительно расширить состав и дополнить шрифт множеством глифов. Получившийся шрифт идеально имитирует «живое» письмо, а внешний вид букв меняется в зависимости от их расположений в слове.
Бюро «Рабочее название» создало специальный музыкальный клип «Никто кроме нас» с Леваном Горозия в главной роли.
Проект «Доброшрифт» поддержали такие компании, как: РОСБАНК, Яндекс, Сбер, Газпром-Медиа, Национальная Медиа Группа, Перекрёсток, ЛЕНТА, Nike, restore, Утконос, Leroy Merlin, Lamoda, Группа ПИК, OBI, Hoff, Tefal, Samsung, YouDo, Pfizer, Агентство стратегических инициатив, Московский метрополитен, Esquire, ЛитРес, Snob.ru и многие другие.
Примеры интеграций:
Кроме того, операторы наружной и indoor-рекламы безвозмездно выделили свои конструкции под специальные интеграции и демонстрировали социальные видеоролики на своих digital-поверхностях:
Также любой желающий может присоединиться к проекту, внести свой вклад, заказав худи или фирменный мерч или пожертвовав любую сумму на сайте.
Итоги проекта в 2019 году:
По итогам прошлого года проект охватил более 35 миллионов человек, а количество запросов «день ДЦП» в поисковой системе Яндекс в первые дни проекта взлетело до более чем 1 миллиона.
В результате акции, свыше 17 000 человек стали благотворителями на сайте проекта, более 4500 человек заказали худи с надписями, напечатанными «Доброшрифтом», а общая сумма сбора для адресной помощи детям составила более 16 миллионов рублей.
Благодаря «Доброшрифту» в России первая среда октября закрепилась как важная дата, которая объединяет людей, СМИ и бренды вокруг проблематики ДЦП.
Презентация о проекте:
Кратко о благотворительном фонде:
Фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу» занимается системной помощью неполным и малоимущим семьям, в которых воспитываются дети с церебральным параличом и другими нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Кроме материальной помощи фонд оказывает социальную и психологическую поддержку подопечным детям и их семьям. Помощь оказывается семьям из всех регионов РФ по 4-м благотворительным программам.
Фонд сотрудничает с Комитетом общественных связей г. Москвы, участвует в проектах Общественной палаты РФ, работает по грантам Фонда президентских грантов, активно взаимодействует со СМИ, донося до общества информацию о детском церебральном параличе и проблемах семей, в которых воспитываются дети с ДЦП.
В 2019 году социальная информационная кампания «Спасибо» фонда «Подарок Ангелу» удостоена золотой награды в номинации «НКО. Благотворительные организации» на EFFIE Awards Russia 2019.
В 2020 году социальная информационная кампания «Доброшрифт» отмечена победой в номинации «Лучшая социальная реклама» экспертной рекламной премии «Большая Рыба», а также удостоена 3-х золотых и трёх серебряных наград на EFFIE Awards Russia 2020.
Идея проекта была предложена digital-агентством Smetana.
В 2019 году «Доброшрифт» впервые сформировал повестку Всемирного дня ДЦП в России. Тогда более 400 российских и международных компаний присоединились к проекту, поменяв свой логотип или использовав шрифт в коммуникации, амбассадорами проекта выступили более 100 медийных личностей, а 70 крупных СМИ рассказали о проекте.
Компания Paratype создала первую версию шрифта с двумя вариантами букв. В 2020 к проекту присоединилась Студия Артемия Лебедева.
33 ребенка написали по букве заполняя специальные прописи, а образцы их почерка позволили дизайнерам Студии Артемия Лебедева значительно расширить состав и дополнить шрифт множеством глифов. Получившийся шрифт идеально имитирует «живое» письмо, а внешний вид букв меняется в зависимости от их расположений в слове.
Бюро «Рабочее название» создало специальный музыкальный клип «Никто кроме нас» с Леваном Горозия в главной роли.
Проект «Доброшрифт» поддержали такие компании, как: РОСБАНК, Яндекс, Сбер, Газпром-Медиа, Национальная Медиа Группа, Перекрёсток, ЛЕНТА, Nike, restore, Утконос, Leroy Merlin, Lamoda, Группа ПИК, OBI, Hoff, Tefal, Samsung, YouDo, Pfizer, Агентство стратегических инициатив, Московский метрополитен, Esquire, ЛитРес, Snob.ru и многие другие.
Примеры интеграций:
Кроме того, операторы наружной и indoor-рекламы безвозмездно выделили свои конструкции под специальные интеграции и демонстрировали социальные видеоролики на своих digital-поверхностях:
- River Screen — цифровые видеоэкраны на круизном судне в акватории Москва-реки.
- Коммуникационная группа LBL — медиафасад на кинотеатре «Октябрь».
- RGB Graphics — медиафасад в аэропорту «Внуково».
- Компания VinEx — суперсайты в Подмосковье.
- Агентство «Клумба» — реклама в торговых центрах.
- Агентство «Алекс» — цифровые экраны на арке в г. Одинцово.
Также любой желающий может присоединиться к проекту, внести свой вклад, заказав худи или фирменный мерч или пожертвовав любую сумму на сайте.
Итоги проекта в 2019 году:
По итогам прошлого года проект охватил более 35 миллионов человек, а количество запросов «день ДЦП» в поисковой системе Яндекс в первые дни проекта взлетело до более чем 1 миллиона.
В результате акции, свыше 17 000 человек стали благотворителями на сайте проекта, более 4500 человек заказали худи с надписями, напечатанными «Доброшрифтом», а общая сумма сбора для адресной помощи детям составила более 16 миллионов рублей.
Благодаря «Доброшрифту» в России первая среда октября закрепилась как важная дата, которая объединяет людей, СМИ и бренды вокруг проблематики ДЦП.
Презентация о проекте:
Кратко о благотворительном фонде:
Фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу» занимается системной помощью неполным и малоимущим семьям, в которых воспитываются дети с церебральным параличом и другими нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Кроме материальной помощи фонд оказывает социальную и психологическую поддержку подопечным детям и их семьям. Помощь оказывается семьям из всех регионов РФ по 4-м благотворительным программам.
Фонд сотрудничает с Комитетом общественных связей г. Москвы, участвует в проектах Общественной палаты РФ, работает по грантам Фонда президентских грантов, активно взаимодействует со СМИ, донося до общества информацию о детском церебральном параличе и проблемах семей, в которых воспитываются дети с ДЦП.
В 2019 году социальная информационная кампания «Спасибо» фонда «Подарок Ангелу» удостоена золотой награды в номинации «НКО. Благотворительные организации» на EFFIE Awards Russia 2019.
В 2020 году социальная информационная кампания «Доброшрифт» отмечена победой в номинации «Лучшая социальная реклама» экспертной рекламной премии «Большая Рыба», а также удостоена 3-х золотых и трёх серебряных наград на EFFIE Awards Russia 2020.
Сайт:
Флешмоб «Доброшрифт 2020» в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/dobroshrift_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/dobroshrift_2020.html